Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra 2006 гв дизель 1.3л крайне плохо заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

авто опель аста 2006гв дизель 1.3 литра холодная тока до ключа.прогретый движок замучаешся крутить.но с толкача тока тронуть заводится без проблемм.прокрутку видит и горячий и холодный.ошибок в реестре нет.что это дачик кв.или проблема в чем то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

компрессия? давление в рампе? проблемма с клапанами или гидрокомпенсаторами? обороты колена видит при прокрутке стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все видит.с толкача заводится сразу.так что думаю не компрессия и не клапана.может д кв при нагреве выходит из параметров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть прокрутка на горячую. и тахометр поднимается. а вот запуска нет. ну может секунд через 30 заведется.а самое интересное с толкача сразу заводится даже движок нормально еще не провернулся.акум новый крутит как зверь

 

сам весь в непонятках.даже незнаю с чего начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с компрессии на горячую. с гидриками проблеммы точно нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну еслиб были проблемы. думаю с толкача она не заводилась бы в пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно столкача и заводится если компрессия хреновая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно.отправлю к матористам.похожая была ситуация тоже с опельком правда бензин. так там переодически д кв в реестр прописывался

 

давление в рейке на запущеном движке показывает что желаемое что присутствующие одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблемма правда с фольцом , на горячую гидрики чудили и клапана приоткрытые оставались, после того как присадку какуюто чудную налили, тоже отправил мотористам разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там проверить слив в обратку. на форсах и делов то. но без цифр тяжко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слив с форсунок в обратку в момент запуска и работы двиг есть. скрин параметров сниму завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не о том. в момент запуска (в вашем случае не запуска на горячую) должно создаться давление в топливной рампе..и только после него будет управление на форсах. надо проверить давление при запуске на горячую. если его мало то проверить может сливает одна две форсунки в обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понял.посмотрю.обратку форс.клиент чета сегодне не подъехал.по памети давление в рампе при прокрутке примерно в двое ниже чем на заведеной.при хх.цифры точные не помню.

 

Без обид.

С диагностики.

мне легче пять инжекторных бензин сделать чем одну дизельную.я недавно начал дизелями потихоньку заниматся.так как их у нас не особо много было.а счас поднатаскали

 

ну потихоньку разберусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! Чем все закончилось? Аналогичная проблема и мотор 1.3, все точь в точь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры в студию

давление в рампе во время вращения стартером

обороты дпкв и дпрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования