doostick Опубликовано 6 октября Поделиться Опубликовано 6 октября (изменено) 11 часов назад, Zcar123 сказал: Подключите сканер, и посмотрите при вращении руля, что показывает угол положения. Скорее всего магниты криво стоят. Градусы показывает. Руль прямо 0, один оборот лево, право +-360 и т.д. Есть видео. Кому интересно, могу прислать. Изменено 6 октября пользователем doostick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doostick Опубликовано 6 октября Поделиться Опубликовано 6 октября Восстановил второй такой датчик. Работает. Возможно с первого датчика криво считал дамп, а после затёр "исправленными"(но это не точно). Благодарю неравнодушных за участие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гггг Опубликовано Вторник в 11:38 Поделиться Опубликовано Вторник в 11:38 Прошу помощи или проверить дамп S24CS0 блока 89245-30070 или подсказать куда копать. При установке выдавало ошибку по связи U0073 при этом динамические линии разметки отрабатывали, но курсовая устойчивость была в ошибке, калибровка естественно ни к чему не привела. Ошибка была только по связи. SAS куплен с разборки, что было с ним до этого неизвестно SAS 89245-30070 S24CS0.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано Четверг в 04:53 Поделиться Опубликовано Четверг в 04:53 дамп не правельный только править плюс метки на шестернях если снимали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гггг Опубликовано Четверг в 10:07 Поделиться Опубликовано Четверг в 10:07 5 часов назад, kola333 сказал: дамп не правельный только править плюс метки на шестернях если снимали Большое спасибо, вот только не помойму, на некоторых ветках пишут, что этот датчик не уходит в ошибку и достаточно просто перекрутить его в 0 и все заработает. Где правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 16 часов назад, гггг сказал: Большое спасибо, вот только не помойму, на некоторых ветках пишут, что этот датчик не уходит в ошибку и достаточно просто перекрутить его в 0 и все заработает. Где правда? вам описал что надо а так да ищите правду вот ваш дамп в ошибке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Есть два типа датчиков. И оба имеют на борту EEPROM Если есть предупреждение о кручении,значит перед вами Panasonic.Вот он блокируется. Если просто Denso.Его адаптируем сканером или перемычкой. Вот и вся правда. А тупо лезть и паять чип приводят к глупым вопросам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гггг Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 5 минут назад, unik сказал: Есть два типа датчиков. И оба имеют на борту EEPROM Если есть предупреждение о кручении,значит перед вами Panasonic.Вот он блокируется. Если просто Denso.Его адаптируем сканером или перемычкой. Вот и вся правда. А тупо лезть и паять чип приводят к глупым вопросам Изменено 8 часов назад пользователем гггг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гггг Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 часа назад, unik сказал: Есть два типа датчиков. И оба имеют на борту EEPROM Если есть предупреждение о кручении,значит перед вами Panasonic.Вот он блокируется. Если просто Denso.Его адаптируем сканером или перемычкой. Вот и вся правда. А тупо лезть и паять чип приводят к глупым вопросам Зачем паять? Все прекрасно прищепкой читается и пишется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти