kiruha721 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Всем здравствуйте,проблема в том,что машина тупит при разгоне где то до 3000-4000 тыс. оборотов,потом вроде едет нормально. Но все равно не то. Компрессию проверяли,по 14 кгс/см в каждом цилиндре,давление топлива мерили 3.8 кгс/см,все фильтра новые,в том числе и сеточка в баке,свечи тоже новые. На холостом ходу двигатель немного потряхивает. Есть подозрнение на то,что начинает забиваться катализатор,потому что показания второго дк мне не очень нравятся. Вообщем вот лог диагностики,посмотрите пожалуйста на все параметры,а в основном на показания второго ДК и скажите что вы думаете по этому поводу. Заранее спасибо. Если что то неправильно оформил или не туда написал,извините. Блин почему то не могу загрузить фаил. Может на почту скинуть кому нибудь? Очень нужна ваша помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Метки ГРМ проверь, и задающий диск. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Метки грм проверял,стоят как положено. Задающий диск тожк в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Блин почему то не могу загрузить фаил. В правом нижнем углу нажми " Расширенная форма". Изменено 1 августа, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 вот лог приора.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Сделай сброс с инициализацией, а то аддитивная коррекция в минусах....Остальное вроде в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 спасибо за совет. завтра попробую,отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Сделай сброс с инможициализацией, а то аддитивная коррекция в минусах....Остальное вроде в норме... вообщем делал сброс с инициализацией,не помогло. А забитость форсунок можно определить по компьютерной диагностике? ну там может параметры какие то посмотреть? время впрыска например? или только снимать и на стенде проверять. P.S. машина моя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А забитость форсунок можно определить по компьютерной диагностике? Да. Нужен топливный манометр . Включаешь тест И.М., и смотришь сброс давления на каждой форсунке...Какой пробег? Как всё началось? или купил такую? Какая прошивка ? Катушки на разряднике пробивают 13мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А как проверить сброс давления на каждой форсунке? Подскажите пожалуйста. Пробег 43000 км. Купил такую. Покупал у друга и 100% знаю что ремень у него не рвало и поршневую он не менял. Он сам лично в пятницу приезжал и прокатился на ней и сказал что действительно не едет. Но он с ней ничего не делал. Катушки еще не проверял. В ближайшее время проверю. Прошивка стоковая. Проверял противодавление в выпускной систиме,там тоже все ок. Заметил такую вещь:сильно тупит на горячую. Может это как то связано с ДТОЖ или датчиком фаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А как проверить сброс давления на каждой форсунке? Подскажите пожалуйста. Ответил ещё в посту №9(через тэст Исполнительных Механизмов). если не дошло ,то курите форумы и изучайте хэлпы к программе. Купил такую. Покупал у друга и 100% знаю что ремень у него не рвало и поршневую он не менял. Он сам лично в пятницу приезжал и прокатился на ней и сказал что действительно не едет. Но он с ней ничего не делал. Значит кто-то из вас врёт. Заметил такую вещь:сильно тупит на горячую. Покатайся с топливным манометром (прогони не жалея) следи за давлением... Может это как то связано с ДТОЖ или датчиком фаз? Навряд ли. Как же ты делаешь диагностику, что, параметры не видишь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) kiruha721, если тупит на оборотах, то Вы и лог снимайте на тех оборотах, на которых тупит. Лог на ХХ в данном случае не информативен. Изменено 4 августа, 2014 пользователем rele22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Походу катушка какая то умирает.либо проверяй на разряднике либо пробуй ставить подменную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 я дико извеняюсь а может ТС видео лучше покажет - как она не едет?! и к рампе хотяб манометр прицепит чтоб давление видно было?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ок. Постараюсь сделать все как вы мне сказали,сделаю отпишусь. Завтра покатаюсь с подключенным ноутом и сниму лог. Постараюсь найти шланг подлиньше и манометр подключу. Ну и заодно если получится проверю катушки. Спасибо вам за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 сигнал ДК2 повторяет сигнал ДК1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Дк2 в субботу мне пришлось убрать,как и катколлектор. Потому что когда вывернули дк1 сорвали резьбу на катколлекторе. Сейчас стоит коллектор без катализатора. Катализатор осмотрел,он в идеале,даже намека нет на осыпание сот или их разрушение. Прошился под евро 2,без второго дк. Но и до этого сигнал дк2 не повторял сигнал дк1. Я у себя в городе пока не нашел хорошего диагноста,к другим приезжаешь они смотрят ошибки,говорят все нормально и все,один даже прокатился,ну так немного метров 200,сказал что типа так и должно быть. Вообщем буду разбираться. Сегодня покатаюсь,сниму логи и сюда выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 вот логи поездки,тупит на прогретой машине до 3000-3500 оборотов. приора поездка 1.rar приора поездка 2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Ну и как ты её разгонишь??? У тебя дроссель открывается максимум на 48%. Тросик регулируй.....Или коврик выкинь =). Или педаль выгни=).......................... Изменено 5 августа, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 всем снова здраствуйте. Ну и как ты её разгонишь??? У тебя дроссель открывается максимум на 48%. Тросик регулируй.....Или коврик выкинь =). Или педаль выгни=).......................... это я ехал в обычном режиме,просто не было места разогнаться и тапку в пол нажать. проверял открытие заслонки на ходу и стоя на месте,открывается на все 100%. Вообщем сегодня проверил насос еще раз. Проверял так: снял шланг который одиночный отходит от модуля бензонасоса,подцепил вместо него манометр,включил насос,давление поднялось до 4.8 кгс/см. Я думаю это нормально,если нет то поправьте меня. Потом проверил форсунки по падению давления в рампе. То есть подцепил к рампе манометр,включил насос,давление показало 3.8,когда выключил насос,то давление упало резко до 2.8,потом когда давление дошло до 2.4 кгс/см включал с помощью сканера,каждую форсунку по отдельности. На всех форсунках,за то время на которое их открывал сканер,давление падало на 0,4 кгс/см. Проверял 3 раза. Вообщем вот так. И еще вот вопросик есть,почему аддитивная коррекция адаптации лезет постоянно в минус. Сброс с инициализацией делал,все равно уходит в минус. Сейчас она показывает -1.5. Получается что у меня смесь беднится на 7.5%? Посчитал с помощью формулы RKAT(FRA)*100/нагрузка. Нагрузка на ХХ уменя 20. Как я понимаю эта коррекция RKAT(FRA) влияет только на холостой ход или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти