sovetskiy Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 есть рестайловая x5 2005 г.в евс3 эбу двигателя MS9. Включаю зажигание накачка постоянная, евс диагнозится, ошибка связи с MS9, чек горит. Моторный чистый, ивм питание дает, на связь моторный не выходит DSC тоже. Все это длится до тех пор пока не скинешь первую фишку (по WDSу) с дме и не оденешь обратно, после подключения сий фишки появляется питание на всех датчиках на моторе, заслонка начинает работать, блок диагнозится на связь выходит ошибок нет. Смотрю по вдсу проводку, питание закольцовано. с 15 кл приходит питание на моторный, тот должен дать минус на ивм, с ивма включается вся переферия, и снова + возвращается на моторный (через реле). стоит машину заглушить, как тут уже пропадает чек (дме на связь не выходит). вот сижу гадаю, что это может быть, смотрю дме, там память безкорпусная и мотя бга, что пересаживать в донора не понимаю или вязать через инпу или авди... кто имел опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 попробуй снять разъем с ДСК. пересадка в донора поможет,только если точно номер в номер. проще - х-прог,перенос исн,синхронизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти