виталий д Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Всё в названии темы. С чего начать? Недавно была произведена замена ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 11 - CMP 12 - MAF 47 -CKP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 MAF знаю, остальное непонятно. Расшифруйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 CMP - Camshaft position sensor (датчик положения распредвала) CKP - Crankshaft position sensor (датчик положения коленвала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Благодарю, буду искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Все ваши DTC указывают на установку меток ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 По распредвалу и коленвалу ошибки стерлись, осталась только 47. MAF трехпроводной, 12 вольт приходит. Машина очень долго заводится. Приходится очень долго крутить стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Разве 47 это MAF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Мне написали МАФ, также вроде и в яндексе. Машина уехала к мотористу, который менял ГБЦ. UNIK, подскажите правильную расшифровку данной ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motodor12 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 надо было хоть проверить одет ли разъем на датчик коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 надо было хоть проверить одет ли разъем на датчик коленвала Одет, проблема решилась поворотом насоса, хотя чек так и горит. Наверно так и висит 47-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Подниму. После замены мотора и других манипуляций появилась опять проблема. Висит ошибка 34 по пьезоэлементу первой форсунки. До 2500 об/мин мотор раскручивается отлично, после как будто начинает отсекать топливо и валит белый дым. Был подсос (скорее всего) на топливном фильтре через датчик уровня воды(был сломан шток поплавка), я его устранил. Заводиться стала намного лучше, раньше крутить стартером надо было очень долго после ночи или на горячую. По букварю для проверки нужен оссцил и элементарная прозвонка. Может ли влиять угол установки насоса на данную ошибку? Или может еще нужны еще какие манипуляции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти