Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

мерседес воздушный компрессор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.кто нить сталкивался,мерседес слк 230 компрессор исправно закрывает и открывает двери а багажник через раз а то и с 20 раза.всмысле нет реакции на кнопку из салона и кнопку на ключе .ключ рыбка.сумеешь четырех контактный разъем питания и вроде опять начинает работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята я понимаю что инфы мало.но я даже года незнаю.до клиента дозвониться немогу.ни птс ни чего на тачку не оставил.вин есть wdb2083471f148264 на плате блока компрессора трещин визуально не обнаружил и не в разъеме дело так как психонул и подпаял ему разъем к плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за бурные дисскусии и участие в моей проблеме.кузовщики перепутали разьем концевика багажника с разьемом подсветки номера.они одинаковые.тачка просто думала что багажник и так открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам надо было помочь? Приехать проверить-продиагностировать всё? Когда сами проверили и вопросы отпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.может кто нибудь подкинуть распиновку разъемов на пневмо компрессоре мерс 210 кузов помоему 99 год.видел тачку из далека.клиент принес блок на реставрацию,плата почти вся сгнила.80% обвеса заменил контактные площадки восстановил.надо проверить а клиент на 4дня из города свалил ))). На блоке 2 разъема 4 и вроде 12 пинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подскажите. Мерседес е 200 компрессор. Нет датчиков давления в колесах и она постоянно жалуется. Как отключить через диагностику эту систему

В каком блоке она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Мерседес е 200 компрессор. Нет датчиков давления в колесах и она постоянно жалуется. Как отключить через диагностику эту систему

В каком блоке она

Если стара нету то врят ли что то выйдет через диагностику. 

Если не ошибаюсь бывают две системы  RDK ( контроль давления в шинах ) и еще RDW ( предупреждение о падении давления в шинах )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лаунч х 431

Контроль давления шин. Видимо нет датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лаунч х 431

Контроль давления шин. Видимо нет датчиков

а вот ланчем не надо лезть могут быть проблемы при изменение кодировок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки сбрасывает , адаптации делает . Уже не первый раз. Масло и то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки сбрасывает , адаптации делает . Уже не первый раз. Масло и то

Я вам про другое говорю. А вы мне про обычные функции. 

я пишу про то что если лаунчем попробуете изменить кодировку блока то блок может неизвестно как на это среагировать и могут быть проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот ланчем не надо лезть могут быть проблемы при изменение кодировок 

А чем ты смотришь? Думаю из диагностики что то еще взять . Если бы еще с иммо работало было бы шикарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выше уже было сказано что для корректных кодировок мерседесов жизненно необходим STAR

launch в этих машинах может только считать коды ошибок, посмотреть параметры и выполнить простейшие адаптации - с этим он справляется шикарно)))

Изменено пользователем alex1986111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем ты смотришь? Думаю из диагностики что то еще взять . Если бы еще с иммо работало было бы шикарно

Не ты а вы надо писать на форуме. Не культурно тыкать , ведь взрослые не детский сад.

Если двигло и по быстрому или скинуть ошибки и какую то мелочь то на скорую руку ктс всегда под рукой , если чуток глубже копнуть то стар лежит в чемодане и ждет часа когда его выташат что бы перелапатить мерседес как надо.

Наличие стара гарантирует одно что те особи рода человечьего   что ездеют на меренах по голове не дадут так как прибор касяков не делает и вся работа будет сделана правильно. 

а вообще даже иногда адаптировать дроссель ктс не может а вот стар делает на ура. 

в арсенале диагноста вещь незаменимая , стоит кирпич недорого а решает кучу проблем. 

Делаешь мерседес и руки не трясуться когда проходит кодировка, адаптация, сброс сервисного интервала и так далее, так как знаешь прибор плохого машине не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел этот стар но он очень не дешевый. Или не там смотрю. где вы брали?


Да кстати после лаунча у мерса перестали при наборе скорости 20 закрываться двери. Или я где не то тыкнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел этот стар но он очень не дешевый. Или не там смотрю. где вы брали?

Да кстати после лаунча у мерса перестали при наборе скорости 20 закрываться двери. Или я где не то тыкнул

Вот про то я и писал что лаунч может принести геморой. 

Брал в китае через тоабао и было это года 4 назад.  на али ехпресс за 220 зеленых можно взять отличный прибор на красных реле nec

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования