sashasasha Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Здравствуйте, приехал человек на Land Cruiser 200 2012г, авто араб, на него поставили щиток и руль от европейца, все работает кроме кнопке "displey" переключение инфо табло на щитке приборов. подскажите кто сталкивался, возможно ли подключить управление, и какой пин на щитке отвечает за это, я так понимаю он просто не подключен или подключен но не на тот пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 ОНО ?! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 щиток то вроде тот, но вот в описании контактов не нашел вроде нужный, честно говоря даже не представляю как он должен называться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 кто делал такое авто, готов рассмотреть платное решение, заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 вызвонил провод который отвечает за нажатие кнопки DISP, провод приходит в шлейф, а из шлейфа провод на соответствующем пине отсутствует, если смотреть на разьем шлейфа то нижний третий слева пин. Провод предположительно идет напрямую в приборку, если так то на какой пин в приборке должен прийти провод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 ОНО ?! )) прошу прошения, сразу не увидел, вы же там даже отметили красным, да оно, только вот от куда туда эти провода приходят, т.е. у меня с шлейфа уже провода не идут от DISP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 у меня E8-3 вообще провод не приходит. Если при нажатии приходит 12-14 вольт, значит сигнал идет через что то а не напрямую от кнопки DISP к приборке. Скажите правильно ли я понял, если подать 12 вольт на этот контакт E8-3 то должно произойти переключение инфо на дисплее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 да действительно подаешь 12 происходит переключение, вопрос как грамотно все сделать, в мультируле с правой стороны кнопок выходит четыре провода три уходят в правую сторону а один желтый в шлейф, от кнопки DISP идет два провода желтый и один из трех (бело черный) которые уходят на правую сторону, т.е. при нажатии на кнопку замыкают два провода желтый и бело черный, получается надо вывести эти два провода из шлейфа подать на один 12 вольт постоянного а второй пустить на пин щитка прибора E8-3. или как то по другому можно более корректно (голова к вечеру совсем не соображает уже)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Какие 12 v. Вы что хотите комбинашку нахлобучить. Там всё сделано резистивной цепью от массы. НЕ думаю что АРАБ сильно отличается от ЕВРОПЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Так на схеме выше указанно что приdisp on 12v появляется на контакте приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Видимо стоит доп.интерфейс. Что при активации эквивалента даёт плюс. Тогда вам проще взять с HORN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Я так примерно и хотел один из проводов протянуть на считок приборов а на второй подать 12, и при нажатии 12 будет появляться на щитке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Ну так чж вроде всё дал! вам надо добавить 1 провод в проводку от ленты срс до приборного щитка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Да, спасибо вам большое, сейчас буду заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 протянул провод от шлейфа к приборке, попробовал нажатием кнопки , не переключается 12 v не подавал, потом попробовал с 12 v, все равно не переключается, на прямую 12v тоже теперь не переключает, такое ощущение что действительно что то сгорело после экспериментов 12V, не смотря на то что по схеме 12 v. может у кого есть схема на щиток приборов, что бы прозвонить цепь от E8-3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 по цепи стоит кондер номер на схеме с41, может у кого есть по схеме какой его наминал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 выпаял кондер, сопротивления ни какого и емкость не набирает, попробовал поставить кондер хотя бы на вид такой же, результата положительного нет, позвонил знакомому (мастер автомагнитол) он говорит что если кондера в цепи не будет это не сильно страшно, дальше по цеп и идут резисторы, все выпаивал и проверял, они в порядке, последний кондер уходит в проц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 да уж, все было гораздо проще спасибо огромное мастеру с Алма-аты, надо было подать не плюс а минус, и все заработает, а также надо что бы магнитола была подсоединена в разъемы, через нее идет второй провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 всем огромное спасибо, собрал все работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Вот и мне интересно от куда там 12V берётся. Вроде TOYOTA массу на коммутацию предпочитает ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти