SergeyBY Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Здравствуйте Всем! Притянул комне знакомый свой пыж. Машина не заводится, на щитке горит ключик. Судя по состоянию микросхемы в моторном его уже не раз ковыряли. Я не могу понять какая микруха стоит в этом моторном, там уже буквы постирались. Если кто знает подскажите пожалуйста. Вот фото блока и микрухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
key Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Здравствуйте Всем!Притянул комне знакомый свой пыж. Машина не заводится, на щитке горит ключик. Судя по состоянию микросхемы в моторном его уже не раз ковыряли. Я не могу понять какая микруха стоит в этом моторном, там уже буквы постирались. Если кто знает подскажите пожалуйста. Вот фото блока и микрухи. Я думаю что 95p08, там на фото даже видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Я думаю что 95p08, там на фото даже видно Спасибо буду пробовать почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) да и ее неплохо почитать сначала,не факт что проблема в иммо ,машина такая..... звони... Изменено 9 октября, 2009 пользователем vlk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) да и ее неплохо почитать сначала,не факт что проблема в иммо ,машина такая..... звони... Вот дампик с моторного. Save1.rar Глянь пожалуйста может и в самом деле не иммо? Изменено 9 октября, 2009 пользователем SergeyBY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslansig Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 v peugeot 406hdi bosch 0281010360 toze po imme stoit 95p08 dump bez immo prilogaju mozet pomozet 406hdi_clired.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 v peugeot 406hdi bosch 0281010360 toze po imme stoit 95p08 dump bez immo prilogaju mozet pomozet Подскажи пожалуйста а какой мотор на этом пыжике что у тебя в дампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslansig Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 NEMNOGO INFI peugiot.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint75 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Вот попробуй, но лучше всего, конечно, подключить диагностику и глянуть в чем проблема. А ты хотя-бы +/- на моторном все проверил? Save2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Вот попробуй, но лучше всего, конечно, подключить диагностику и глянуть в чем проблема.А ты хотя-бы +/- на моторном все проверил? Вобщем действительно нет массы, там около моторного стоит релющка и она стала дико жужжать, видимо в ней дело. Я слил дамп с BSI посмотрел пин, взял T300 и прописал ключ заново. Ключ прописывается без проблем, но машина так же не заводится. Потом как-то прижали эту релюшку пальцами в месте соединения и погас ключ иммо и появилась масса и машина завелась без проблем. Потом чел отпустил зажатую релюху и машина сразу заглохла. Дальше мы так пару раз делали, и теперь не можем понять это что-то с контактами или релюхе хана. Вобщем вопрос уже не по иммо. Осталось прозвонить провода и проверить реле. Кстати я разобрал это реле, но не знаю как его проверить?, как определить это оно глючит или проводка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Вобщем действительно нет массы, там около моторного стоит релющка и она стала дико жужжать, видимо в ней дело.Я слил дамп с BSI посмотрел пин, взял T300 и прописал ключ заново. Ключ прописывается без проблем, но машина так же не заводится. Потом как-то прижали эту релюшку пальцами в месте соединения и погас ключ иммо и появилась масса и машина завелась без проблем. Потом чел отпустил зажатую релюху и машина сразу заглохла. Дальше мы так пару раз делали, и теперь не можем понять это что-то с контактами или релюхе хана. Вобщем вопрос уже не по иммо. Осталось прозвонить провода и проверить реле. Кстати я разобрал это реле, но не знаю как его проверить?, как определить это оно глючит или проводка? прозвони обмотку реле, диоды, и все это до разьема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 А как убить иммо на Magneti Marelli, IAW 48P.30? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadovs_builder Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 прозвони обмотку реле, диоды, и все это до разьема. А после разьёма - провода.... Наиболее часто "ломаются" на участке между блоком и пластиковым кожехом на моторе, иногда окисляются контакты в фишках около АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_disel Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Просто пропаяй релюшку, на предмет микротрещен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти