Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Infiniti Q45 1999 (FGY33) - замена ECU


CJey

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация следующая - "поджарены" мозги (попала вода в разъём, перестал вовсе гореть чек, расход сумасшедший, едет плохо). Есть желание заменить ЭБУ (на замену есть такой же, но только сам ЭБУ), как быть с NATS? Авто 99.9% не заведется, а будет вхолостую маслать стартером. На старом ЭБУ пока что заводится и ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если NATS-V5.0 тогда читайте PIN CODE и пишите ключи.

Ничего сложного тут нет.

Просто заменив ЕСМ увидите горящий индикатор SEC.

ДВС не запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если NATS-V5.0 тогда читайте PIN CODE и пишите ключи.

Ничего сложного тут нет.

Просто заменив ЕСМ увидите горящий индикатор SEC.

ДВС не запустится.

Ну он собстна и не запускается)

Загорелся при включении зажигания с другими мозгами CHECK, что уже хорошо :happy:

По поводу читать пин код и писать ключи - вот тут-то мне и нужна помощь, я не то что бы нуб в этом деле, но для меня проще мотор откапиталить и чинить подвеску, чем электронно-техническая сторона))

Дайте наводку хотя бы с чего начать :rolleyes: *понимаю, тут каждый второй с глупыми вопросами "первоклассника" :blush: *

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть MultiScan, Консалта нет. А череб комп мало какой софт вообще цепляется к нему (кабель консалтовский под 14pin nissan, рабочий 100%, т.к. проверен был на нескольких японских и европейских ниссанах), разве что ошибки стереть и посмотреть холостые/напряжение/температуру/работу акпп и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть MultiScan, Консалта нет. А череб комп мало какой софт вообще цепляется к нему (кабель консалтовский под 14pin nissan, рабочий 100%, т.к. проверен был на нескольких японских и европейских ниссанах), разве что ошибки стереть и посмотреть холостые/напряжение/температуру/работу акпп и т.д.

Думаю что лучше отдать спецу.

Каждый должен заниматься своим делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в моей "деревне" любой другой спец примерно такой же спец, как и я :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашёлся человек, который занимается чипованием ключей, но с подобным авто встречается впервые, пробовали вот таким девайсом законнектиться, подключались по OBDII, сканер видит систему, позволяет выполнить функцию сброса для перерегистрации ключа и на этом зависает. Может быть прибор проблемный/не совсем совместимый, может быть погода не та... хз. Пробовали стандартный пин 5523 - пускает, но так же и без пина пускает.

vkjY1olv3Bg.jpg

На просторах интернета нарвался вот на что http://www.adusa.us/attachments/File/Updated_NISSAN_FOR_QUICK_DOWNLOAD-3-1-13.pdf (со страницы 9 можно смотреть), там пишут, что пин не требуется, либо на некоторых моделях '00 года он 5523. Завтра еду к человеку с карман-сканом. Надеюсь решу свою проблему с заменой ECU и прописыванием/регистрацией ключей

 

Как я понимаю, у меня система NATS 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовали через карманскан и ультраскан - первый подключается к системе иммо, но выдаёт ошибку при синхронизации с ЭБУ (с одним и вторым), второй не даёт ничего, кроме сброса ошибок в соответствующем разделе. Попробовал NISSAN NATS-5 KEY-Utilite v.2 через OBDII K-Line - пишет "ECU not responsed". Ищу дальше что делать, как быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попытка через Launch так же успехом не увенчалась, варианты в городе думаю или совсем иссякли, или почти иссякли (не могу знать всех, кто владеет оборудованием для подобных процедур).

Может быть на данном форуме есть человек, который сможет мне помочь?

Идея с заменой eeprom иммет место быть? Есть фото ЭБУ, фото флешей, но что за что отвечает не могу знать, и подсказать так же некому, пока ищу даташиты на них, что бы узнать что к чему...

Помогайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сначала фото блоков покажите.

Потом поймём какой там NATS.

Если не NATS V-5.0,то вообще не нужен PIN Code.

Делается любым ключником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока что не добирался до блоков, но на ибее видел их в продаже (точнее видел BCM, на котором номер такой же, как на моём при просмотре в ориг.каталоге через VIN), так вот на BCM нет ничего, кроме самого каталожного номера. А вот усилитель где-то под пластиком сбоку от рулевой колонки, могу попробовать откопать его...

NATS явно не пятой версии, по ссылке выше по сканеру MVP & TCODE - PRO пишут, что NATS4 и пин не требуется. Я понимаю, что это может быть сделано любым ключником, но что бы добраться до Москвы/Питера, например, мне надо пропилить 500км и сжечь топлива просто неразумное количество с моим подожжёным мозгом. Если я на это пойду, то со 100% уверенностью, что там мне помогут. Пока что нашёл вот что http://www.union-motors.ru/nissan-workshop/consult, самое адекватное предложение по цене за работу с регистрацией ключа, но пообщавшись по телефону мне сказали 50/50 что получится на вашей модели (хотя для меня это совсем непонятно, почему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего там не усилитель,а сам NATS.

Вам не нужно в него лезть.

Достаточно переписать EEPROM ECM.

Нужно фото именно ЕСМ

А так это разговор не о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, постараюсь добраться до него и сделать фото, скорее всего выглядеть будет так (пробивается номер 28590-6P100)

Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем изучив конструктив блока и пообщавшись дистанционно с одним умным человеком я заменил этот eeprom и завёл свой авто :wink:

133094899.jpg133094906.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом вам и говорил.

А фото что выложили это сам NATS.

Это NATS V-2.0

На замке стоит ридер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это NATS V-2.0

Всеми сканерами определялся как Nats 4, владельцы таких же авто в штатах на сайте nico тоже пишут, что это 4ый NATS.

На замке кольцо-антенна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что начинается с V-2.0 не имеет значение PIN CODE.

То что сканер определил V-4.0 так это тот же самый V-2.0.

Нет никакой разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования