Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

интересный момент с BMW X5 E53


sovetskiy

Рекомендуемые сообщения

есть рестайловая x5 2005 г.в евс3 эбу двигателя MS9. Включаю зажигание накачка постоянная, евс диагнозится, ошибка связи с MS9, чек горит. Моторный чистый, ивм питание дает, на связь моторный не выходит DSC тоже. Все это длится до тех пор пока не скинешь первую фишку (по WDSу) с дме и не оденешь обратно, после подключения сий фишки появляется питание на всех датчиках на моторе, заслонка начинает работать, блок диагнозится на связь выходит ошибок нет. Смотрю по вдсу проводку, питание закольцовано. с 15 кл приходит питание на моторный, тот должен дать минус на ивм, с ивма включается вся переферия, и снова + возвращается на моторный (через реле). стоит машину заглушить, как тут уже пропадает чек (дме на связь не выходит). вот сижу гадаю, что это может быть, смотрю дме, там память безкорпусная и мотя бга, что пересаживать в донора не понимаю или вязать через инпу или авди... кто имел опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй снять разъем с ДСК.

пересадка в донора поможет,только если точно номер в номер. проще - х-прог,перенос исн,синхронизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования