ubobrov1 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Модераторы, я не знаю в какой раздел поместить эту тему, по этому поместил её здесь. Прошу не серчать сильно если ошибся. И так, не так давно я сделал проект по переделке ДМРВ с Bosch HFM5 на Siemens HFM62C/11 для своей БМВ. Сделано это было по причине недолговечности приборов типа HFM5 и их дороговизны по сравнению с Siemens. Из-за множества подделок ДМРВ Bosch можно потратить кучу денег покупаю один прибор за другим, хотя и в оригинале данный датчик живёт не супер долго на моторах с приличным пробегом. Мой конвертер занимается преобразованием показаний Siemens в показания HFM5 и имеет возможность настройки выходной характеристики. Подробнее о самом проекте и этапах его претворения в жизнь можно почитать в моём блоге на драйве. Что я хочу. А хочу я поставить этот проект на коммерческие рельсы, улучшить его, доработать, добавить ещё функционала, сделать линейку продуктов и продавать за вполне вменяемые деньги потребителю. Этот продукт, я считаю, актуален для ряда автомобилей, оснащенных датчиком HFM5, таких как Audi, BMW, Mercedes, Nissan, Opel и другие начиная с 1997 года вплоть до нашего времени. На вторичном рынке таких автомобилей море и спрос на ДМРВ всегда есть. Покупая данный прибор, пользователь получает не только лишенный конструктивных недостатков заменитель с бОльшим сроком службы, но и прибор, которым можно немножко дотюнить свой мотор на экономичный или мощностной режим изменяя характеристику конвертера. Естесственно, мне как иженеру с окладом 2 копейки и без определённых навыков, никак не осилить все сферы продвижения продукта на рынок. Остаётся искать заинтересованных людей, которые видят перспективы данного продукта или продуктов на его базе и готовы вступить в команду. Если кому то интересно, прошу писать в тему, в личку или мне в почту ubobrov-на-yandex.ru. Всегда готов пообщаться, обсудить условия, выслушать критику и конструктивные предложения, встретиться и продемонстрировать рабочий прототип, установленный на моей машине. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Модераторы, я не знаю в какой раздел поместить эту тему, по этому поместил её здесь. Прошу не серчать сильно если ошибся. И так, не так давно я сделал проект по переделке ДМРВ с Bosch HFM5 на Siemens HFM62C/11 для своей БМВ. Сделано это было по причине недолговечности приборов типа HFM5 и их дороговизны по сравнению с Siemens. Из-за множества подделок ДМРВ Bosch можно потратить кучу денег покупаю один прибор за другим, хотя и в оригинале данный датчик живёт не супер долго на моторах с приличным пробегом. Мой конвертер занимается преобразованием показаний Siemens в показания HFM5 и имеет возможность настройки выходной характеристики. Подробнее о самом проекте и этапах его претворения в жизнь можно почитать в моём блоге на драйве. Что я хочу. А хочу я поставить этот проект на коммерческие рельсы, улучшить его, доработать, добавить ещё функционала, сделать линейку продуктов и продавать за вполне вменяемые деньги потребителю. Этот продукт, я считаю, актуален для ряда автомобилей, оснащенных датчиком HFM5, таких как Audi, BMW, Mercedes, Nissan, Opel и другие начиная с 1997 года вплоть до нашего времени. На вторичном рынке таких автомобилей море и спрос на ДМРВ всегда есть. Покупая данный прибор, пользователь получает не только лишенный конструктивных недостатков заменитель с бОльшим сроком службы, но и прибор, которым можно немножко дотюнить свой мотор на экономичный или мощностной режим изменяя характеристику конвертера. Естесственно, мне как иженеру с окладом 2 копейки и без определённых навыков, никак не осилить все сферы продвижения продукта на рынок. Остаётся искать заинтересованных людей, которые видят перспективы данного продукта или продуктов на его базе и готовы вступить в команду. Если кому то интересно, прошу писать в тему, в личку или мне в почту ubobrov-на-yandex.ru. Всегда готов пообщаться, обсудить условия, выслушать критику и конструктивные предложения, встретиться и продемонстрировать рабочий прототип, установленный на моей машине. Спасибо за внимание. Интересный проект.Думаю в том же направлении,только в плане модернизации прошивки ,подобрать бюджетный бошевский дмрв(с приоры например) и под него сделать новые тарировки.Но более актуально в нашем регионе-нитиевые дмрв на бмв(м50),они на разборках закончились,а новые нереально дорого стоят,вот и думаю в первую очередь ими озадачусь.А потом уже хот фильм,тк ломаются они гораздо реже да и есть в наличии по приемлемой цене,что бу,что новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubobrov1 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Интересный проект.Думаю в том же направлении,только в плане модернизации прошивки ,подобрать бюджетный бошевский дмрв(с приоры например) и под него сделать новые тарировки. Но более актуально в нашем регионе-нитиевые дмрв на бмв(м50),они на разборках закончились,а новые нереально дорого стоят,вот и думаю в первую очередь ими озадачусь.А потом уже хот фильм,тк ломаются они гораздо реже да и есть в наличии по приемлемой цене,что бу,что новые. Я тоже сначала думал о прошивке, но захотелось в рантайме управлять характеристикой. Что касается нитиевыз ДМРВ, то для реализации на моём проекте достаточно снять характеристику с нитиевого нового ДМРВ или найти документацию на него, а дальше дело техники :). Впринципе, Сименс способен покрыть диопазон ДМРВ начиная от 8 кг/ч до 550 кг/ч что соответствует объему моторов от 1.0 - 1.4, 1.6 - 2.4 и 2.5 - 3.0 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 У нитевых уже диапазон уже ,на хх примерно 2.3 в и макс. 5в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubobrov1 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 У нитевых уже диапазон уже ,на хх примерно 2.3 в и макс. 5в. Разницы нет! У Боша тоже диопазон от 1.09 вольта до 5, а у Сименса от 0 до 5. Математикой всё легко решается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Разницы нет! У Боша тоже диопазон от 1.09 вольта до 5, а у Сименса от 0 до 5. Математикой всё легко решается. Нитивый это тоже бош!Я к тому что у пленочного на хх около вольта,а у нитиевого 2.3 в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 а он тебе и отвечает, что всё равно что во что пересчитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти