romario-1 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Honda Civic Ferio 2002 год. Праворукая. Второй раз уходит SRS в аварийное состояние по обрыву цепи преднатяжителя пассажира. По словам клиента началось после наружной мойки машины. Воды ни где по проводке не обнаружил. Проверил уже дважды все разъемы прозвонил цепи пиропатронов ремней и входные цепи блока SRS проверил прокладку кабелей ничего подозрительного не нашел. Повторно обнулил память и клиент опять уехал. На Хонде система довольно простая и надёжная, а тут плавающая неисправность появилась. Возможно кто то уже сталкивался с таким поведением SRS. Изменено 4 августа, 2014 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) на акуре подобное видел и на ровере 75. в обоих случаях снимал разьемы с патронов под седушкой и с датчика бокового удара( на ровере) поджал пины неисправности ушли. внешне разьемы были сухие и чистые. посмотри там жгут на преднатяжитель наверное на седушке закреплен отстегни и брось его на пол, его когда вперед назад юзают он отходит потому что провода задубели Изменено 4 августа, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Когда в кресле вся механизация тогда понятно. На цивике всё проще там пиротехника в приводе ремня стоит в боковых стойках. Шевелил фишки на заведённом авто пытаясь имитировать вибрацию по кузову, ни черта не дало. Да и разъемы на Хондах никогда не подводили. Был бы немец, там да проводка сплошное недоразумение. Хотя для профилактики почистить и поджать соединения не помешает, по логике цепь низкоомная и любой лишний Ом может подвесить систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Для проверки собери на обманках! отпусти клиента покататься недельку - вот и проверишь разьём виноват или нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Клиент из далека, приезжает в город видно по выходным, был бы местный проще бы было поймать причину. Обычно в таких случаях при плавающей проблеме я клиента предупреждаю: как проявится так машину останавливаем и ждём меня. Что бы так сказать по горячим следам сделать диагноз. Бывало за сорок километров выезжал, а тут клиент живёт за двести километров чувствую не потяну или клиент не потянет по финансам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Хотя для профилактики почистить и поджать соединения не помешает, по логике цепь низкоомная и любой лишний Ом может подвесить систему. вот в том и дело что низкоомная. на акуре провода про лядски висят хоть и хонда американская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Повесь обманку на ремень и пусть катается. Такие же болячки наблюдаются на хундаях и шевроле, где патроны сами дохнут от старости. Изменено 5 августа, 2014 пользователем electron_1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Для проверки собери на обманках! отпусти клиента покататься недельку - вот и проверишь разьём виноват или нет! Клиент из далека, приезжает в город видно по выходным, был бы местный проще бы было поймать причину. Обычно в таких случаях при плавающей проблеме я клиента предупреждаю: как проявится так машину останавливаем и ждём меня. Что бы так сказать по горячим следам сделать диагноз. Бывало за сорок километров выезжал, а тут клиент живёт за двести километров чувствую не потяну или клиент не потянет по финансам. Повесь обманку на ремень и пусть катается. Такие же болячки наблюдаются на хундаях и шевроле, где патроны сами дохнут от старости. Я думаю что этим всё и кончится, но человек должен сам до этого дойти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ну если болезнь проявится снова придётся так и сделать, далее если всё ок поменять ремень в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ну если болезнь проявится снова придётся так и сделать, далее если всё ок поменять ремень в сборе. Если по правильному то замена ремня ( если клиент денег не зажмёт), а так на обманке и всё ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 У нового ремня ценник космос, а б/у брать смысла нет, сколько не привозили, половина дохлые, либо стреляные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahsa1243 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 HDS подключите посмотрите параметры по подушкам и ремням Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти