ArtyShock Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Здравствуйте всем! Приезжала с полгода назад ко мне мазда 3 2006 года бензин 2,0. Жалобы на отказ ЭГУР. Первичная диагностика показала, что блок ЭГУР мертв. На диагностику не выходит, питание (постоянное и от зажигания) на разъеме есть. Привезли другой насос целиком (б/у), поставили, все заработало, вышло на диагностику, откалибровалось, ошибок нет, все ок. Машина уехала. Поездила час и вернулась с такой же проблемой. Ситуация та же. Блок EPS на связь не выходит. Перепроверили все еще раз. Напряжение с генератора 14,2 максимум, 13,6 минимум. На клеммах насоса то же самое. Привезли еще один насос, поставили, опять все заработало... минут на 40. Дальше ситуация повторилась. Хозяин распсиховался, забрал машину, поехал куда-то в другой сервис, где ему якобы отрегулировали в рейке какой-то клапан, отвечающий за давление жидкости, поменяли насос и машина поехала. На прошлой неделе возвращается с повинной головой, говорит, что насоса опять хватило на час и после этого он уже полгода качает руки. Есть ли какие-то мысли куда смотреть? Насколько я помню, по последним данным скорость вращения насоса, когда он работал, была около 1500 оборотов (постоянно), и смутно мне помнится, что перед тем как сгореть, заметно повышался ток на насос. Потом он переставал выходить на связь. (Машина заведенная, стоит на месте, руль не крутится). Если вовремя заглушить, то после перевключения зажигания блок возвращался к жизни. Если проморгать, то выходил из строя окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Проверте все проводку в моторном отсеке на замикание массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtyShock Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Проводка вся проверена. Плюсы на массу не замыкают - горели бы предохранители. Кан-шина в порядке, потому что блок нормально диагностируется, пока работает. На двух проводах с датчика угла поворота рулевого колеса появляются минусовые импульсы при повороте руля вправо или влево соответственно. Больше там проводов и нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 А не смущает что насос постоянно молотит. И профиль заполните. Тогда кто нибудь рядом и подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtyShock Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Вот нигде не нашел достоверной информации, должен ли насос постоянно работать. Я так мыслю, что он работает по аналогии с обычным гуром. То есть, насос качает постоянно, а клапанами в рейке регулируется, куда подавать давление. Если бы насос включался при повороте руля, то была бы задержка в передаче усиления на руль. Хотя, возможно я не прав. Может быть, есть у кого-то информация по этому вопросу? Или подопытная машинка под боком, чтобы посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 А процедуру замены через ids делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtyShock Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 А процедуру замены через ids делали? Нет, не делали. А как это может влиять? Кстати, препарировал электрическую часть.Видимых повреждений нет. Все чисто, сухо, без следов возгораний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Сам не встречал но в сети видел информацию правда по фордам что если не прописать конфигурацию насос быстро кончится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail2009 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail2009 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 вываливается красный пин из разьёма на мотор.удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Вот если вывалится то насос не будет работать.А у автора он молотит постоянно.Читать внимательно не пробовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти