AnDrOiD73 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Kia granbird, 1999 год выпуска, двигатель 8-ка EF750. Решили проверить форсунки на работоспособность. Вяснилось, что у всех форсунок нет распыла и выдают давление 160ат и, к тому же, распылители стояли 902-ые. До проверки форсунок у двигателя был синий дым, но при ездить было возможно. На форсунки установили распылители 762-ые. Дым стал черный. Давление выставили 200ат, распыл хороший, но после установки на двигатель – двигатель перестал развивать обороты и пропала тяга (мощность). Поставили опережение зажигания пораньше – работа двигателя улучшилась, но по прежнему нет тяги (мощности). Итог: со старыми распылителями, которые и не распыляли, двигатель работал лучше. Какая может быть причина, что двигатель не тянет с новыми распылителями? Предположения: 1) неправильная работа газораспределительного механизма. 2) при предыдущем ремонте неправильно выставлены метки, т.к. этот двигатель никогда не отличался резвостью. С учетом создавшейся ситуации, думаем поставить старые распылители чтобы хотя бы можно было ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 AnDrOiD73 может не стоит эксКРЕМЕнтировать и сразу выставить как положено углы,зазоры и отремонтировать топливную систему согласно требованиям завода изготовителя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnDrOiD73 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 В итоге: поставили новые 902-ые распылители, выставили зажигание - движок заработал хорошо, не дымит, тяга есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти