Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глохнет, ошибки 100,110,115


Рекомендуемые сообщения

Заменил микросхему sta509 диагносты так и продолжают разводить руками. Буду комп менять

 

Заменил микросхему sta509 диагносты так и продолжают разводить руками. Буду комп менять

Все датчики на которые ссылается комп заменил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по датчику распредвала ,коленвала ошибок не вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Столкнулся с абсолютно такой же проблемой на Nissan Wingroad 2001, QG15DE, те же ошибки 0100, 0110, 0115, возникающие "букетом".

Были в прошлую зиму, но буквально пару раз, в результате заменил MAF на новый оригинальный, не помогло.

Что характерно, в теплое время года ошибки не появлялись, а с наступлением нынешней зимы - стали появляться опять и последнее время значительно участились, не проходит и дня без них (пробег 80 км/день).

Прозванивал провода от датчиков до ECU, проверял массу, все безрезультатно. Вчера снял ECU, визуально никаких повреждений не выявил.

Пока тоже склоняюсь к необходимости замены компа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вот и мне не помогает грешу на мозги, все уже перерыл, а мозги да у нас одинаковые, у меня тоже примерно 1 раз в 100км происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое наблюдние по проблеме: последнее время я решил попробовать поездить на 95 и 98 бензинах, последние 2 бака были залиты "до отсечки" сначала 95-м, затем 98-м бензином. В ходе этого эксперимента с бензинами ошибки и стали всплывать вновь. Как-то я забыл про это упомянуть в сообщении, однако, вспомнил после того, как заправил полный бак вновь 92-м бензином и проездил 1 день без ошибок (!)

Вот теперь задумался, как это могло повлиять. Есть такая мысль: на 95/98 бензинах заметил некоторое понижение оборотов ХХ, точное их значение не подскажу, т.к. не подключал диагностику в этот период, но по ощущениям и тахометру они были несколько ниже обычных.

Т.к. в моем случае ошибки возникали в основном на переходных режимах работы двигателя, особенно часто при переходе с ХХ (старт со светофора), есть основания подозревать неполадки в энергосистеме автомобиля. Это могут быть излишние пульсации напряжения, возможно проседания в какие-то моменты до неприемлемых значений, которые особенно сильно проявляются именно на оборотах ХХ.

Принимая во внимание то, что ЭБУ Nissan, по словам многих автоэлектриков, отличаются повышенными требованими к качеству питания, версия имеет право на существование.

Для проверки этой версии нужно помониторить бортовое напряжение осцилографом, которого у меня под рукой нет. По диагностике через OBD2, через адаптер ELM, с напряжением всё красиво - колеблется в районе 14.5-14.6 V, но, к сожалению, таким способом не поймать микропульсации.

Вот такие наблюдения и выводы (возможно, неправильные).

Продолжу ездить на 92-м бензине, по результату отпишусь, будем дальше думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я думал про это, генератор хочу проверить. Но как то слабо верится.

 

Теоретически если диод пробит то все будет нормально работать, но появится пульсация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я человека с осциллографом, вроде обещал после 7 го глянуть. Но что он там увидит? Или на что ему обратить внимание. Я так понимаю что в идеале пульсации быть не должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел я человека с осциллографом, вроде обещал после 7 го глянуть. Но что он там увидит? Или на что ему обратить внимание. Я так понимаю что в идеале пульсации быть не должно?

 

Какие-то пульсации будут в любом случае, нужно выяснить не выходят ли они за некие рамки. Вижу единственный выход в данной ситуации - сравнить с заведомо исправным автомобилем, желательно с таким же двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я думал про это, генератор хочу проверить. Но как то слабо верится.

 

Теоретически если диод пробит то все будет нормально работать, но появится пульсация

Если хоть один диод будет пробит, то напряжение заряда упадет( при включении фар, печки) примерно на 1-1,5 вольта. Пульсации у генератора будут в этом случае другого вида( осцилки рабочих и не рабочих генераторов есть в сети и на авто-форумах) Диоды в идеале не могут выпрямить полностью частоту пульсаций, и потому они будут присутствовать! Их хорошо убирает АКБ так как его ёмкость большая. Удачи в поисках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу ездить на 92-м бензине, по результату отпишусь, будем дальше думать...

 

Продолжаю... Вот уже практически 2 недели на 92-м бензине - ошибки ни разу не появились.

lickin, подскажи какие у тебя обороты ХХ при АКПП в режиме "D" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю... Вот уже практически 2 недели на 92-м бензине - ошибки ни разу не появились.

lickin, подскажи какие у тебя обороты ХХ при АКПП в режиме "D" ?

 

Я езжу только на 92 бензине.

Что касается оборотов ХХ на D то они составляют 650-680 оборотов.

Померить осциллографом не получилось мастер меня не принял, хоть и обещал на праздниках, был типа занят. Теперь не знаю когда я к нему смогу попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наткнулся на полезную инфу статья по устранению данного трабла.

http://www.drive2.ru/l/5226671/

Только вот у меня нет запаха паленого. Как то катушки надо проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования