Anton033 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Добрый день! На форуме нашел, как разбирались с кодами ошибок на Lancer X! У меня похожая проблема, но немного другая. Когда поворачиваешь ключ в первое положение(АСС), из блока предохранителей (что у левой коленки) раздаются щелчки с одинаковым тактом, и не прекращаются, пока не повернешь ключ во второе положение (зажигание), но при этом зажигание не включается- не происходит вообще ничего, соответственно машина не заводится!Возможно произошло замыкание от горе установщика автозвука- который немного просверлил косу под панелью приборов) Я снял панель- косу перемотал- вроде видимых повреждений нет, но все также щелкает- эффекта ноль! Фары загораются, но в салоне ничего не работает! Магнитолла пытается включиться- у нее загораются часы в такт щелчкам... АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖЕН!!!!(многие советуют поменять его, но он работает). Нашел описание http://www.auto-bk.r...um/topic/47086/ Попробовал проверить так же - на двух толстых проводах(красный и белый)- есть постоянный плюс, как только поворачиваем в первое положение ключ- плюс с белого начинает падать до 2.5В , да и то мне кажется тестер не успевает за щелчкам! Соответственно на предохране (замок зажигания)- тоже 2.5В , как скорее всего и на остальных салонных!!! Извиняюсь за долгое описание, но это чтобы сразу отмести часть неверных предположений!!! ...блок снял-разобрал, ничего там не понял, и обратно собрал!!! Дак вот и вопрос- дело в блоке, и его нужно менять, или там релюшка какая-то, либо вообще не в этом дело, и я нетуда копаю??? И да - все предохранители целые.... Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyryarus Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Подкинь исправный АКБ и посмотри. И профиль заполни, а то бомжей на форумах не "любят"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton033 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Ты наверно не дочитал! АКБ в норме!!! Профиль заполню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 может схему электрооборудования сначала посмотришь? если не знаешь с чего начать начни с поиска электрика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Тут надо массы глядеть,а именно в самом блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Попробовал проверить так же - на двух толстых проводах(красный и белый)- есть постоянный плюс, как только поворачиваем в первое положение ключ- плюс с белого начинает падать до 2.5В , да и то мне кажется тестер не успевает за щелчкам! Соответственно на предохране (замок зажигания)- тоже 2.5В , как скорее всего и на остальных салонных!!! Все мы прекрасно понимаем что на силовых проводах (красный и белый) должно быть напряжение АКБ около +12,7В относительно массы , откуда там 2.5 В ??? Берёте обычный "китайский" мультиметр и замеряете напряжение при включенном в первое положение ключе замка зажигания : - непосредственно на клеммах АКБ - около 12,7 В - на выходах предохранителей расположенных на плюсовой клемме АКБ относительно минусовой клеммы - те же 12,7В - падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( двигатель) - около "0"В - падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( кузов ) - около "0"В Постоянное питание +12 В всегда должно присутствовать на обеих проводах пин №1 и пин №2 разъема С-309. При включенном замке зажигания проверьте питание и на красном и на белом проводах относительно массы ( кузов ) и относительно минусовой клеммы АКБ .Если в вашем случаи на контакте №1 С-309 напряжение 2,5В , смотрите состояние АБК и чистоту его клемм , смотрите плавкую вставку 80А расположенную на плюсовой клемме АКБ.( проверьте все вставки расположенные там ) , также смотрите массы минус АКБ - кузов . Изменено 4 августа, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton033 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Все мы прекрасно понимаем что на силовых проводах (красный и белый) должно быть напряжение АКБ около +12,7В относительно массы , откуда там 2.5 В ??? Берёте обычный "китайский" мультиметр и замеряете напряжение при включенном в первое положение ключе замка зажигания : - непосредственно на клеммах АКБ - около 12,7 В - на выходах предохранителей расположенных на плюсовой клемме АКБ относительно минусовой клеммы - те же 12,7В - падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( двигатель) - около "0"В - падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( кузов ) - около "0"В Постоянное питание +12 В всегда должно присутствовать на обеих проводах пин №1 и пин №2 разъема С-309. При включенном замке зажигания проверьте питание и на красном и на белом проводах относительно массы ( кузов ) и относительно минусовой клеммы АКБ .Если в вашем случаи на контакте №1 С-309 напряжение 2,5В , смотрите состояние АБК и чистоту его клемм , смотрите плавкую вставку 80А расположенную на плюсовой клемме АКБ.( проверьте все вставки расположенные там ) , также смотрите массы минус АКБ - кузов . У меня на обоих проводах(с-309) по 12В относительно кузова, пока не включу первое положение замка зажигания, - после этого из всего бока(что на фото) раздаются щелчки, и на белом проводе пропадает напряжение в такт щелчку(пропадает, появляется... и тд.). Ощущение, что реле в этом блоке разъединяет питание на белый провод... или этого не может быть, и белый провод где то замыкает??? просто когда выключаешь зажигание- но них опять по 12в... Я может чего то не понимаю... контакты все зачищены... Плавкое соединение не смотрел, т.к. не понимаю где оно.... На плюсовой клемме??? Ещё раз спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) У меня на обоих проводах(с-309) по 12В относительно кузова, пока не включу первое положение замка зажигания, - после этого из всего бока(что на фото) раздаются щелчки, и на белом проводе пропадает напряжение в такт щелчку(пропадает, появляется... и тд.) У вас потенциал +12В присутствует без нагрузки , но при включении замка зажигания происходит падение напряжения до 2.5В. Щелкает из-за того что напряжение падает и реле отпускает выключая нагрузку - напряжение поднимается и реле снова срабатывает и снова все повторяется. Ощущение, что реле в этом блоке разъединяет питание на белый провод... или этого не может быть, и белый провод где то замыкает??? просто когда выключаешь зажигание- но них опять по 12в... Белый и красный провод (с-309) получают питание напрямую от АКБ через плавкие вставки расположенные на плюсовой клемме (сзади). Если при полностью исправном и заряженном АКБ напряжение проседает при включении нагрузки , соответственно смотрите плотность контактов цепи включая и минус АКБ-масса кузова. Я может чего то не понимаю... контакты все зачищены... Плавкое соединение не смотрел, т.к. не понимаю где оно.... На плюсовой клемме?? В практике бывают случаи образования трещин на плавких вставках где возникает "неплотный" контакт.Да не ломайте вы голову , возьмите и измерьте при включенной нагрузке : - непосредственно на клеммах АКБ - около 12,7 В - на выходах предохранителей расположенных на плюсовой клемме АКБ относительно минусовой клеммы - те же 12,7В - на выходах предохранителей расположенных на плюсовой клемме АКБ относительно массы ( кузова ) - те же 12,7В - падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( двигатель) - около "0"В - падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( кузов ) - около "0" По каждому измерению напишите результат !!! Изменено 5 августа, 2014 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton033 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 У вас потенциал +12В присутствует без нагрузки , но при включении замка зажигания происходит падение напряжения до 2.5В. Щелкает из-за того что напряжение падает и реле отпускает выключая нагрузку - напряжение поднимается и реле снова срабатывает и снова все повторяется. Белый и красный провод (с-309) получают питание напрямую от АКБ через плавкие вставки расположенные на плюсовой клемме (сзади). Если при полностью исправном и заряженном АКБ напряжение проседает при включении нагрузки , соответственно смотрите плотность контактов цепи включая и минус АКБ-масса кузова. В практике бывают случаи образования трещин на плавких вставках где возникает "неплотный" контакт. Да не ломайте вы голову , возьмите и измерьте при включенной нагрузке : - непосредственно на клеммах АКБ - около 12,7 В - на выходах предохранителей расположенных на плюсовой клемме АКБ относительно минусовой клеммы - те же 12,7В - на выходах предохранителей расположенных на плюсовой клемме АКБ относительно массы ( кузова ) - те же 12,7В - падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( двигатель) - около "0"В - падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и массой ( кузов ) - около "0" По каждому измерению напишите результат !!! Спасибо за подробность!!! Машина за городом , завтра поеду туда, и обязательно все померяю! Результаты напишу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton033 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Спасибо за подробность!!! Машина за городом , завтра поеду туда, и обязательно все померяю! Результаты напишу! Спасибо огромное!!!! Это была плавкая вставка на клемме от белого провода с-309 Жаль, что сразу не знал про неё, и снял панель... Ещё раз спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти