CJey Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 В общем ситуация следующая - "поджарены" мозги (попала вода в разъём, перестал вовсе гореть чек, расход сумасшедший, едет плохо). Есть желание заменить ЭБУ (на замену есть такой же, но только сам ЭБУ), как быть с NATS? Авто 99.9% не заведется, а будет вхолостую маслать стартером. На старом ЭБУ пока что заводится и ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Если NATS-V5.0 тогда читайте PIN CODE и пишите ключи. Ничего сложного тут нет. Просто заменив ЕСМ увидите горящий индикатор SEC. ДВС не запустится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Режим "замена эбу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJey Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Если NATS-V5.0 тогда читайте PIN CODE и пишите ключи. Ничего сложного тут нет. Просто заменив ЕСМ увидите горящий индикатор SEC. ДВС не запустится. Ну он собстна и не запускается)Загорелся при включении зажигания с другими мозгами CHECK, что уже хорошо По поводу читать пин код и писать ключи - вот тут-то мне и нужна помощь, я не то что бы нуб в этом деле, но для меня проще мотор откапиталить и чинить подвеску, чем электронно-техническая сторона)) Дайте наводку хотя бы с чего начать *понимаю, тут каждый второй с глупыми вопросами "первоклассника" * Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Сканер есть для работы с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJey Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Есть MultiScan, Консалта нет. А череб комп мало какой софт вообще цепляется к нему (кабель консалтовский под 14pin nissan, рабочий 100%, т.к. проверен был на нескольких японских и европейских ниссанах), разве что ошибки стереть и посмотреть холостые/напряжение/температуру/работу акпп и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocat Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ищите Лаунч, Карман или G-Scan. Они работают с иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Есть MultiScan, Консалта нет. А череб комп мало какой софт вообще цепляется к нему (кабель консалтовский под 14pin nissan, рабочий 100%, т.к. проверен был на нескольких японских и европейских ниссанах), разве что ошибки стереть и посмотреть холостые/напряжение/температуру/работу акпп и т.д. Думаю что лучше отдать спецу. Каждый должен заниматься своим делом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJey Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Проблема в том, что в моей "деревне" любой другой спец примерно такой же спец, как и я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJey Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Нашёлся человек, который занимается чипованием ключей, но с подобным авто встречается впервые, пробовали вот таким девайсом законнектиться, подключались по OBDII, сканер видит систему, позволяет выполнить функцию сброса для перерегистрации ключа и на этом зависает. Может быть прибор проблемный/не совсем совместимый, может быть погода не та... хз. Пробовали стандартный пин 5523 - пускает, но так же и без пина пускает. На просторах интернета нарвался вот на что http://www.adusa.us/attachments/File/Updated_NISSAN_FOR_QUICK_DOWNLOAD-3-1-13.pdf (со страницы 9 можно смотреть), там пишут, что пин не требуется, либо на некоторых моделях '00 года он 5523. Завтра еду к человеку с карман-сканом. Надеюсь решу свою проблему с заменой ECU и прописыванием/регистрацией ключей Как я понимаю, у меня система NATS 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJey Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Сегодня попробовали через карманскан и ультраскан - первый подключается к системе иммо, но выдаёт ошибку при синхронизации с ЭБУ (с одним и вторым), второй не даёт ничего, кроме сброса ошибок в соответствующем разделе. Попробовал NISSAN NATS-5 KEY-Utilite v.2 через OBDII K-Line - пишет "ECU not responsed". Ищу дальше что делать, как быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJey Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Попытка через Launch так же успехом не увенчалась, варианты в городе думаю или совсем иссякли, или почти иссякли (не могу знать всех, кто владеет оборудованием для подобных процедур). Может быть на данном форуме есть человек, который сможет мне помочь? Идея с заменой eeprom иммет место быть? Есть фото ЭБУ, фото флешей, но что за что отвечает не могу знать, и подсказать так же некому, пока ищу даташиты на них, что бы узнать что к чему... Помогайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Вы сначала фото блоков покажите. Потом поймём какой там NATS. Если не NATS V-5.0,то вообще не нужен PIN Code. Делается любым ключником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJey Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Я пока что не добирался до блоков, но на ибее видел их в продаже (точнее видел BCM, на котором номер такой же, как на моём при просмотре в ориг.каталоге через VIN), так вот на BCM нет ничего, кроме самого каталожного номера. А вот усилитель где-то под пластиком сбоку от рулевой колонки, могу попробовать откопать его... NATS явно не пятой версии, по ссылке выше по сканеру MVP & TCODE - PRO пишут, что NATS4 и пин не требуется. Я понимаю, что это может быть сделано любым ключником, но что бы добраться до Москвы/Питера, например, мне надо пропилить 500км и сжечь топлива просто неразумное количество с моим подожжёным мозгом. Если я на это пойду, то со 100% уверенностью, что там мне помогут. Пока что нашёл вот что http://www.union-motors.ru/nissan-workshop/consult, самое адекватное предложение по цене за работу с регистрацией ключа, но пообщавшись по телефону мне сказали 50/50 что получится на вашей модели (хотя для меня это совсем непонятно, почему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Скорее всего там не усилитель,а сам NATS. Вам не нужно в него лезть. Достаточно переписать EEPROM ECM. Нужно фото именно ЕСМ А так это разговор не о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJey Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 ОК, постараюсь добраться до него и сделать фото, скорее всего выглядеть будет так (пробивается номер 28590-6P100) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJey Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 В общем изучив конструктив блока и пообщавшись дистанционно с одним умным человеком я заменил этот eeprom и завёл свой авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Я об этом вам и говорил. А фото что выложили это сам NATS. Это NATS V-2.0 На замке стоит ридер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJey Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Это NATS V-2.0 Всеми сканерами определялся как Nats 4, владельцы таких же авто в штатах на сайте nico тоже пишут, что это 4ый NATS.На замке кольцо-антенна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Всё что начинается с V-2.0 не имеет значение PIN CODE. То что сканер определил V-4.0 так это тот же самый V-2.0. Нет никакой разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти