viah Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 CR-V 1999г правый руль ошибка p1166 датчик HOZS (B2) (S1) отказ подогревателя. На машине стоял и ставили другой дк с сопротивлением подогрева 13.5 ом .Дк на авто стоит один до ката . Провода проверены. Судя по ошибке должен стоять AF sensor Смотрю скантроником . И еще такой момент сканер показывает напряжение датчика 3.87 вольта. Как узнать какой дк должен стоять ? ну и может пинок в нужном направлении. И разве в 90 г япы ставили AF sensor ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Даже при обрыве подогрева ДК будет работать. Ищите по цепям нагревателя. И 3,87 много. Возможно что то пальнули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) У клиента есть еще один комп на нем примерно то же самое только 3.60 вольта показывает и ошибка та же p1166. Сегодня удалось на время запустить дк но не надолго. Сваливается в аварию максимум минуты через две. На разьеме дк есть и12 в и 0.412.(по мануалу 450) Не могли случаем поставить другой дк ? Изменено 28 июля, 2014 пользователем viah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Всё возможно. Может даже уже угробили ключ в ЕСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Подозреваю что все таки ключ угробили. Спасибо за советы буду разбираться. Изменено 29 июля, 2014 пользователем viah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 там,частенько выдёргиваются провода из разъёма,при вставлении обратно их путают.разъёмHO2S.поиграйся с проводами на подогреватель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Спасибо за совет. С проводами разобрался только ошибка все равно не пропадает. Интересно что ошибка почему то по второму банку хотя дк изначально стоит один. Клиент теперь приедет не раньше сентября так что ремонт откладывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Смотрю скантроником ./// И разве в 90 г япы ставили AF sensor ? Ошибается по ходу твой скантроник, на модели RHD 1999г.в. однозначно будет стоять переключающаяся лямбда 0...1 (В), а вот на включенном зажигании она будет показывать значительно больше чем 1 (В) напряжение покоя. Стоит только завести мотор, лямбда входит в диапазон 0..1Вольт. Смотри целостность выхлопной системы. Цепей управления нагревом первой лямбды. А второй лямбды как таковой в общем нашем понимании там нет, там стоит ДТУГ температурник на уходящие газы за катом. Вроде однопроаводной. Не могу сейчас вспомнить по сканеру его показания (он вообще насколько помнится отсутствувовал, и работет на лампу перегрева катализатора, ) ,но можно посмотреть потом у себя в статистике, если потребуется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 За скантроник уже думал , поймаю другую хонду посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 ...CR-V 1999г правый руль ошибка p1166 датчик HOZS (B2) (S1) отказ подогревателя. ... Скорее всего твой скантроник пытался да ть код на Б1Д1-сенсор, у которого есть подогреватель. Вызвонив два одинаковых по цвету провода лямбды, можно узнать проводимость нагревателя Б1Д1. Вообще починилась тачка или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Скорее всего твой скантроник пытался да ть код на Б1Д1-сенсор, у которого есть подогреватель. Вызвонив два одинаковых по цвету провода лямбды, можно узнать проводимость нагревателя Б1Д1. Вообще починилась тачка или нет... Хоть с опозданием отвечаю. Тачка больше не приезжала она стоит в гараже пылится. Клиент купил другую. А эбу у меня ,только все руки не доходят никак...( но не теряю надежду все таки ее починить) Изменено 19 декабря, 2014 пользователем viah Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти