avtoelectrik Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) установил гбо сам ,редуктор томасето АТ бу без фильтра,делал проставку под карб ,настроил более менее ,но на первой машина постоянно рвет с места ,ну в пробке ехать не реально ,буксует ,но уже на 3й передаче становится туповатой,попробовал стартовать с второй получается плавнее но сцеплению так будет кирдык быстро,мож посоветуете чего по этому поводу ,еще если ехать на первой то при трогании рвет но дальше плавного хода нет или глохнет или при нажатии на газ рвет что авто дергается ну вообщем не комфортно и медленно двигатся получается не реально,на бензине все в норме.... Изменено 29 июля, 2014 пользователем avtoelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 добавлю,на редукторе как многие рекомендуют при полностью закрученном латунном винте и почти открученным или на половину пластмассовом авто даже не заводится,но стоит на полтора витка латунный открутить все отлично холостой есть ,приоткучиваю плоастмассовый примерно 3 витка и дозатор на шланге примерно 60% откручен,так на авто получается ехать ,но комфортная езда начинается с 3й передлачи ,на 1й второй рвет буксует дергается и глохнет особенно в самый не подходящий момент в тягучках перекрестках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) проставку под карб в помойку. сам делал? плохая получилась. либо врезку на 12мм врежь, либо проставку купи нормальную, есть еще вариант поставить в воздуховод перед фоздушным фильтром жиклер диаметром 20-25 мм но езли не знаешь лучше кого знает попросить. болт латунный должен быть полностью затянут на таком обьеме иначе редуктор не открывается , только через систему холостого хода газ подает. в твоей самопальной проставке можно уменьшить диаметр верхней части газовых дифузоров миллиметров на 5-8 разрежение под проставкой прибавится редуктор будет открываться Изменено 30 июля, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) проставку под карб в помойку. сам делал? плохая получилась. либо врезку на 12мм врежь, либо проставку купи нормальную, есть еще вариант поставить в воздуховод перед фоздушным фильтром жиклер диаметром 20-25 мм но езли не знаешь лучше кого знает попросить. болт латунный должен быть полностью затянут на таком обьеме иначе редуктор не открывается , только через систему холостого хода газ подает. в твоей самопальной проставке можно уменьшить диаметр верхней части газовых дифузоров миллиметров на 5-8 разрежение под проставкой прибавится редуктор будет открываться врезку не получится никак ,вертели крутили карб в руках места для врезки так и не подобрали,разве что отверстия в проставке увеличить можно,но мне кажется что через канал холостого столько газа что под горку крутую протяженностью 500 метров на 3й машина разгонятся не будет ,а у меня едет и не плохо,может на таком обьеме для заводки разрежения тупо не хватает с закрученным болтом хх(латунным) сегодня случилась интересная ситуация ,попробовал пластмассовый винт закрутить вообще ,латунным выставил холостой ,газовал до 3000 оборотов и винтом на шланге нашел провал и открутил на оборот,поехал на проверку,по трассе километров15 и заглох и при том что ехал стабильно на 3й передаче и как бы закончился газ ....,но открил капот и при включении зажигания из редуктора шипение идет очень сильное,толи климонуло чего ..я так понял газ прет и от богатой смеси мотор не заводился,ладно не заморачивался перешел на бензин доехал в гараж и открутил трубку на балоне -газ прет ,значит причина в редукторе...может от перегрева его климонуло? попробовал опять завести на газу и зараза без проблем ,проехался едет тоже нормально,что было причиной так и не понял... кстати ,заказал вариатор микролуч индуктивный ,у меня маашинка хоть и старая но с датчиком коленвала ,думаю тоже должно прибавить к стабильности работы . по поводу проставки ,может подскажете что в ней доделать чтоб она стала правильной ,диаметр врезки ,мож диаметр самих камер уменьшить?хотя мне кажется что глохнет она и дергается на первой второй изза избытка газа ведь прет она на этих передачах покруче бензина ,но могу и ошибатся, Изменено 30 июля, 2014 пользователем avtoelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) добалю дергается на первой второй -имеется ввиду при движении накатом но никак не при разгоне ,при разгоне прет с буксами .,но если крутить мотор ,с низов глохнет Изменено 30 июля, 2014 пользователем avtoelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 сейчас проверил,завел мотор ,латунный винт на полтора оборота откручен,пластмассовый закручен,начинаю газовать примерно 2000 -закрутил латунный до упора двигатель как работал так и работает на 2000 ,отпустил газ -заглох -открутил латунный на 1,5 оборота -все заводится и работает равномерно,так что мембрана получается работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 сделал отверстия для газа с штуцерами в камеры по 10мм внутренний диаметр ,такой же как и тподающие шланги и в тройнике дозаторе ,теперь при полностью закрученном хх и почти открученном пластмассовом авто заводится и работает на холостом при прогазовке смесь очень богатая,всеравно стабильная и нормальная работа без болтахх не получается ,да думаю так идолжно быть зачем тогда есть на редукторе в конце концов....,за то теперь винт жадности почти закручен по сравнению с тем что было раньше (входные в проставку были 6мм ) и при езде не воняет газом паленым с выхлопа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 у тебя смеситель работает неправильно! так ты нормальной работы не добьешься! болт латунный подает газ из камеры высокого давления в камеру низкого давления и перекрывает избыточную подачу газа при слишком высоком разряжении в камере низкого давления. у тебя там слишком низкое разряжение и поэтому основная система подачи не открывается совсем. это не работа движка он так и будет на газу хромать пока ты не настроишь смеситель( проставку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) у тебя смеситель работает неправильно! так ты нормальной работы не добьешься! болт латунный подает газ из камеры высокого давления в камеру низкого давления и перекрывает избыточную подачу газа при слишком высоком разряжении в камере низкого давления. у тебя там слишком низкое разряжение и поэтому основная система подачи не открывается совсем. это не работа движка он так и будет на газу хромать пока ты не настроишь смеситель( проставку) ну как же не открывается,если двигатель раскрутить до 2000 и закрутить винт хх до упора то совсем ничего не происходит,как работал на 2000 так и работает даже звук не меняется,значит идет газ через основнуюподачу ,но туть у меня возможно загвоздка с бу редуктором ,ведь я его не вскрывал ,кто его знает в каком состоянии там мембранны,сейчас вакуума хватает полюбому с отверстиями 10мм ,ведь по сути все также как и с врезкой штуцеров ,разницы не вижу ,ну только геометрически между заслонками и вехней частью карба появился кусок железа 14 мм толщиной ,если я не прав обьясните разницу между врезкой штуцеров что по сути в этот карб просто не возможно и тем что у меня на данный момент? кстати поставил вариатор микролуч инд ,температура упала и гораздо интереснее езда стала тянет и разгоняется ощутимо веселее Изменено 1 августа, 2014 пользователем avtoelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 может тебе еще нарисовать? приезжай сделаю. хохлам без толку обьяснять видать. сказано не работает правильно . если бы правильно работал ты бы не писал. может и диафрагма на томассето ахилее управляющая дубовая, но на них она настолько нежная что скорее толстая потрескается чем управляющая задубеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) может тебе еще нарисовать? приезжай сделаю. хохлам без толку обьяснять видать. сказано не работает правильно . если бы правильно работал ты бы не писал. может и диафрагма на томассето ахилее управляющая дубовая, но на них она настолько нежная что скорее толстая потрескается чем управляющая задубеет извеняй ,но это разговор переходит в неуважение всех украинцев на форуме!!!тебе кто то грубил ? нет,будь добр обращайся к людям как положено по правилах форума ,а то ваши русские замашки понятны всем в мире, но не вам ,вы же лучше и умнее всех ...как у вас там еще говорят ..,многие извените это не про всех русских ... а по делу ответа нет ,да и ладно уже все ездит без проблем и переделывать ниче не надо уже, последний вариант как раз отлично работает. Изменено 4 августа, 2014 пользователем avtoelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти