Serjik10 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Всем привет! Подскажите отказал климат на Лексусе не реагирует на нажатие кнопок при нажатии на кнопку Clima на экране появляется надпись check the connection of the air conditioner. Предохраны проверил все в норме на диагностику клима тоже не выходит подскажите в какую сторону копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Он вас и просит проверить соединение усилителя с контролером. После чего это появилось. С AUDIO ничего не мудрили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjik10 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 не с audio ничего не делалось с начало была проблема с компрессором онв включался и выключался через 5 секунд, клиент поехал дозаправил приехал к мастерам подкинули лаунч затем проверили предохранители после этого на дисплее выкинуло эту надпись. Проверил питание на блок климата все напруги в норме, соединения шины тоже внорме. Целый день бьюсь никак не могу понять где собака зарыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Если все точки питания в норме, а блок на диагностику не выходит и не запускается, то вывод напрашивается о неисправности самого блока ( климат контроль модуль, тот что под бардочком ). При подключенном блоке в нем ничего сильно не нагревается? Может чего куда " напрямую " пытались подать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjik10 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Нет не греется все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova1257 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) машинка с люком????если с люком то снимай блок и проверяй ,в точ точ такая проблема была вода попала,а так проблем с ними ненаблюдали!!!! Изменено 23 июля, 2014 пользователем vova1257 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjik10 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Машина с люком. А в вашем случае люк работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Вам хотели сказать что вода попадает не через герметичный люк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 забиваеться дренажные отверстия (трубки по стойкам А) и вот потом и протекает! +1 проблема в эбу при условии наличия питания E1-1 (IG+) - E1-14 (GND) V - W-B Источник питания (IG) Зажигание включено (IG) 10-14 В E1-1 (IG+) - E1-14 (GND) V - W-B Источник питания (IG) Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В E1-2 (SOL+) - E1-14 (GND) W - W-B Сигнал управления компрессором системы кондиционирования Двигатель работает Выключатель системы кондиционирования: ON (ВКЛ) Переключатель вентилятора: LO Импульсы формируются (см. осциллограмму 1) E1-5 (TAM) - E1-14 (GND) G - W-B Сигнал датчика температуры окружающего воздуха системы кондиционирования Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), 25°C (77°F) 1,35 - 1,75 В E1-5 (TAM) - E1-14 (GND) G - W-B Сигнал датчика температуры окружающего воздуха системы кондиционирования Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), 40°C (104°F) 0,9 - 1,2 В E1-6 (DGS) - E1-14 (GND) LG - W-B Сигнал датчика отработавших газов (CH, CO) Истекло 30 с после включения зажигания (IG), и датчик подвергается действию отработавших газов. 1,0 - 4,5 В E1-7 (DGS1) - E1-14 (GND) P - W-B Сигнал датчика отработавших газов (NOx) Истекло 30 с после включения зажигания (IG), и датчик подвергается действию отработавших газов. 1,0 - 4,5 В E1-8 (LOCK) - E1-14 (GND) G - W-B Сигнал датчика блокировки компрессора системы кондиционирования Двигатель работает Переключатель вентилятора: LO Выключатель системы кондиционирования: ON (ВКЛ) Формирование импульсов: (см. осциллограмму 2) E1-9 (PRE) - E1-13 (SG-2) R - L Сигнал датчика давления системы кондиционирования Двигатель запущен, система кондиционирования включена, давление хладагента: ненормальное давление (выше 3140 кПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм)) 4,74 В или выше E1-9 (PRE) - E1-13 (SG-2) R - L Сигнал датчика давления системы кондиционирования Двигатель запущен, система кондиционирования включена, давление хладагента: ненормальное давление (ниже 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм)) Менее 0,76 В E1-9 (PRE) - E1-13 (SG-2) R - L Сигнал датчика давления системы кондиционирования Двигатель запущен, система кондиционирования включена, давление хладагента: Ненормальное давление (выше 3140 кПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв. дюйм) или ниже 196 кПа (2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм)) 0,76 - 4,74 В E1-10 (S5-3) - E1-13 (SG-2) G - L Питание датчика давления системы кондиционирования Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 4,5-5,5 В E1-11 (CANH) - E1-12 (CANL) GR - BR Система передачи данных CAN Цепь системы передачи данных CAN Формирование импульсов E1-13 (SG-2) - масса L - масса Масса датчика давления системы кондиционирования, датчика температуры окружающего воздуха системы кондиционирования, датчика блокировки системы кондиционирования Всегда Менее 1 В E1-14 (GND) - масса W-B - масса Масса главного источника питания Всегда Менее 1 В E1-20 (MGC) - E1-14 (GND) B - W-B Сигнал управления электромагнитной муфты компрессора системы кондиционирования Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Переключатель вентилятора: LO Выключатель системы кондиционирования: OFF (ВЫКЛ) 10 - 14 В E1-20 (MGC) - E1-14 (GND) B - W-B Сигнал управления электромагнитной муфты компрессора системы кондиционирования Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Переключатель вентилятора: LO Выключатель системы кондиционирования: ON (ВКЛ) Менее 1 В E1-21 (B) - E1-14 (GND) GR - W-B Источник питания (вспомогательный) Всегда 10-14 В E1-23 (BLW) - E1-14 (GND) R - W-B Сигнал управления частотой вращения электродвигателя вентилятора Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ) Формирование импульсов (см. осциллограмму 3) E1-29 (TR) - E1-34 (SG-1) BR - LG Сигнал датчика температуры в салоне системы кондиционирования Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Температура в салоне: 25°C (77°F) 1,8-2,2 В E1-29 (TR) - E1-34 (SG-1) BR - LG Сигнал датчика температуры в салоне системы кондиционирования Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Температура в салоне: 40°C (104°F) 1,2-1,6 В E1-32 (TSP) - E1-14 (GND) Y - W-B Сигнал датчика солнечной радиации системы кондиционирования (со стороны переднего пассажира) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом. 0,8-4,3 В E1-32 (TSP) - E1-14 (GND) Y - W-B Сигнал датчика солнечной радиации системы кондиционирования (со стороны переднего пассажира) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Датчик солнечной радиации закрыт тканью. Менее 0,8 В E1-33 (TSD) - E1-14 (GND) BE - W-B Сигнал датчика солнечной радиации системы кондиционирования (со стороны водителя) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Датчик солнечной радиации освещается электрическим светом. 0,8-4,3 В E1-33 (TSD) - E1-14 (GND) BE - W-B Сигнал датчика солнечной радиации системы кондиционирования (со стороны водителя) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Датчик солнечной радиации закрыт тканью. Менее 0,8 В E1-34 (SG-1) - масса LG - масса Масса датчика температуры в салоне системы кондиционирования Всегда Менее 1 В E1-37 (LIN1) - E1-14 (GND) GR - W-B Сигнал передачи данных LIN Зажигание включено (IG) Формирование импульсов E1-38 (RDFG) - E1-14 (GND) G - W-B Сигнал реле DEF Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Переключатель REAR DEF: ON (ВКЛ) Менее 1 В E1-38 (RDFG) - E1-14 (GND) G - W-B Сигнал реле DEF Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Переключатель REAR DEF: OFF (ВЫКЛ) 10 - 14 В Y1-2 (BUS G) - масса - Масса ИС шины Всегда Менее 1 В Y1-3 (BUS) - Y1-2 (BUS G) - Сигнал управления ИС шины Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ) (IG) Формирование импульсов Y1-4 (B BUS) - Y1-2 (BUS G) - Источник питания ИС шины Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Y1-4 (B BUS) - Y1-2 (BUS G) - Источник питания ИС шины Зажигание включено (IG) 10-14 В Y1-5 (SGA) - масса - Масса датчика температуры испарителя Всегда Менее 1 В Y1-6 (TEA) - Y1-5 (SGA) - Сигнал датчика температуры испарителя системы кондиционирования Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Температура испарителя: 0°C (32°F) 1,7-2,1 В Y1-6 (TEA) - Y1-5 (SGA) - Сигнал датчика температуры испарителя системы кондиционирования Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) Температура испарителя: 15°C (59°F) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти