v0d0ley Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Ребят помогите, пожалуйста! Ребята поменяли датчик угловой скорости руля. ESP(курсовая устойчивость) горит. В системе ABS/ESP код по датчику руля и датчику давления. От сюда 2 вопроса: 1 В ланче есть поддержка адаптации, но сложная такая - не все однозначно. Кто нибудь может накидать как она делается в принципе? 2 Я так подозреваю, что система считывает давление колес. По текущим данным: Датчик1- -23бар и Датчик2- -23бар. И собственно вопрос: ставятся на эти авто спец нипиля с передатчиками или нет? Мультимедиа система: на дисплее secure, связь есть, но сервисные функции жму и не поддерживает((( Походу только Консалтам 3им, да? Буду очень благодарен за советы! Изменено 30 июля, 2014 пользователем v0d0ley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spekt Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 на этих авто контроля давления в штатной комплектации нет. Чтоб адаптировать датчик углового положения нужно условие колеса прямо руль в нейтрали двигатель не запущен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 а какой давление тогда считывается??? в моторе ABS? адаптацию по разному пробывал. В инструкции даже переведено что надо даже проехать прямо. лабуда? Сам датчик руля по текущим данным отрабатывает, а код по нему горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Делается всё за 10 сек. Заходим в WORK SUPPORT и ANGLE SENSOR. Вроде так,но это CONSULT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Смущает, что на приборе написано coding что-то там, а руль стоит не прямо, может в этом причина что не калибруется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 это просто сфотано так) руль конечно же прямо ставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 вроде по ESP понятно все. а что с мультимедеа делать? только Консультон похоже? Вобще ланч до етого всегда с ниссанами хорошо работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 У меня тоже в ремонте Pathfinder с проблемой по датчику положения руля и SECURE на мониторе, сегодня пришел из китая консулт 3, подключил его - он поработал 5 минут и сдох, пол дня чинил его, к вечеру починил и успел откалибровал датчик положения руля, все прошло удачно, обе желтенкие лампочки на панели погасли, c SECURE пока непонятки, заходил в диагностику multu-AV надпись secure сменяется на diagnose, ошибок в блоке нету, вот что нашел по этой проблеме http://www.digital-kaos.co.uk/forums/f176/nissan-pathfinder-navi-secure-366277/ пишут "Plug it in again & reprogram the key" как-то очково такое делать, а то сотрет ключик и начнет просить какой-нибудь код - и авто недвижимость, кто в курсе, опишите как делается "reprogram the keу" какие коды нужны и где их взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 У меня тоже в ремонте Pathfinder с проблемой по датчику положения руля и SECURE на мониторе, сегодня пришел из китая консулт 3, подключил его - он поработал 5 минут и сдох, пол дня чинил его, к вечеру починил и успел откалибровал датчик положения руля, все прошло удачно, обе желтенкие лампочки на панели погасли, c SECURE пока непонятки, заходил в диагностику multu-AV надпись secure сменяется на diagnose, ошибок в блоке нету, вот что нашел по этой проблеме http://www.digital-k...-secure-366277/ пишут "Plug it in again & reprogram the key" как-то очково такое делать, а то сотрет ключик и начнет просить какой-нибудь код - и авто недвижимость, кто в курсе, опишите как делается "reprogram the keу" какие коды нужны и где их взять. К твоему прибору вот енту штуку дадо http://ru.aliexpress.com/item/Nissan-consult-3-Immobilizer-card-for-Nissan-Consult-3-and-Nissan-Consult-4-Security-Card-Fit/1750002375.html тогда очковать не бедешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 На каком фоне написано SECURE. Возможно девайс ключ не опознал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 на черном фоне К твоему прибору вот енту штуку дадо http://ru.aliexpress.com/item/Nissan-consult-3-Immobilizer-card-for-Nissan-Consult-3-and-Nissan-Consult-4-Security-Card-Fit/1750002375.html тогда очковать не бедешь просветите что это за карточка такая. уж не хило она стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) К твоему прибору вот енту штуку дадо http://ru.aliexpress...1750002375.html тогда очковать не бедешь Пробовал заходить work support -> immu -> пишет подключите security card -> жму далее карту не находит и все по кругу, я консул брал вот здесь http://www.aliexpres...6155512008.html к нему подойдет эта карта? есть-ли варианты типа удаленно подключится к чужой карте? На каком фоне написано SECURE. Возможно девайс ключ не опознал. черный экран по середине на красном фоне написано белыми буквами SECURE, думаю что девайс и не распознает ключи, потому-что был просто куплен и подтыкнут вместо сгнившего. Может есть совсем другой путь? везде пишут про пин коды, я снял блочок на замке - там только PCF для катушки, проца нету, все сделано в бодике, снял бодик - там проц NEC D70F??? (пишу на память) и еепром 93с66 - слил ее, везде пишут что для работы с IMMO нужны пины, тут они совсем не практикуются? - все через карту? или если зайти в иммо какой-нибудь диагностикой там будет реализовано через ПИН и его можно извлечь из еепром бодика или моторного? Изменено 4 августа, 2014 пользователем Slalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Сразу бы и сказали что аппарат менян. Конечно нужно прописать NATS. Тогда AUDIO и оживёт. Код PIN в ВСМ но ни как не на замке. Карту сканер у вас требует именно для работы с NATS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Сегодня SECURE был побежден с помощью автобосс v30 , зашел в иммо - c/u initialized и мультимедия заработала, пин был посчитан из еепром бодика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Поделись пожалуйста. Где бодик находится? Чем пин подсчитал? Сегодня SECURE был побежден с помощью автобосс v30 , зашел в иммо - c/u initialized и мультимедия заработала, пин был посчитан из еепром бодика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 бодик - черная коробочка под рулем, где правая коленка водителя, откручивается элементарно, вот фото. пин я не сам считал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Понял. Спасибо! Если что дадите координаты человечка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти