Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Logan 2007, 1.4 незапускается


trup

Рекомендуемые сообщения

Притянули Renault Logan 2007, 1.4 "незапускается". Начал рыть Нашол что нет искры если точнее она есть если подкинуть свечки на бронепровода и положить на двигатель только очень слабая. Пробывали менять модуль зажигания, датчик коленвала, прозванивали проводку до компьютера и до релюшки плюсовой. толку нет. Осцилографом смотрели сигнал с компьютера приходит. Что может быть подскажите уже 3 дня долбимся ничего понять не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Масса как поживает на модуле? Как сопротивление проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой модуль на логане? :blink: Какая масса??? Там все проще велосипеда... Смотрите + от главного реле, от него идет все. Очень часто сгнивают провода, подходящие к релюхам, в подкапотном слева. Особенно, если нет защиты пластиковой снизу! Масса ЭБУ на двигатель прикручивается к кронштейну для демонтажа, находится возле ЭБУ. Переверните релюхи к себе и увидите. Осцилом можно посмотреть просадку на + катушки.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролькой проверить напряжение на форсы и ВВ катушку при вкл зажигании и при прокрутке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост закрыт. Нашол причину. Сигнальные провода с 1 и 31 контакта эбу когда прозванивал без нагрузки все ок сопративления не было а званканул с нагрузкой в виде лампочки показало. Прокинул новые провода все три до катушки и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вещи надо лечить, а не сопли кидать. Перетирается возле стартера обычно. А еще возможно + хреновый теперь на форсунках!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вопервых я не сопли кидал а просто для верности заменил провода в основном шлейфе так что зря оскарбляете.

Только одна проблема вчера все было пучьком. А сегодня опять незаводится очень слабая искра которая не может пробить в компресии. Что может быть? Провода уже новые. реле новое, модуль новый, датчик коленвала новый. И может быть такое что компьютер дает слабый сигнал? А вчера взял и отглючил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше все написано. Если заменяли провода - снимали жгут проводки? Если да - точки соединения масс и питания пропаивайте (хотя там и так все видно). Реле не новое надо вставлять, а развернуть фишку, в которую вставляется и посмотреть клеммы на проводах толстых. В общем ищите недоконтакт. Если масса хреновая - пипец мозгам придет однозначно с вашими экспериментами!

На авто кондиционер стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционера нет. Массы я все почистил пропоял там все норма контакты на реле тоже все как новые.

 

У меня получается повторилась таже проблема. Ну подскажите может я гдето масу пропустил. Одна на каробке с акамулятора, вторая на кузове с акамулятора, третяя с основного шлейфа на блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вряд ли дело в массе. на катушку идет три провода, один + завязаный с бензонасосом, другие 2 минус управление катушкой.оба минуса поступают с эбу двигателя. если б был косяк с массой, наверника мозг не вышел бы на связь. 3,33,28 это контакты масс на эбу проверь на всякий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти контакты на масу уже проверил сопративления нет масса на все сто. А может ключи в Эбу на зажигание глючат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрывай смотри сопротивления,ключи. но по практике ключи либо работают,либо нет.ошибок в эбу по цепям зажигания нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два сразу не глючат. Есть резисторы под ключами на массу - если только они. Но по ходу ты косу так и не вскрывал))) гдето 20-25 см от основного разъема блока по гофре выходит провод массы, черный и прикручивается к двигателю на кронштейн, я уже говорил. Этот провод соединяется в косе с остальными массами.

Резисторы - токоограничительные. Через них мозг смотрит заряд катушек.

 

Сопротивление не измерить без нагрузки в силовых цепях!!! Оно может всегда быть 0, а на деле контакт плохой!

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты на реле тоже все как новые.

 

Ты переворачивал разъем? или нет? Смотри отваливающийся + прежде всего.

Зачем фото? Это IGBT ключи. Либо работают, либо нет! Третьего практически не дано!

 

Возьми + от аккумулятора и закинь на + катушки зажигания. Если искра усилится... Вывод сам сделаешь...

И схем валяется в сети море! хоть взгляни!

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резисторы которые я объвел на фото? если да то когда притянули машину в первый раз 2 было выдито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С виду все четко. Машина не из такси? Давление топлива мерил? компрессию мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъем на реле я полностью вытаскивал и менял контакт который идет уже на катушку так как минял провод полностью. Второй провод в этом разъеме идет на бензанасос. плюс на реле идет четкий.

 

компресия в норме 12 очков, топливо 3 очка.

 

проблема имено в том что искру если положить свечьку на двигатель видно но очень слабую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования