Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прадо150 датчик положения руля


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Zcar123 сказал:

Подключите сканер, и посмотрите при вращении руля, что показывает угол положения. Скорее всего магниты криво стоят. 

Градусы показывает. Руль прямо 0, один оборот лево, право +-360 и т.д. Есть видео. Кому интересно, могу прислать.

Изменено пользователем doostick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановил второй такой датчик. Работает. Возможно с первого датчика криво считал дамп, а после затёр "исправленными"(но это не точно). Благодарю неравнодушных за участие.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу помощи или проверить дамп S24CS0 блока 89245-30070 или подсказать куда копать. При установке выдавало ошибку по связи U0073 при этом динамические линии разметки отрабатывали, но курсовая устойчивость была в ошибке, калибровка естественно ни к чему не привела. Ошибка была только по связи. SAS куплен с разборки, что было с ним до этого неизвестно

SAS 89245-30070 S24CS0.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, kola333 сказал:

дамп не правельный только править плюс метки на шестернях если снимали

Большое спасибо, вот только не помойму, на некоторых ветках пишут, что этот датчик не уходит в ошибку и достаточно просто перекрутить его в 0 и все заработает. Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, гггг сказал:

Большое спасибо, вот только не помойму, на некоторых ветках пишут, что этот датчик не уходит в ошибку и достаточно просто перекрутить его в 0 и все заработает. Где правда?

вам описал что надо а так да ищите правду вот ваш дамп в ошибке

Снимок экрана (119).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два типа датчиков.

И оба имеют на борту EEPROM

Если есть предупреждение о кручении,значит перед вами Panasonic.Вот он блокируется.

Если просто Denso.Его адаптируем сканером или перемычкой.

Вот и вся правда.

А тупо лезть и паять чип приводят к глупым вопросам  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, unik сказал:

Есть два типа датчиков.

И оба имеют на борту EEPROM

Если есть предупреждение о кручении,значит перед вами Panasonic.Вот он блокируется.

Если просто Denso.Его адаптируем сканером или перемычкой.

Вот и вся правда.

А тупо лезть и паять чип приводят к глупым вопросам  

 

Изменено пользователем гггг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, unik сказал:

Есть два типа датчиков.

И оба имеют на борту EEPROM

Если есть предупреждение о кручении,значит перед вами Panasonic.Вот он блокируется.

Если просто Denso.Его адаптируем сканером или перемычкой.

Вот и вся правда.

А тупо лезть и паять чип приводят к глупым вопросам  

Зачем паять? Все прекрасно прищепкой читается и пишется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот так должен адекватно выглядеть дамп

 

89245-33070(с02)Ng.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2024 в 19:44, unik сказал:

Вот так должен адекватно выглядеть дамп

 

89245-33070(с02)Ng.bin 256 B · 4 загрузки

Большое спасибо, но ваш дамп для 89245-33070, а у меня 89245-30070, структура дампа различна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас Panas,то дамп будет именно такой структуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования