Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Land Cruiser 200 араб поставили щиток и руль от европейца


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, приехал человек на Land Cruiser 200 2012г, авто араб, на него поставили щиток и руль от европейца, все работает кроме кнопке "displey" переключение инфо табло на щитке приборов. подскажите кто сталкивался, возможно ли подключить управление, и какой пин на щитке отвечает за это, я так понимаю он просто не подключен или подключен но не на тот пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щиток то вроде тот, но вот в описании контактов не нашел вроде нужный, честно говоря даже не представляю как он должен называться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто делал такое авто, готов рассмотреть платное решение, заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вызвонил провод который отвечает за нажатие кнопки DISP, провод приходит в шлейф, а из шлейфа провод на соответствующем пине отсутствует, если смотреть на разьем шлейфа то нижний третий слева пин. Провод предположительно идет напрямую в приборку, если так то на какой пин в приборке должен прийти провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОНО ?! )) lc200_1_500.jpgi.gif lc200_2_500.jpgi.gif

прошу прошения, сразу не увидел, вы же там даже отметили красным, да оно, только вот от куда туда эти провода приходят, т.е. у меня с шлейфа уже провода не идут от DISP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня E8-3 вообще провод не приходит. Если при нажатии приходит 12-14 вольт, значит сигнал идет через что то а не напрямую от кнопки DISP к приборке. Скажите правильно ли я понял, если подать 12 вольт на этот контакт E8-3 то должно произойти переключение инфо на дисплее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да действительно подаешь 12 происходит переключение, вопрос как грамотно все сделать, в мультируле с правой стороны кнопок выходит четыре провода три уходят в правую сторону а один желтый в шлейф, от кнопки DISP идет два провода желтый и один из трех (бело черный) которые уходят на правую сторону, т.е. при нажатии на кнопку замыкают два провода желтый и бело черный, получается надо вывести эти два провода из шлейфа подать на один 12 вольт постоянного а второй пустить на пин щитка прибора E8-3. или как то по другому можно более корректно (голова к вечеру совсем не соображает уже)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 12 v.

Вы что хотите комбинашку нахлобучить.

Там всё сделано резистивной цепью от массы.

НЕ думаю что АРАБ сильно отличается от ЕВРОПЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на схеме выше указанно что приdisp on 12v появляется на контакте приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо стоит доп.интерфейс.

Что при активации эквивалента даёт плюс.

Тогда вам проще взять с HORN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так примерно и хотел один из проводов протянуть на считок приборов а на второй подать 12, и при нажатии 12 будет появляться на щитке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чж вроде всё дал!

вам надо добавить 1 провод в проводку от ленты срс до приборного щитка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протянул провод от шлейфа к приборке, попробовал нажатием кнопки , не переключается 12 v не подавал, потом попробовал с 12 v, все равно не переключается, на прямую 12v тоже теперь не переключает, такое ощущение что действительно что то сгорело после экспериментов 12V, не смотря на то что по схеме 12 v.

 

может у кого есть схема на щиток приборов, что бы прозвонить цепь от E8-3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по цепи стоит кондер номер на схеме с41, может у кого есть по схеме какой его наминал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпаял кондер, сопротивления ни какого и емкость не набирает, попробовал поставить кондер хотя бы на вид такой же, результата положительного нет, позвонил знакомому (мастер автомагнитол) он говорит что если кондера в цепи не будет это не сильно страшно, дальше по цеп и идут резисторы, все выпаивал и проверял, они в порядке, последний кондер уходит в проц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, все было гораздо проще спасибо огромное мастеру с Алма-аты, надо было подать не плюс а минус, и все заработает, а также надо что бы магнитола была подсоединена в разъемы, через нее идет второй провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне интересно от куда там 12V берётся.

Вроде TOYOTA массу на коммутацию предпочитает ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования