Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глохнет, ошибки 100,110,115


Рекомендуемые сообщения

Доброго вам дня. Столкнулся с проблемой зашёл в тупик. Проблема такая авто стоит бац заглохла. Мультитроникс в этот момент ни чего не видет, как будто нет связи эбу. Далее если при заглохнувшем автомобиле не переводить ключ в положение офф, а просто завести мотор. То происходит интересная вещь, мультитронкс опять не видит ни чего кроме напряжения и остатка бака. Обороты более 2500 не повышаются, отсечка. Далее эксперимент продолжаю, выключаю зажигание на 10сек реле отщёлкивает, завожу нет ни ошибок ни отсечки на 2500. Мультитроникс видит показания. Бывает и на медленной скорости 10-20км/ч пытается заглохнуть идёт затык и бац горит чек и таже картина с оборотами. Мультитроникс ведёт себя как и всегда ни хера не видит. Чтобы считать ошибку я в аварийном режиме еду минут 5, глушу на 10сек до отсечки реле, и потом при пуске видит ошибки но всё работает уже нормально только чек горит. Если сбросить тоже всё будет нормально до следующего приступа. диагностика ошибок не видет, было замечена потеря связи с эбу, просто как разъём не подключили. Говорят глюки в мозгах.

Машина nissan bluberd sylphy 12/2001 qg15de мотор, но это кузов алмеры n16 правый руль. блок снимал отдавал спецам сказали что явного горелого железа нет, если будет схема то проверим более точно. Ноги контактов блока все пропаяли но результатов это не дало. Ёмкости все поменяли, но тоже бесполезно. Перед глюком обязательно пропадает информация с табло мультитроникса. Вобщем маф поменял на новый оригинал но дело не внём. Подскажите где смотреть или может кто схему подскажет где взять. Или хотябы что делать, если надо будет паять есть куда отнести.IMAG0207.jpgIMAG0208.jpg2.jpg3.jpg10.jpgреле которое щёлкает после 10 секунд после поворота ключа заменил на оригинал. Что ещё нужно дополню.

Изменено пользователем lickin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, может с этого надо было начать?

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в заднем правом колесе закачан обычный воздух . а нужен с ароматом абрикоса ! Выкинь свой мультитроникс и едь к соображающим людям !

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох какие вы все умные, что не форум так обязательно находятся умники поострить и показать свою невебено...ь,

yalymka у тебя в правом полушарии головного мозга орехи, а должны быть мозги. Знающие люди это псевдо умники которые всегото что смогли это считать ошибку, которую я и без них считал, и сказать датчик под замену сам. А датчик был поменян ещё и до приезда к диагносту. Закройте тему или удалите, меня в бан отправте. P.S. если ты знающий, я бы к тебе приехал. Но вы все только по ту сторону монитора умные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умника в бан , тему в помойку ! На совет хамить это уж слишком !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь свой мультитроникс и едь к соображающим людям !

Вот был совет ! Мультитроникс-это бортовой компьютер , а не средство для диагностики :18_1_35: Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох какие вы все умные, что не форум так обязательно находятся умники поострить и показать свою невебено...ь,

yalymka у тебя в правом полушарии головного мозга орехи, а должны быть мозги. Знающие люди это псевдо умники которые всегото что смогли это считать ошибку, которую я и без них считал, и сказать датчик под замену сам. А датчик был поменян ещё и до приезда к диагносту. Закройте тему или удалите, меня в бан отправте. P.S. если ты знающий, я бы к тебе приехал. Но вы все только по ту сторону монитора умные.

зачем так сердито?если с нервами непорядок или самолюбие высокое,то лучше к психологу или к психиатору обратиться. теперь по теме- прежде чем на эбу грешить вы должны были найти схему эбу,проверить все плюсы и минусы-желательно в момент проявления дефекта и будет вам счастье от проделанной работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ffser вы так уверенно говорите про схему эбу, как будто это самая простая задача которую надо было решить изначально, а я тут на форуме начал га..но разводить. Нет не смог я найти схему эбу, есть в книге только общая на машину с назначением контактов, масса и питание все провернно, ноги в колодке эбу пропаяны. Грешу на микруху STA509A заказал придёт в конце лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно-самооценка у вас на высоком уровне.схему самого эбу найти конечно нереально,но, у вас по описанным симптомам-плохой контакт и его надо найти,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг с ней с самооценкой то. Контакт наверное только вот где? Вот интересная вещь если бы не контакт по питанию был, блок бы вырубался весь, если управление с замка то скорее всего было бы отключение остальных устройств. Смысл в том что 100 и 110 это маф и датчик впускного воздуха они в одном корпусе, а вот 115 датчик температуры охл. жид. отдельно от мафа. Заменю микросхему посмотрю, пришел к выводу что клапан хх, завязан через нё на температуру жидкости, открывается по мере прогрева.. Маф по любому при этом алгоритме задействован управляет всем STA509A (это сборка из 4 транзисторов) точнее это драйвер на шаговый двигатель клапана хх., возможно дело в одном из них. А при движение уже другой принцип работы идёт не знаю какой, вот на скорости и нет ошибок никогда, хоть 200 км по трассе проедь. А на холостом стало уже каждую поездку.

p.s. И не хам вовсе я и не дебил. не я такой жизнь такая

 

И все диагносты тоже говорят, или плохой контакт или блок

 

Собственно и блок то уже готов заменить, решил просто микруху глянуть, и тут спросить. тут ответ получил достойный. теперь с микрухой попробую, и тогда одна дорога под замену блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первом сообщении-отсечка на 2500 об.-какую здесь роль играет управление регулятора хх? почему вылазят три ошибки и теряется связь с эбу? маф и датчик температуры впускного воздуха,датчик температуры охлаждающей жидкости имеют общюю массу,неужели это не зацепка для диагнза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсечка происходит только когда комп переходит на алгоритм(аварийный режи), и происходит это только либо А:на холостом ходу, либо Б: в момент трогания. Роль... не знаю думаю я просто на эту микросхемку. Возможно какой то транзистор в сборке глючит и комп считывает это как три ошибки, я не электронщик. Но обычно при сгорании этой микрухи сгорает предохранитель, при этом выгорает схема. Но происходит это года антифриз попадает на шаговый двигатель. Но я отвёл его от туда сразу как машину пригнал. Прикуривали зимой от другой машины, после он предохранитель сгорел, я тогда еще у дивился как так а микруха целая, по весне начались глюки. Бывает на холостом ходу после глюка обороты могут скакать... вот потому и думаю на нёё. или на блок

почему вылазят три ошибки и теряется связь с эбу? маф и датчик температуры впускного воздуха,датчик температуры охлаждающей жидкости имеют общую массу,неужели это не зацепка для диагнза?
Да? А откуда такая информация? можно узнать? или это предположение... У меня вот другая инфа И там видно что масса температуры ож. завязана на ряд других датчиков. Вот они бы тоже без массы бы дали ошибку или я не прав?

Масса приходит на блок, с блока по датчикам каждому своё. Причём провода идут на прямую в блок без соеденительных колодок.

Каартинкааа.png

Изменено пользователем lickin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мои были предпрложения.точка-ковыряем дальше .успехов вам в победе !

да ещё добавлю-сгоревшие микросхемы и транзисторы не востанавливаются,а что вам мешает феном поройти по элементам эбу-глядишь и дефект вылезет и даже не на ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ещё добавлю-сгоревшие микросхемы и транзисторы не востанавливаются,а что вам мешает феном поройти по элементам эбу-глядишь и дефект вылезет и даже не на ходу.

Спс не хочу, все что вызвало подозрения уже прогрели паяльником. Плата вся в лаке прогреть феном не вариант. Так и срывается ответ с языка, лучше в печку бросить и погреть эбу и тоже на ходу точно глюк будет и не один. :tormoz: Что я хочу сказать: Думал у вас на форуме сидят(заходят хоть иногда) спецы которые может сталкивались видели подобное, или подскажут где схему взять. А так в гадалки я и так каждый день играю сам, и все контакты проверяю и генератор, и провода шуружу Эффекта нет.

да ещё добавлю-сгоревшие микросхемы и транзисторы не востанавливаются

там микросхема одно название, а наделе сборка из четырех полевых транзисторов, думаю что какойто в одну сторону пробит. Востанавливать транзисторы просто не возможно (покрайне мере так нам преподавали в школе на упк), заменю и погляжу. Единственно в ближайшем времени хочу блок отдать чтобы выпаяли микруху и пусть мерят.... Я бы и сам мог но нет станции и т.д. Просто на вид она без следов горения.

 

Единственное, я уже может и хам в ваших глазах и так далее.... но я уж отпишусь о решении проблемы если оно решение будет, Будь то замена микрухи или блока. На другом форуме вычитал гипотезу что мол лечилось у людей заменой МАФа, но я его уже поменял.

Изменено пользователем lickin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

проверь жгут проводов идущий к силовым предам под капотом,его перетирает корпусом воздушного фильтра. корпус снимай и смотри если перетерло жгут (зеленый проводок там будет) то причина тут он идет на ЭБУ питание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования