kozak Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Всем доброго дня! Народ, такая беда. Притащили Ford Focus 3 2013г. Мотор 1.6 коробка автомат ПауверШифт. Машина заглохла на трассе и отказалась заводиться. При переключении селектора АКПП в разные положения, на панели приборов не бегает квадратик на какой передачи сейчас машина. Машина не заводиться. Из диагностики есть Лянч, который читает Фокусы 3, он говорит нету связи с блоком управления КПП. По фокусам, особо не силен, поэтому вопрос. Были у кого то такие машины с такой поломкой? Блок управления АКПП на этих машинах возможно отремонтировать или они "одноразовые"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drinlala Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 питание на блоке акпп смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valun Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Всем привет! У меня такая же ситуация форд фокус 3 нет связи с ТСМ, ранее пропадало переменно , а теперь совсем перестал выходить на связь. Чем кончилась ваша история? Если у кого есть дайте распиновку ТСМ с напряжениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Скорее всего заменой павершифта или его части. Наблюдают последнее время, у всех производителей роботов,будь то мехатроник в дсг,или павершифт. Я на шкоде поменял весь мехатроник:(сначала плату-не помогло, потом весь мехатроник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valun Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Абсолютно ни какой распиновки не имею, помогите проверить напряжения и CAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sema50 Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Абсолютно ни какой распиновки не имею, помогите проверить напряжения и CAN. на форуме есть вот http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31037-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-ford-focus-iii/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valun Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 спасибо нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valun Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вообще кто разбирал находил там неисправность? Или стоит ли его разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Дык на столе подай питалово и осцилом кан смотри Там должна быть микруха 1050, как на многих блоках, для начала плату осмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaw Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 У самого пара таких было, лечится заменой блока упр коробкой, тот что с двумя моторчиками, и последующей его адаптацией FORD ICM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valun Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Разобрал, визуально всё чисто, насколько можно прошёлся мультимером, платы соединены как то клиневидными штырками без паек. будем смотреть осцилом, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valun Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Дык на столе подай питалово и осцилом кан смотри Там должна быть микруха 1050, как на многих блоках, для начала плату осмотреть У меня на can стоит 50PGV3, мне сказали он снят с производства можно ли его заменить tja1050 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти