Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выгорает ЭГУР Mazda 3


ArtyShock

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!

 

Приезжала с полгода назад ко мне мазда 3 2006 года бензин 2,0. Жалобы на отказ ЭГУР. Первичная диагностика показала, что блок ЭГУР мертв. На диагностику не выходит, питание (постоянное и от зажигания) на разъеме есть. Привезли другой насос целиком (б/у), поставили, все заработало, вышло на диагностику, откалибровалось, ошибок нет, все ок. Машина уехала. Поездила час и вернулась с такой же проблемой. Ситуация та же. Блок EPS на связь не выходит. Перепроверили все еще раз. Напряжение с генератора 14,2 максимум, 13,6 минимум. На клеммах насоса то же самое. Привезли еще один насос, поставили, опять все заработало... минут на 40. Дальше ситуация повторилась. Хозяин распсиховался, забрал машину, поехал куда-то в другой сервис, где ему якобы отрегулировали в рейке какой-то клапан, отвечающий за давление жидкости, поменяли насос и машина поехала. На прошлой неделе возвращается с повинной головой, говорит, что насоса опять хватило на час и после этого он уже полгода качает руки.

Есть ли какие-то мысли куда смотреть?

Насколько я помню, по последним данным скорость вращения насоса, когда он работал, была около 1500 оборотов (постоянно), и смутно мне помнится, что перед тем как сгореть, заметно повышался ток на насос. Потом он переставал выходить на связь. (Машина заведенная, стоит на месте, руль не крутится). Если вовремя заглушить, то после перевключения зажигания блок возвращался к жизни. Если проморгать, то выходил из строя окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте все проводку в моторном отсеке на замикание массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка вся проверена. Плюсы на массу не замыкают - горели бы предохранители. Кан-шина в порядке, потому что блок нормально диагностируется, пока работает. На двух проводах с датчика угла поворота рулевого колеса появляются минусовые импульсы при повороте руля вправо или влево соответственно. Больше там проводов и нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не смущает что насос постоянно молотит.

И профиль заполните.

Тогда кто нибудь рядом и подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нигде не нашел достоверной информации, должен ли насос постоянно работать. Я так мыслю, что он работает по аналогии с обычным гуром. То есть, насос качает постоянно, а клапанами в рейке регулируется, куда подавать давление. Если бы насос включался при повороте руля, то была бы задержка в передаче усиления на руль. Хотя, возможно я не прав. Может быть, есть у кого-то информация по этому вопросу? Или подопытная машинка под боком, чтобы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А процедуру замены через ids делали?

 

Нет, не делали. А как это может влиять?

 

Кстати, препарировал электрическую часть.Видимых повреждений нет. Все чисто, сухо, без следов возгораний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не встречал но в сети видел информацию правда по фордам что если не прописать конфигурацию насос быстро кончится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

вываливается красный пин из разьёма на мотор.удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если вывалится то насос не будет работать.А у автора он молотит постоянно.Читать внимательно не пробовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования