Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

троит двигатель приоры


Рекомендуемые сообщения

Компрессия во всех цилиндрах по 17 очков. Давление в топливной 3,9 бар и не падает при нажатии на газ. Один раз я снимал питание для осмотра проводки, до этого наверно пол года не трогал, не думаю что это из-за адаптации так как заметил проблему до снятия питания. Метки на месте, задающий диск не провернут относительно оси, шпонка целая.

 

И ещё.:на логе низкий уровень с датчика детонации , и поэтому малый отскок угла опережения...

Может ли это быть из-за датчика детонации??? Машина плохо тянет, лишь редко бывает что едет резво.

 

В логе есть параметр "Проверка ДК завершена - НЕТ" Так и должно быть?

 

сигнал ДНД почти не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 процентов впускной клапан согнут!!!

 

все причины указывают на клапана!!!

 

И не на да раздувать темы а ни уже создавались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему нашел, но пока не решил. Отсоединил патрубок воздуховода вместе с дмрв. Завел двигатель, закрыл ладонью патрубок, двигатель заглох. Слышу где-то сильно шипит из под двигателя справа и не держит. Обратил внимание на потеки масла на защите. Скорее всего негерметичен поддон картера оттуда и сосет воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитесь читать теорию работы ДВС, есть очень много умных книг!

 

Причем тут поддонная прокладка

 

по Вашему двигатель пи работе сосет все из поддона бензин, воздух, смесь и все остальное!

 

Да еще не кто так сильно не смешил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое, заменили все четыре форсунки на новые, - проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему нашел, но пока не решил. Отсоединил патрубок воздуховода вместе с дмрв. Завел двигатель, закрыл ладонью патрубок, двигатель заглох. Слышу где-то сильно шипит из под двигателя справа и не держит. Обратил внимание на потеки масла на защите. Скорее всего негерметичен поддон картера оттуда и сосет воздух.

Через повреждёное кольцо форсунки может воздух сосать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может ли это быть из-за датчика детонации??? Машина плохо тянет, лишь редко бывает что едет резво.

 

 

Да

 

 

В логе есть параметр "Проверка ДК завершена - НЕТ" Так и должно быть?

 

 

Когда завершит, напишет -ДА. Просто после сброса , ЭБУ не успел всё протестировать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня на другой приоре газануть на ходу - такая же шляпа.

Через повреждёное кольцо форсунки может воздух сосать.

Если отсоединить шланги вентиляции картера от впускного коллектора и заткнуть отверстия, то никакого подсоса нет. Значит посос где-то из картера есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это особенность заводской прошивки данного блока.

Не хватает топлива при резком открытии дросселя.

Если конечно с железом все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такая проблема. Инициализация, промывка форсунок, помогает. Если все остальное в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей машине такая болячка была с завода, форсунки нормальные, остальное тоже.

Ставим М73, все пропадает. Но после настройки 797+ машину просто не узнать.

А каким образом помогает инициализация ?

Я так понимаю, если коэффициен коррекции уходит в + (так как топлива мало), инициализацией его сбразываем в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с М73 такого нет. Да и едет она веслее на нем...

После прошивки Боша проблема в самом деле ушла. Блин на заводе нормально откалибровать не могли чтоли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решена. Загорелась неисправность Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю. Прозвонил проводку, все нормально. Заменил РХХ. Ошибка пропала. Потом заменил задний сальник коленвала. Машина стала ехать резво, троения больше не наблюдал. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос с подона жеска)))) вот из-за этого получается наверно и компрессия великовата 17 очков, много воздуха через чур в камере сгорание )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытекало масло из сальника. Скорее всего был подсос воздуха через вентиляцию картера. Я точно незнаю. Может РХХ был неисправен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования