mif.tu-16 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 параметры в студию давление в рампе во время вращения стартером обороты дпкв и дпрв Доброго дня! Спасибо за быструю реакцию. Проблема решена! Было замечено резкое падение давления и рампе с 280 бар до 0 за 2 сек. Машина заводилась после 20-30 сек.прокрутки стартером. Авто попало ко мне после 3-их рук. Оказалось попала стружка под рег. давления и деформировала посадочное место.Устранили проблему путем подложки под рд медной шайбы. Теперь остат. давл. после остановки дв. 40-60 бар. стал заводиться через 4-6 сек. Свечи новые. Пробег 240тыс. В общую копилку ! Спасибо Всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 не надолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mif.tu-16 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 не надолго Спасибо, накаркал! Заводиться стала, но ехать не хочет! Обороты выше 3200 не набирает. Тупая.полезли в ЕГР, оказалось забит сажей и заклинен в среднем положении. Турбина шланги дует не слабо, дроссельная засл. очень грязная, моем. Почему ЕБУ не видит? и не пишет ошибку? Ругается только на температуру выхлопа 700 гр. не до хрена ли? Что скажите? Сегодня соберу отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mif.tu-16 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Помыли почистили собрали выбили кат. и все равно не поехала. 3500 об/мин и все больше не раскручивает! Есть вопрос по дпкв и дпрв Позже скину осцилку . Помогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Помыли почистили собрали выбили кат. и все равно не поехала. 3500 об/мин и все больше не раскручивает! Есть вопрос по дпкв и дпрв Позже скину осцилку . Помогите разобраться. А что сканер видит по давлению топлива и наддуву при этих оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mif.tu-16 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 А что сканер видит по давлению топлива и наддуву при этих оборотах? Дмитрий Иванович доброго дня! Р-280-290 бар. на хх. На об. 3500 -1100 бар.С давлением наддува разбираемся, визульфно шланги надуваются сильно.Вынули ДД из коллектора-кусок грязи, забит жирной сажей,пытаемся помыть.Зацепился за аналогичную неисправность,http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5527&hilit=Z13dthНулевая линия сдвигается на 2- 3v вверх,новый ДК будет завтра.Вот осцилка пока одна, другие не грузит большой объём позже перепишу.впрыск - 6.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Дмитрий Иванович доброго дня! Р-280-290 бар. на хх. На об. 3500 -1100 бар.С давлением наддува разбираемся, визульфно шланги надуваются сильно. Наддув нужно видеть в цифрах. Если будет передув, моторный так же будет сваливаться в аварию, ограничение по оборотам, ехать не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mif.tu-16 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Наддув нужно видеть в цифрах. Если будет передув, моторный так же будет сваливаться в аварию, ограничение по оборотам, ехать не будет! Наддув на хх 105 кпа, (по еситронику 90-110кпа) на об 3500 208 кпа. По мануалу есетроник при резком нажатии "газ" 120-140 кпа. Неисправен ДД ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Наддув на хх 105 кпа, (по еситронику 90-110кпа) на об 3500 208 кпа. По мануалу есетроник при резком нажатии "газ" 120-140 кпа. Неисправен ДД ? При резком нажатии на газ (автомобиль стоит на месте без нагрузки), все правильно не должен превышать 140 кпа. У вас за 200кпа, ПЕРЕДУВ!!! Возможно неисправен электроклапан управления турбиной, проверять всю цепь управления турбиной, механическую и электрическую часть. ДД - Это датчик детонации! ДАД - Это датчик абсолютного давления, пока отстаньте от него! По идее должны быть коды ошибок? Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mif.tu-16 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) При резком нажатии на газ (автомобиль стоит на месте без нагрузки), все правильно не должен превышать 140 кпа. У вас за 200кпа, ПЕРЕДУВ!!! Возможно неисправен электроклапан управления турбиной, проверять всю цепь управления турбиной, механическую и электрическую часть. ДД - Это датчик детонации! ДАД - Это датчик абсолютного давления, пока отстаньте от него! По идее должны быть коды ошибок? Доброго дня! С ДД па запарке, промахнулся. Вы правы речь о ДАДе.Проверим и мех. и эл. часть.Ошибка одна, по датчику температуры EGR - 700гр. Что можете сказать об угле опережения впрыска,по сканеру -6 VV как понимать? Сколько норма на хх ? Изменено 13 апреля, 2016 пользователем mif.tu-16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Да не 200 кпа-не передув, запрос по давлению у этого мотора 2100 мбар после 2000 об при полной нагрузке. Зимой был такой пациент надувал 2400мбар к 2500-3000 об и валился в аварию по лимитированию цикловой подачи. Вылечилось продувкой и промывкой клапана на правом лонжероне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Вот так было по логу разгона после чистки клапана. Геомерия туговата ходила-вот и отскок приличный на графике( запрос по давлению-синяя, факт-красная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mif.tu-16 Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Вот так было по логу разгона после чистки клапана. Геомерия туговата ходила-вот и отскок приличный на графике( запрос по давлению-синяя, факт-красная) А может кто нить скинуть из ТИСа табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T021 Барометрическое давление табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T023 Давление наддува. Геометрия исправна, Промывка продувка (клап. упр. наддувом) ни чего не дала! 3500 об.мин. и все. Снял трубку с актуатора турбины об. 4000 тыс. Объясните угол опережения впрыска -6 vv это что ?А сколько должно быть? И хотелось бы услышать коменты по осцилке ДПКВ и ДПРВ пост 26. И если есть инфа на какой зуб ДПКВ приходится ВМТ на этом дв.? Ошибка по датчику темп.ЕЖР Р-1902, может ли из-за него не набирать обороты больше 3500? Что скажите ПРОФИ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Вам надо форсунки проверить на слив и наружу и внутрь, компрессию замерить(это обязательно) . Что вы привязались к синхре? Изменено 14 апреля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mif.tu-16 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Вам надо форсунки проверить на слив и наружу и внутрь, компрессию замерить(это обязательно) . Что вы привязались к синхре? Форсы ездили в Москву на ремонт. каждая по 16т. и ремонт ТНВД 20т Компрессия 19-20 А на мои вопросы УВЫ так ни кто и не ответил ,видимо инфа дуже секретна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Компрессия 19-20 -это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Геометрия исправна, Промывка продувка (клап. упр. наддувом) ни чего не дала! 3500 об.мин. и все. Снял трубку с актуатора турбины об. 4000 тыс. Промывка и продувка клапана - после данной процседуры, совсем не означает что эл. клапан исправен!!! Этот эл. клапан довольно частая и распространенная причина неисправности. Либо подкидывать заведомо исправный, либо опираться на показания MAP сенсора. При исправном эл. клапане и исправном актуаторе турбины , автомобиль стоит на месте на ХХ -газ в пол, всегда вижу давление наддува не более 140 кПа, повторяю проверка без нагрузки автомобиль стоит на месте. Смотрите визуально, при увеличении давления наддува актуатор должен отрабатывать в обратном направлении на сброс давления при этом не должно быть заеданий и запаздываний. Если этого мало включайте на сканере графики, желаемое и актуальное давление наддува, по давлению топлива анологично! Ошибка по датчику темп.ЕЖР Р-1902, может ли из-за него не набирать обороты больше 3500? Что скажите ПРОФИ ? Датчик температуры можно сымитировать и ошибка уйдет. Не за те параметры цепляетесь, уходит время, и уходит правильное направление поиска. Компрессия 19-20 - это не ошибочные данные? Изменено 14 апреля, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mif.tu-16 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Компрессия 19-20 -это нормально? 052 Вы правы ! Ошибочна,Другим прибором около 17 бар . Дмитрий Иванович респект и уважуха ! Понятно и доходчиво! У нас 150 кПа, И авто поехало ! после препанации эл. клапана.Заказал новый. будет в понедельник. Датчик сымитировали, ошибка ушла. Теперь (я думаю) очевидно.изначально крякнул эл. клапан упр. наддувом и машина перестала ехать,от сюда неправильная диагностика, попадание стружки под РД (падение давл. системе) и последствия ремонта форсунок и ТНВД заведомо исправных.Жуем дальше, спасибо за участие, советы по делу.По результатам отпишусь подробнее с ЦИФРАМИ! Не знаю как включать на сканере графики, ЖЕЛАЕМОЕ , актуальное (понятно) давление наддува, по давлению топлива есть в сканере. У меня постолограф II. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем mif.tu-16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mif.tu-16 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Работа по ночам сказывается! Сканер, опком, Автоком и VCS. Осцил. Постоловский II. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем mif.tu-16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Другим прибором около 17 бар ... Не знаю как включать на сканере графики, ЖЕЛАЕМОЕ , актуальное (понятно) давление наддува, по давлению топлива есть в сканере. У меня постолограф II. В опкоме очень мощный логгер данных. Плотность данных очень велика , за 10 сек записывается огромный массив, просто жмём кнопку записать (выбрать группу данных 1 или 2 или 3 . Жмём старт , в конце разгона стоп и файл csv в архиве выкладываем. Насчёт 17 бар-это крайне мало( не путать со степенью сжатия 17.6 для этого мотора) Компрессия должна быть ок. 30 кг\см2. Попробуйте раскоксовку сделать. Делал недавно А6 3л бензин, 6 цил - в 3-тем котле было 4 бар, после уже- 8. Конечно-не айс, но всё же. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти