Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект по модернизация ДМРВ Bosch HFM5


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Модераторы, я не знаю в какой раздел поместить эту тему, по этому поместил её здесь. Прошу не серчать сильно если ошибся.

 

И так, не так давно я сделал проект по переделке ДМРВ с Bosch HFM5 на Siemens HFM62C/11 для своей БМВ. Сделано это было по причине недолговечности приборов типа HFM5 и их дороговизны по сравнению с Siemens. Из-за множества подделок ДМРВ Bosch можно потратить кучу денег покупаю один прибор за другим, хотя и в оригинале данный датчик живёт не супер долго на моторах с приличным пробегом.

Мой конвертер занимается преобразованием показаний Siemens в показания HFM5 и имеет возможность настройки выходной характеристики. Подробнее о самом проекте и этапах его претворения в жизнь можно почитать в моём блоге на драйве.

Что я хочу. А хочу я поставить этот проект на коммерческие рельсы, улучшить его, доработать, добавить ещё функционала, сделать линейку продуктов и продавать за вполне вменяемые деньги потребителю. Этот продукт, я считаю, актуален для ряда автомобилей, оснащенных датчиком HFM5, таких как Audi, BMW, Mercedes, Nissan, Opel и другие начиная с 1997 года вплоть до нашего времени. На вторичном рынке таких автомобилей море и спрос на ДМРВ всегда есть. Покупая данный прибор, пользователь получает не только лишенный конструктивных недостатков заменитель с бОльшим сроком службы, но и прибор, которым можно немножко дотюнить свой мотор на экономичный или мощностной режим изменяя характеристику конвертера.

Естесственно, мне как иженеру с окладом 2 копейки и без определённых навыков, никак не осилить все сферы продвижения продукта на рынок. Остаётся искать заинтересованных людей, которые видят перспективы данного продукта или продуктов на его базе и готовы вступить в команду.

Если кому то интересно, прошу писать в тему, в личку или мне в почту ubobrov-на-yandex.ru. Всегда готов пообщаться, обсудить условия, выслушать критику и конструктивные предложения, встретиться и продемонстрировать рабочий прототип, установленный на моей машине. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Модераторы, я не знаю в какой раздел поместить эту тему, по этому поместил её здесь. Прошу не серчать сильно если ошибся.

 

И так, не так давно я сделал проект по переделке ДМРВ с Bosch HFM5 на Siemens HFM62C/11 для своей БМВ. Сделано это было по причине недолговечности приборов типа HFM5 и их дороговизны по сравнению с Siemens. Из-за множества подделок ДМРВ Bosch можно потратить кучу денег покупаю один прибор за другим, хотя и в оригинале данный датчик живёт не супер долго на моторах с приличным пробегом.

Мой конвертер занимается преобразованием показаний Siemens в показания HFM5 и имеет возможность настройки выходной характеристики. Подробнее о самом проекте и этапах его претворения в жизнь можно почитать в моём блоге на драйве.

Что я хочу. А хочу я поставить этот проект на коммерческие рельсы, улучшить его, доработать, добавить ещё функционала, сделать линейку продуктов и продавать за вполне вменяемые деньги потребителю. Этот продукт, я считаю, актуален для ряда автомобилей, оснащенных датчиком HFM5, таких как Audi, BMW, Mercedes, Nissan, Opel и другие начиная с 1997 года вплоть до нашего времени. На вторичном рынке таких автомобилей море и спрос на ДМРВ всегда есть. Покупая данный прибор, пользователь получает не только лишенный конструктивных недостатков заменитель с бОльшим сроком службы, но и прибор, которым можно немножко дотюнить свой мотор на экономичный или мощностной режим изменяя характеристику конвертера.

Естесственно, мне как иженеру с окладом 2 копейки и без определённых навыков, никак не осилить все сферы продвижения продукта на рынок. Остаётся искать заинтересованных людей, которые видят перспективы данного продукта или продуктов на его базе и готовы вступить в команду.

Если кому то интересно, прошу писать в тему, в личку или мне в почту ubobrov-на-yandex.ru. Всегда готов пообщаться, обсудить условия, выслушать критику и конструктивные предложения, встретиться и продемонстрировать рабочий прототип, установленный на моей машине. Спасибо за внимание.

Интересный проект.Думаю в том же направлении,только в плане модернизации прошивки ,подобрать бюджетный бошевский дмрв(с приоры например) и под него сделать новые тарировки.

Но более актуально в нашем регионе-нитиевые дмрв на бмв(м50),они на разборках закончились,а новые нереально дорого стоят,вот и думаю в первую очередь ими озадачусь.А потом уже хот фильм,тк ломаются они гораздо реже да и есть в наличии по приемлемой цене,что бу,что новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный проект.Думаю в том же направлении,только в плане модернизации прошивки ,подобрать бюджетный бошевский дмрв(с приоры например) и под него сделать новые тарировки.

Но более актуально в нашем регионе-нитиевые дмрв на бмв(м50),они на разборках закончились,а новые нереально дорого стоят,вот и думаю в первую очередь ими озадачусь.А потом уже хот фильм,тк ломаются они гораздо реже да и есть в наличии по приемлемой цене,что бу,что новые.

Я тоже сначала думал о прошивке, но захотелось в рантайме управлять характеристикой. Что касается нитиевыз ДМРВ, то для реализации на моём проекте достаточно снять характеристику с нитиевого нового ДМРВ или найти документацию на него, а дальше дело техники :). Впринципе, Сименс способен покрыть диопазон ДМРВ начиная от 8 кг/ч до 550 кг/ч что соответствует объему моторов от 1.0 - 1.4, 1.6 - 2.4 и 2.5 - 3.0 литра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нитевых уже диапазон уже ,на хх примерно 2.3 в и макс. 5в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нитевых уже диапазон уже ,на хх примерно 2.3 в и макс. 5в.

Разницы нет! У Боша тоже диопазон от 1.09 вольта до 5, а у Сименса от 0 до 5. Математикой всё легко решается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы нет! У Боша тоже диопазон от 1.09 вольта до 5, а у Сименса от 0 до 5. Математикой всё легко решается.

Нитивый это тоже бош!Я к тому что у пленочного на хх около вольта,а у нитиевого 2.3 в.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования