s_h_e_f Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 акорд 94 г, на генераторе 3 папа, рядом болтаются 3 провода мама, ни как не мог разобраться в 3 проводах, один зажигание, второй судя по схеме от моторного эбу третий как понимаю должен быть лампа, проблема в том как он расположены на генераторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 1 зажигание, 2 эбу, 3 лампа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 спс, и еще вопрос, где подобного рода инфа лежит, кроме как в голове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) экзист часто помогает, там фото с распиновкой среди дублей бывает, в частности регуляторы напряжения Изменено 5 августа, 2014 пользователем avtuhov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 на гене распиновка на наклейке есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 корпус штекера сломал, наклейка и так не читаема, так еще и покрашена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 регулятор похоже убит, лампа не тухнет, на выходе с генератора 14в, встанет на его место с 4 контактами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 а почему бы и нет? с цоколевкой и проводами только разобраться надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Если гена от денсо то проще воткнуть регулятор от Toyota. Там один на лампу один зажигание и один контрольный идёт к АКБ, но можно кинуть прямо на клемму генератора. Кстати в таком регуляторе если есть заряд, а лампа не тухнет? то обычно оборван провод контроля с АКБ. Проверьте, возможно у вас уже не родное оборудование и стоит уже данный тип регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 регулятор оказался не исправным, новый привезли 4 пин, и на него теперь не найду распиновки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Ваш регулятор стоит 500 руб. Стоит создавать себе трудности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 , новый привезли 4 пин, и на него теперь не найду распиновки, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 подскажите сокращения, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 В - силовой вывод для соединения с плюсовым проводом бортсети; L - вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности; S - вывод входной сети регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи; IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания; FR - вывод регулятора напряжения для соединения с бортовым компьютером и системой электронноговпрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти