michlen Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 авто опель аста 2006гв дизель 1.3 литра холодная тока до ключа.прогретый движок замучаешся крутить.но с толкача тока тронуть заводится без проблемм.прокрутку видит и горячий и холодный.ошибок в реестре нет.что это дачик кв.или проблема в чем то другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 компрессия? давление в рампе? проблемма с клапанами или гидрокомпенсаторами? обороты колена видит при прокрутке стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 все видит.с толкача заводится сразу.так что думаю не компрессия и не клапана.может д кв при нагреве выходит из параметров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Подключить ОП-КОМ и посмотреть параметры при прокрутке на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 есть прокрутка на горячую. и тахометр поднимается. а вот запуска нет. ну может секунд через 30 заведется.а самое интересное с толкача сразу заводится даже движок нормально еще не провернулся.акум новый крутит как зверь сам весь в непонятках.даже незнаю с чего начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 с компрессии на горячую. с гидриками проблеммы точно нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 ну еслиб были проблемы. думаю с толкача она не заводилась бы в пол оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 именно столкача и заводится если компрессия хреновая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HALUB Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Давление в рейке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 ясно.отправлю к матористам.похожая была ситуация тоже с опельком правда бензин. так там переодически д кв в реестр прописывался давление в рейке на запущеном движке показывает что желаемое что присутствующие одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 была похожая проблемма правда с фольцом , на горячую гидрики чудили и клапана приоткрытые оставались, после того как присадку какуюто чудную налили, тоже отправил мотористам разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 конкретно параметры в цифрах в студию начнем с рампы, а то ходите все вокруг и около Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidis Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 так там проверить слив в обратку. на форсах и делов то. но без цифр тяжко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 слив с форсунок в обратку в момент запуска и работы двиг есть. скрин параметров сниму завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidis Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 я не о том. в момент запуска (в вашем случае не запуска на горячую) должно создаться давление в топливной рампе..и только после него будет управление на форсах. надо проверить давление при запуске на горячую. если его мало то проверить может сливает одна две форсунки в обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 сам весь в непонятках.даже незнаю с чего начать. Без обид. С диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 все понял.посмотрю.обратку форс.клиент чета сегодне не подъехал.по памети давление в рампе при прокрутке примерно в двое ниже чем на заведеной.при хх.цифры точные не помню. Без обид. С диагностики. мне легче пять инжекторных бензин сделать чем одну дизельную.я недавно начал дизелями потихоньку заниматся.так как их у нас не особо много было.а счас поднатаскали ну потихоньку разберусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mif.tu-16 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Доброго времени суток! Чем все закончилось? Аналогичная проблема и мотор 1.3, все точь в точь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 параметры в студию давление в рампе во время вращения стартером обороты дпкв и дпрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 тему по новой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти