v0d0ley Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Ребят, помогите! 1 Человек просит ему доп ключ прописать. Карточки с пинкодом нет. Ключ на руках как он говорит ремонтный. Надо заказать ключ. Только я теряюсь какой там для иммо чип нужен. Подскажите пожалуйста. 2 И как можно выдернуть из машины Пинкод? Я как то из Ситроена берлинго выдерал из BSI дамп и с дампа считывал пинкод). Тут можно такую операцию провернуть? 3 Вот вин автомобиля: x4xna58464b670608. Если кто может по винкоду пин дать - заплачу. Вот такая ситуация. Помогите советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 В BMW нет никаких пинкогдов и никогда не было. Как собственно и нет никаких процедур привязки ключей. Если просто чтобы завелось 7936 достаточно. Либо искать полноценный ключик. Есть чем работать с CAS? И мне кажется (без обид) проще отдать тому кто сделает, познаний BMW видимо совсем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 По моему, вам лучше не браться за эту ( не простую ) работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Ребят, ну все когда-то в первые. Лучше помогите, если не трудно. Я правильно понимаю что для европейца нужно брать с частотой 433Мгц. Как бы точно определить какая частота передатчика на данном авто? Из оборудования есть INPA. Буду очень благодарен если подскажите можно ли с помощью нее добавить ключик. Ну и впринцыпе дельным советам буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) ключ заказанный у дилера для данного авто просто вставляешь в замок и поехал вот такая процедура записи ключа ))) почитайте про BMW тем навалом прежде чем браться за данную работу Изменено 3 августа, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Без обид, с таким наборо оборудования нечего делать в етой машине, CAS увалите этим и закончится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Я правильно понимаю, что покупаю ключ с 433 частотой. потом считываю старый через антену и заливаю в новый? Есть карпрог, но пока не уверен сделает ли он эту процедуру. можно как то определить по авто что там стоит CAS или EWS? Изменено 3 августа, 2014 пользователем v0d0ley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Carprog тут курит, CAS здесь, 868 мнц будет, процедура совершенна другая, как писали никаких пинов в данном авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 ясненько... ребят вот этот ключ подойдет: EWS Remote Key 3 Button for BMW 433MHZ ID44 CHIP HU92 я понимаю что тут написано EWS. но как то не могу определиться на просторах всемирной паутины( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 стукни в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 ясненько... ребят вот этот ключ подойдет: EWS Remote Key 3 Button for BMW 433MHZ ID44 CHIP HU92 я понимаю что тут написано EWS. но как то не могу определиться на просторах всемирной паутины( Нет не подойдет, потому что в этой машине нет EWS а есть CAS, чтобы прописать ключ нужно считать процессор Motorolla закрытый (увалить его довольно легко) есть еще один способ это использовать BMW explorer купите его и сразу все сделаете. Если дорого то только руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Незабудте про читалку-писалку для Пцф, лучше обратится к тем кто в теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Без оборудования не сделать ключик. Уваленный КАС принесет еще больше гемора. Лучше отдай у кого есть эксплорер или кто будет читать КАС. А сам почитай как устроено иммо на BMW. Инпа тут ничем вообще не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0d0ley Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Спасибо, ребята! Щас мне стало более чем понятно! Немного поштудировал тему и понял что в данный момент не помогу черовеку( а каие тогда ключики для CAS брать? я вычитал что CAS это симбиос с EWS. Т.е. EWS уже имеется в CAS ( иммо + система охраны). Логически значит ключики от EWS подойдут. Или я что то не догоняю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 нет неподойдут в EWS PIT -а в КАС HITAG транспондеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти