Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Logan 2007, 1.4 незапускается


trup

Рекомендуемые сообщения

свечку в любом случае надо ложить на массу, иначе искры не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это понятно. Искра то есть только очень слабая какбудто катушка ненакапливает энергию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй катушку от тазика инжекторного 3х контактную подкинуть вместо родной-возможно проблема в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка новая подкидывать пытались тоже самое

 

ребята подскажите наминал транзисторов объведенных на картинке постом выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепаял транзисторы и все стало работать как часы так что пост закрыт надеюсь на всегда.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут тема только разворачивается. Искра слабая была только на 2 цилиндра, или на всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не буду создавать отдельную тему, у меня похожая ситуация: логан 1.4, 2005,(из них 6 лет в такси), не видит оборотов, ДПКВ поставил новый, жгут проводки весь перепотрошил, массы все проверил, подкидывал другие мозги (с залитой родной прошивкой)-результата ноль. При включении зажигания насос отрабатывает и питание на катушке есть, а вот при прокрутке стартером питания нет и нет импульсов ни на катушке ни на форсах. Иммо в норме. Пробовал кидать питание на катушку с акума-импульсов все равно нет. Сканер при прокрутке оборотов не видит. Осцила нет. Может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите куда копать, все мозги уже сломал. :closed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо точно в норме? Лампа на щитке не показатель. Что по параметрам иммо в моторнике? Провода на дпкв не перепутаны?

Изменено пользователем Alex19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода проверял много раз, по диагнозе пишет иммо не активен, но точно не уверен, т.к. диагностировал автокомом

Изменено пользователем verwolf-21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если не будет связи между бодиком и моторником, лампа иммо на щитке будет гаснуть, но запуска не будет. 36 нога бодик, 58 моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда.Может и синхры нет с ЦКБЭС.Ключи в ЦКБЭС принимаются, лампа тухнет, а в ЭБУ ключ не распознан и запуска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, разобрался-мозгам пипец. В подкидные мозги еще раз перезалил прошивку на основе родной- машина завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

такая же проблема с искрой, с которой началась тема. за исключением что моментами искра появляется. проверил все контакты эбу, массы эбу, питания катушку, причем когда крутим стартером "+" с реле на катушку приходит 10-11в, бывает что искра появляется сама по себе,двигатель запускается, искра опять пропадает, и возвращается когда захочет !!! На диагностику эбу не отзывается, диагностировал ланчем х431v, провода к-лини живые, сигнал на 56 контакте от ланча есть, но остальное все работает. Борюсь с этим чудом уже 5 день что делать хз???

Изменено пользователем Zot102rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто за 10 минут можно запустить двигло и насколько по прдолжительности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zot102rus

 

кодовая фраза, на диагностику не отзывается, лаунч не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто ком взял один раз и то с 10 попытки ошибок в эбу нету. так и что делать где еще смотреть

 

Как часто за 10 минут можно запустить двигло и насколько по прдолжительности

можно не разу, а можно и неоднократно заводить искра то есть то ее нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто ком взял один раз и то с 10 попытки ошибок в эбу нету. так и что делать где еще смотреть

 

можно не разу, а можно и неоднократно заводить искра то есть то ее нет! Так же добавлю что двигатель 1,6 и из навесного гур и кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования