kiruha721 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 сейчас просмотрел лог который записал сегодня,и почему то там мгновенный расход топлива иногда падает до 0.63,0.61,0,57 л/ч. все остальные параметры в это время вроде в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Топливный насос поменяй в стенку должен давить минимум 6.5 кгс/см. Давление нужно измерять на рампе. А ещё лучше подсоединить к рампе и полетать посмотреть как падает давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Я на рампе мерил,3.8кгс/см там показывает. А на ходу оно должно падать или нет? И если да,то какое падение допускается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 С топливом всё в норме,ДК в бедную не уходит.Есть отскок по детонации,но если снимать лог с притензиями к тупизне,то 3-я скорость,газ в пол и от минимальных оборотов до 5000.Тогда можно намного больше увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasn Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Падать не должно постоянно 3.8 должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Всем добрый вечер. Сегодня проверил катушки на разряднике дак вот. Катушка с 1 цилиндра зазор в 13мм пробивает нормально,14,15,17мм не пробивает вообще,на 2ом цилиндре стоит катушка от 2112 она зазор в 15мм пробивает нормально,а все что выше не пробивает,на 3ем цилиндре 13мм пробивает,а больше нет,а вот на 4ом цилиндре 12мм зазор пробивает нормально,а вот 13мм уже очень слабо,искра очень плохая и по цвету больше к розовому. 4ю катушку под замену или нет? И вообще на воздухе какой зазор они должны пробивать? 3 катушки бош,а одна от 2112. И еще сегодня прогнал машину на 3 передаче,вот логи с 1500-5000 на 3 и 4 передаче.rar с 1500 - 5000 на 3 передаче.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Топлива хватает, потребление воздуха в норме, опять большой отскок УОЗ по детонации,отсюда и тупизна.На слух детонация слышна?Если воздух в норме,то скорее всего кат чист,а ГРМ на месте.Бензин проверенный?Нужно проверить шпонку на шкиве коленвала и положение шкива относительно ВМТ поршня 1 цилиндра Изменено 12 августа, 2014 пользователем plast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 На слух детонации не слышно,кат пока снят,завтра хочу поставить на место и попробовать с заводской прошивкой проверить. Сейчас стоит евро2 скачаная с инета. Может отскок уоз из за нее идет. Но на заводской она также тупила. Хотя на этой прошивке вроде как немного получше едет,а может и самовнушение))) Заправляюсь всегда на одной и той же заправке,пробовал на других такая же фигня,не едет. На 92 еще хуже едет. Метки грм проверял 3 раза вроде на месте. Шпонку пока не смотрел,пробовал пошатать задающий диск,когда снял ремень генератора,он не люфтит. Когда выставляю метку на маховике,то метка на пластиковой крышке ГРМ,которая внизу,смотрит между 1 и 2 зубом на задающем диске. Могу сделать фото. А про катушки кто нибудь что нибудь скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 А не подскажете как загрузить сюда файлы размером более 2 мегабайт? А то сделал фотки меток грм,а они все весят 2 с небольшим мегабайта даже в архиве(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 По катушкам из лога можно сказать,что ЭБУ пропусков не видит.А детонацию видит даже на холостых и даёт отскок в 3 градуса.Движок шумный?может что не прикручено и гремит по движку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) А не подскажете как загрузить сюда файлы размером более 2 мегабайт? А то сделал фотки меток грм,а они все весят 2 с небольшим мегабайта даже в архиве(( 1 - Никак 2 - Существует масса программ, для уменьшения размера/объема фотографий для ВыньДос 3 - Самый простой способ. Залить фотки на любой фоткообменник, додустим сюда - http://savepic.ru/ а в теме разместить ссылки на фотки. Изменено 12 августа, 2014 пользователем valfisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 А не подскажете как загрузить сюда файлы размером более 2 мегабайт? А то сделал фотки меток грм,а они все весят 2 с небольшим мегабайта даже в архиве(( через радикал заливай и сюда ссылку дававй на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 все,разобрался. вот фото. выставлял метки по маховику. но там метку не получилось сфоткать,сами понимаете фиг туда подлезешь с телефоном. надо поглядеть еще раз на двигатель,но вроде там посторонних звуков нет,ничего не болтается,ну завтра посмотрю еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) kiruha721, по логу выводы такие: ДМРВ вероятно подустал, какое АЦП покоя? (FHO - 1.02, RKAT -1.5% косвенно указывают на уплывшую характеристику ДМРВ). есть явный провал наполнения на 2500...3200 об/мин и провал УОЗ с 2800 до 3500 об/мин, надо все проверить на стоковой прошивке. Ну и отскок УОЗ для 95 бензина слишком большой Изменено 12 августа, 2014 пользователем rele22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Метку на маховике в этот момент тоже надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 АЦП ДМРВ на заглушенной машине OpenDiag показывала 1,01,мерил тестером на самом ДМРВ,правда минусовой щуп ставил на минус аккумулятора,а не в разьем ДМРВ,тоже показал 1,01. Завтра устновлю каталик наместо и прошью заводской прошивкой,той которая стояла,ну и проверю еще раз ДМРВ Метку на маховике в этот момент тоже надо смотреть Дак я метку на маховике смотрел,а друг крутил за вывешенное колесо. после того как метка на маховике совпала,метки на распредвалах втают в такое положение. P.S на метку смотрел на ту,которая находится под корпусом термостата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Добрый день товарищи. Поставил сегодня обратно катколлектор,прошил заводской прошивкой. Дак на ней она в разы хуже едет. Вот этой b174dt06 заводской прошил. Ну и лог поездки,на 3 в пол и до 4500 тыс/оборотов. была до этого прошивка вот эта b174dr04 b174dt06.rar на заводской прошивке.rar b174dr04.rar Изменено 13 августа, 2014 пользователем kiruha721 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 все,разобрался. вот фото. выставлял метки по маховику. но там метку не получилось сфоткать,сами понимаете фиг туда подлезешь с телефоном. надо поглядеть еще раз на двигатель,но вроде там посторонних звуков нет,ничего не болтается,ну завтра посмотрю еще раз Разве не на 2-й зуб после выреза должна черточка указывать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Кто то говорит что на первый,кто то что на второй,а кто то что между первым и вторым. Фиг знает. Может спецы подскажут на какой зуб должна смотреть метка ВМТ на кожуже ГРМ внизу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 У меня, вроде, указывает на 2-й зуб ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти