Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глохнет BMW X5 E53 4.6is


gromadina2014

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом куда смотреть. Автомобиль BMW X5 E53 двигатель m62 4.6is. На холостом ходу при резком нажатии на газ провалы оборотов, двигатель глохнет. При езде, при резком нажатии на тормоз, глохнет. При снятии фишки с дмрв немного падают обороты затем работает в аварийном режиме. Все нормально провалов нет. Расход только большой как и заявлено. Делалось: замена всех свечей на новые, залит 95 бензин, поменян дмрв (была ошибка), стерты ошибки по MAF. Сейчас ситуация следующая - inpa, cdp, vcs ошибок не показывают. Помогите решить проблему.

 

P.S. Подсос воздуха не предлагать, все что можно было устранено и решено. Жду ваших советов уважаемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запольните профиль,проводите адаптацю.

 

Заполнил профиль насколько предложили. Адаптацию проводил. Ошибок нет. Глохнет автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос померьте, сколько давит в рейке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия нормальная?

замена дмрв повлияло на компрессию? со старым датчиком все работало умер датчик сразу не постепенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у Бмв есть диафрагма шланг от сапуна идет через него если он порвался то будет на ХХ перебоем работат и из глушителя белый дым выходит потому что в впускной коллектор идет немного масло и лишный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапан рециркуляции умер - то после первой перегазовки ХХ задирает и не падает а у человека провалы при резкой перегазовке - УОЗ куда уходит при резком открытии дросселя? На ХХ общие параметры работы мотора не мешает посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в командировке. Отвечаю. Всем спасибо. Проблема устранена. Был установлен оригинальный датчик дмрв. Также найден был порванный патрубок сапуна. Но он не влиял на провалы. Ставьте только оригинальные датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

gromadina2014. Ну а на новом в состоянии покая ДМРВ какое напряжение показывало и на старом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение не причем. Китайский датчик настроен так - в режиме завода показывал превышение воздуха. Как будто мы ехали. Новый оригинальный и все стало отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования