SergeyBY Опубликовано 6 октября, 2009 Опубликовано 6 октября, 2009 Здравствуйте Всем! Притянул комне знакомый свой пыж. Машина не заводится, на щитке горит ключик. Судя по состоянию микросхемы в моторном его уже не раз ковыряли. Я не могу понять какая микруха стоит в этом моторном, там уже буквы постирались. Если кто знает подскажите пожалуйста. Вот фото блока и микрухи.
key Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 SergeyBY сказал: Здравствуйте Всем!Притянул комне знакомый свой пыж. Машина не заводится, на щитке горит ключик. Судя по состоянию микросхемы в моторном его уже не раз ковыряли. Я не могу понять какая микруха стоит в этом моторном, там уже буквы постирались. Если кто знает подскажите пожалуйста. Вот фото блока и микрухи. Я думаю что 95p08, там на фото даже видно
SergeyBY Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Опубликовано 7 октября, 2009 key сказал: Я думаю что 95p08, там на фото даже видно Спасибо буду пробовать почитать.
vlk Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) да и ее неплохо почитать сначала,не факт что проблема в иммо ,машина такая..... звони... Изменено 9 октября, 2009 пользователем vlk
SergeyBY Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) vlk сказал: да и ее неплохо почитать сначала,не факт что проблема в иммо ,машина такая..... звони... Вот дампик с моторного. Save1.rarПолучение информации... Глянь пожалуйста может и в самом деле не иммо? Изменено 9 октября, 2009 пользователем SergeyBY
ruslansig Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 v peugeot 406hdi bosch 0281010360 toze po imme stoit 95p08 dump bez immo prilogaju mozet pomozet 406hdi_clired.rarПолучение информации...
SergeyBY Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Опубликовано 11 октября, 2009 ruslansig сказал: v peugeot 406hdi bosch 0281010360 toze po imme stoit 95p08 dump bez immo prilogaju mozet pomozet Подскажи пожалуйста а какой мотор на этом пыжике что у тебя в дампе?
ruslansig Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 NEMNOGO INFI peugiot.rarПолучение информации...
vint75 Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Вот попробуй, но лучше всего, конечно, подключить диагностику и глянуть в чем проблема. А ты хотя-бы +/- на моторном все проверил? Save2.rarПолучение информации...
SergeyBY Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Опубликовано 16 октября, 2009 vint75 сказал: Вот попробуй, но лучше всего, конечно, подключить диагностику и глянуть в чем проблема.А ты хотя-бы +/- на моторном все проверил? Вобщем действительно нет массы, там около моторного стоит релющка и она стала дико жужжать, видимо в ней дело. Я слил дамп с BSI посмотрел пин, взял T300 и прописал ключ заново. Ключ прописывается без проблем, но машина так же не заводится. Потом как-то прижали эту релюшку пальцами в месте соединения и погас ключ иммо и появилась масса и машина завелась без проблем. Потом чел отпустил зажатую релюху и машина сразу заглохла. Дальше мы так пару раз делали, и теперь не можем понять это что-то с контактами или релюхе хана. Вобщем вопрос уже не по иммо. Осталось прозвонить провода и проверить реле. Кстати я разобрал это реле, но не знаю как его проверить?, как определить это оно глючит или проводка?
ALEX Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 SergeyBY сказал: Вобщем действительно нет массы, там около моторного стоит релющка и она стала дико жужжать, видимо в ней дело.Я слил дамп с BSI посмотрел пин, взял T300 и прописал ключ заново. Ключ прописывается без проблем, но машина так же не заводится. Потом как-то прижали эту релюшку пальцами в месте соединения и погас ключ иммо и появилась масса и машина завелась без проблем. Потом чел отпустил зажатую релюху и машина сразу заглохла. Дальше мы так пару раз делали, и теперь не можем понять это что-то с контактами или релюхе хана. Вобщем вопрос уже не по иммо. Осталось прозвонить провода и проверить реле. Кстати я разобрал это реле, но не знаю как его проверить?, как определить это оно глючит или проводка? прозвони обмотку реле, диоды, и все это до разьема.
flesher Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 А как убить иммо на Magneti Marelli, IAW 48P.30?
Shadovs_builder Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 В 16.10.2009 в 16:00, ALEX сказал: прозвони обмотку реле, диоды, и все это до разьема. А после разьёма - провода.... Наиболее часто "ломаются" на участке между блоком и пластиковым кожехом на моторе, иногда окисляются контакты в фишках около АКБ.
master_disel Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Просто пропаяй релюшку, на предмет микротрещен
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти