lucifier Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Всем привет. Со слов хозяина авто, пытались смотать китайским дигипрогом. В итоге смотка не удалась, авто труп. По диагнозе ошибки: неверный ключ, эбу блокирован. Авто заводится и глохнет.. На приборке лампа иммо мигает. Авто дизель, панель UK-NSI 8d0 919 860e. Внутри 93LC56. Вот дамп приборки: 28-07-2014 19.23.22 93C56-Audi A4-1997.bin Пин, если не ошибаюсь *59* либо 9**5. Хотел сначала по диагнозе клоном ввди прочесть еепром панели и эбу, но он не захотел с ними связь устанавливать... походу иммо мешает.. Авто далековато находится в уличных условиях, и т.к. на руках не было остальных "ручных" приборов, пришлось с собой забрать эбу и приборку. Принёс к себе, посмотрел ЭБУ EDC15: На обратной стороне b58253... но как-то хотелось бы сначала чтобы по правильному... с иммо. Кто в курсе, посмотрите на дамп приборки, где может лишние байты затёрлись? Если дамп нормальный, то достаточно ли пина, указанного выше, для прописки старых родных ключей через стандартную процедуру через 17 канал? Блок иммо задействован с сигналкой и его с собой не взял, слишком замотали его, сегодня времени не было уже разбирать. Нужен ли он в этой ситуации, заблокировался ли, надо ли его прочесть и поправить или не обязательно? В общем кто что скажет по дампу приборки.. думаю с этого надо начать, а остальное по цепочке, т.к. кроме приборки говорят что ни чё не трогали... Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 immo в приборке судя по дампу. О каком иммо блоке,который куда-то там замотан расказ?? С этой приборки ничем по диагнозе дамп не вытянуть. Если не знаете точно пин-ну впишите свой 1111 например чтоб без вариантов))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Етот щиток толко руками делать, гляну где то завалялся дамп у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Ок, благодарен. Старые родные ключи привяжутся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 никаких сканеров с етим щитком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Старые родные ключи привяжутся? конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) а моторник ненадо было вскрывать иммо2 тут Изменено 28 июля, 2014 пользователем DND Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) **** логин вроде а моторник ненадо было вскрывать иммо2 тут цифры лучше стереть :) С моторником не проканало бы? Изменено 28 июля, 2014 пользователем lucifier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 иммо задействован с сигналкой и его с собой не взял, слишком замотали его, сегодня времени не было уже разбирать. Нужен ли он в этой ситуации, заблокировался ли, надо ли его прочесть и поправить или не обязательно?. Так чего там замотанно так, что не размотать??? Белая коробочка? с обходчиком? Причём здесь тогда смотка и панель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 если что дам рабочий дамп имею такую приборку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Так чего там замотанно так, что не размотать??? Белая коробочка? с обходчиком? Причём здесь тогда смотка и панель? Походу белая коробочка с обходчиком :) Это было невнятно сообщено по телефону по прибытию домой. Завтра гляну чё там замотано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Пробуй пин что дал старые ключи прописать ,если что будем разбиратся да а что щас одометр показывает после (тетриса) , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Пробуй пин что дал старые ключи прописать ,если что будем разбиратся да а что щас одометр показывает после (тетриса) , Одометр показывает ровно, те же цифры что и были до смотки... их кстати видно в дампе.. две строки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 да 2 строки там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 В 24 рабочий дамп, туда ключи, потом синхра и поехали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 В 24 рабочий дамп, туда ключи, потом синхра и поехали! точно. но там их две шт. рядом стоят. не так давно делал такую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 24 еепром скорее всего побило или обе 24 раз ключи слетели, 93с56 дамп вполне адекватен, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 завелась, логин *95* + стандартная процедура привязки.. всем спасибо, тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти