ZINZIYAHO Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Привет всем. На SAAB 93 2004 заменили эбу привязали с помошью TECH2 все нормально прошло но авто не заводится Висит ошибка в моторном P1614 00 EDC16 OR CIM NOT ADDED и в CIM B3977 00 CONTROL MODULE NOT ADDED получается блок не спарен с CIM?? Разве TECH2 не должен был сам обнулить блок и привязать к иммо.???? Изменено 5 августа, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 На SAAB 93 2004 заменили эбупривязали с помошью TECH2 все нормально прошло Вот это таинство очень меня заинтересовало. Можно поподробней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZINZIYAHO Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Вот это таинство очень меня заинтересовало. Можно поподробней? Подключил бовый б/у блок к авто считал данные с помошю СПС программирование подключил к СААБ ТИС 2008 далее загрузил в тис потом с ТИСа в ТЕЧ2 и с ТЕЧ2 на авто делал по указаниям ТИС и ТЕЧ2 и все вот и получил ети ошибки после программирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 вы прошили б/у блок, а не привязали его к машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 надо в бу блок прописать вин машины а потом уже через спс всё делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZINZIYAHO Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 надо в бу блок прописать вин машины а потом уже через спс всё делать прописывать как?? считывать епром с BDM100 исправить вин и обратно же через бдм100 залить и только потом начинать программирование??? подскажите пожалуйста как лучше сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Да интересная методика, а то я уже почти поверил в чудеса. Если делайте такие операции в первый раз то нужно было взять по проще автомобиль. А так в платный раздел за помощью , если не помогут альтруисты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 а что тех не может прописать вин???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZINZIYAHO Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 tech по ходу работает только с флещью ни Eprom ни MPC он не трогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 ZINZIYAHO, каким образом решили проблему если решили? то же самое предстоит проделать на Cadillac CTS, собираю инфу, паяльником в ЭБУ не залезешь, единственный способ вычитать EEPROM - через розетку, только вот чем, если даже Tech2 не справляется?!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZINZIYAHO Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Проблему решил! надо было отвязать старый блок и потом привязать новый там есть функция add/remove при отвязке и при привязке нужно будет подключится к тис есть тут на форуме Вадим, под ником tva381 он мне помог за что ему огромное спасибо спроси у него он подскажет тебе как сделать правильно там ничего вычитывать ненадо теч2 делает все!! если конечно принцип одинаков постучись к tva381 будет лучше Изменено 5 августа, 2014 пользователем ZINZIYAHO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 ZINZIYAHO, спасибо, обнадежили. Принцип, думаю, одинаковый. Теч пока в дороге, как придет - будем пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZINZIYAHO Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 ZINZIYAHO, спасибо, обнадежили. Принцип, думаю, одинаковый. Теч пока в дороге, как придет - будем пробовать! ok ne zabud' otpisat'sja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Так и не получилось сделать процедуру замены с помощью Теча. Прибор пришел из Китая, не соединялся с Тисом, заказал новую карту, с новой стал соединяться, но хозяин во время ожидания продал автомобиль в таком состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 10 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 Всем доброго времени суток,подыму старую тему,что бы не плодить новую...Saab 9-5 2004 2,2 TiD сделана замена ДВС вместе с ЭБУ-ТНВД (как я понял PSG 16),родной ТНВД так же неисправен,конечно-же имеем DTC P1613-отсутствует или неправильный сигнал иммобилайзера.Tech-2 с нужным софтом в моих широтах у коллег нет.Если попытаться перелить eeprom с родного в донор ,например PCM,будет результат?Кто в теме,парни,ответьте плиз,в теме Saab впервые... Еще есть одно осложнение ситуации,контрактный ДВС с ТНВД меченый ,разбирать нельзя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 11 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2022 Если Карпрогом попробовать еепром слить-залить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 25 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2022 Всем доброго времени,только вчера решился вопрос с этим авто,найти человека с Tech2 с нужной активацией было непросто , но все сделано , Saab благополучно заведён,спасибо всем за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти