Rus-sss Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Мужики помогите разобраться, краш дата это ошибки в srs которые можно убрать с помощью сканера, или чтобы убрать крашь надо обязательно тереть дамп? И второй вопрос по карпрогу, нужная весчь или нет (интересуют srs и immo, стоит брать?) , пробег не интересует (на исправность автор не влияет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Гы,классно запостил))) Краш дата-информация о срабатывании системы срс,может быть убрана с диагностического оборудования,а чаще нужно удалять эту информацию в дампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Мужики помогите разобраться, краш дата это ошибки в srs которые можно убрать с помощью сканера, или чтобы убрать крашь надо обязательно тереть дамп? И второй вопрос по карпрогу, нужная весчь или нет (интересуют srs и immo, стоит брать?) , пробег не интересует (на исправность автор не влияет) смотря каким сканом! а такто в большенстве надо чистить краш с выпайкой микрухи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 А в w164?историю?как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 А в w164?историю?как? програматором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 То есть информацию о срабатывании srs в основном надо править в лампе, ошибки в srs есть ошибки а краш есть краш и не всегда его можно убрать с диагностического оборудования. Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 То есть информацию о срабатывании srs в основном надо править в лампе, ошибки в srs есть ошибки а краш есть краш и не всегда его можно убрать с диагностического оборудования. Я правильно понял? правильно! смотря какое авто, и какое оборудование имеется в наличии для ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 програматором логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Просто раньше не занимался этим, вот и возник такой вопрос, охотно просто основу понять, сама процедура то понятна. КарПрог стоющая вещь или нет для этих целей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Просто раньше не занимался этим, вот и возник такой вопрос, охотно просто основу понять, сама процедура то понятна. КарПрог стоющая вещь или нет для этих целей? хороший прогер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Мало инструмента не бывает. Карпрог кит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 к любому прогеру нужна голова! и для чево ево использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurakc Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 к любому прогеру нужна голова! и для чево ево использовать Золотые слова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus-sss Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Да с програматором разберусь, об Китае начинался уже, по этому и спросил ваше мнение. Есть xprog v.5.0 его работой в принципе доволен, помогает хорошо, иммо приходилось заниматься. Просто охотно ещё чего полезного при купить, да и по поводу srs клиенты стали вопросы частенько задавать, вот и я этим заинтересовался. Спасибо всем за разеснение, а то в голове ковордак с srs образовался, просто на некоторых машинах сбрасываешь ошибки и все нормально , а на некоторых не прокатывает, теперь рвзобрался что к чему, спасибо всем за разеснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Не первый год занимаюсь блоками SRS и вот тебе мой совет: Если хочешь всерьёз, а не случай от случая заниматься восстановленим блоков после ДТП вложись в софт и оборудование а именно: Программатор ORANGE5 + кальки от GOGA. Предупреждаю сразу левака подешевле не ищи -его нет... прогер защищён + калькуляторы закриптованы и привязаны к номеру базы Оранжа+ индивидуальный аппаратный криптоключ. Прогер: по России торгует Миша Vidak http://www.telemaster.ru/orange5/ он же продаёт и кальки от GOGA. Список калькуляторов для ознакомления: http://pavel-pervomaysk.com/files/AIRBAG.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek-pm Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Мужики помогите разобраться, краш дата это ошибки в srs которые можно убрать с помощью сканера, или чтобы убрать крашь надо обязательно тереть дамп? И второй вопрос по карпрогу, нужная весчь или нет (интересуют srs и immo, стоит брать?) , пробег не интересует (на исправность автор не влияет) Карпрог по иммо и срс - хлам, мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти