Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SAAB 93 2004 Привязка ЭБУ TECH2


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

На SAAB 93 2004 заменили эбу

привязали с помошью TECH2

все нормально прошло

но авто не заводится

 

 

Висит ошибка в моторном

 

P1614 00 EDC16 OR CIM NOT ADDED

 

 

и в CIM

 

B3977 00 CONTROL MODULE NOT ADDED

 

 

получается блок не спарен с CIM??

 

Разве TECH2 не должен был сам обнулить блок и привязать к иммо.????

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На SAAB 93 2004 заменили эбу

привязали с помошью TECH2

все нормально прошло

Вот это таинство очень меня заинтересовало. Можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это таинство очень меня заинтересовало. Можно поподробней?

Подключил бовый б/у блок к авто

считал данные с помошю СПС программирование

подключил к СААБ ТИС 2008 далее загрузил в тис

потом с ТИСа в ТЕЧ2

и с ТЕЧ2 на авто

делал по указаниям ТИС и ТЕЧ2

 

 

и все

вот и получил ети ошибки после программирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы прошили б/у блок, а не привязали его к машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо в бу блок прописать вин машины а потом уже через спс всё делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо в бу блок прописать вин машины а потом уже через спс всё делать

 

прописывать как??

считывать епром с BDM100 исправить вин и обратно же через бдм100 залить и только потом начинать программирование???

 

подскажите пожалуйста как лучше сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да интересная методика, а то я уже почти поверил в чудеса.

Если делайте такие операции в первый раз то нужно было взять по проще автомобиль.

А так в платный раздел за помощью , если не помогут альтруисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tech по ходу работает только с флещью

ни Eprom ни MPC он не трогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZINZIYAHO, каким образом решили проблему если решили? то же самое предстоит проделать на Cadillac CTS, собираю инфу, паяльником в ЭБУ не залезешь, единственный способ вычитать EEPROM - через розетку, только вот чем, если даже Tech2 не справляется?!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил!

надо было отвязать старый блок и потом привязать новый

 

там есть функция add/remove

при отвязке и при привязке нужно будет подключится к тис

 

есть тут на форуме Вадим, под ником

tva381

 

 

он мне помог

за что ему огромное спасибо

 

 

спроси у него он подскажет тебе как сделать правильно

 

 

 

 

 

там ничего вычитывать ненадо

 

теч2 делает все!!

если конечно принцип одинаков

 

постучись к

tva381

 

будет лучше

Изменено пользователем ZINZIYAHO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZINZIYAHO, спасибо, обнадежили. Принцип, думаю, одинаковый. Теч пока в дороге, как придет - будем пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZINZIYAHO, спасибо, обнадежили. Принцип, думаю, одинаковый. Теч пока в дороге, как придет - будем пробовать!

ok

ne zabud' otpisat'sja

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так и не получилось сделать процедуру замены с помощью Теча. Прибор пришел из Китая, не соединялся с Тисом, заказал новую карту, с новой стал соединяться, но хозяин во время ожидания продал автомобиль в таком состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Всем доброго времени суток,подыму старую тему,что бы не плодить новую...Saab 9-5 2004 2,2 TiD сделана замена ДВС вместе с ЭБУ-ТНВД (как я понял PSG 16),родной ТНВД так же неисправен,конечно-же имеем DTC P1613-отсутствует или неправильный сигнал иммобилайзера.Tech-2 с нужным софтом в моих широтах у коллег нет.Если попытаться перелить eeprom с родного в донор ,например PCM,будет результат?Кто в теме,парни,ответьте плиз,в теме Saab впервые...

Еще есть одно осложнение ситуации,контрактный ДВС с ТНВД меченый ,разбирать нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени,только вчера решился вопрос с этим авто,найти человека с  Tech2 с нужной активацией было непросто , но все сделано , Saab благополучно заведён,спасибо всем за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования