Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

skoda octavia 2011 1.6


marov.a

Рекомендуемые сообщения

Данные по авто дополню завтра,но по сути вопроса может и не влияют на обсуждения.На данном авто после дтп была заменена кпп на другую(судя по передаточным числам).Имею проблему-при разгоне ESP режет мощность двигателя.На сколько я понимаю двигатель не может сопоставить прирост оборотов коленвала относительно колес.Система абс проверена,скоростя колес во всем измеренном диапазоне одинаковы.Есть ли какие калибровки етих систем на соответствие друг другу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка была по педали сцепления(датчик на гидроцилиндре)при движении пропадала реакция на педаль газа,после легкого касания педали сцепления -акселератор оживал.Также наблюдается вялый разгон автомобиля.Отключил датчик сцепления-трогание стало сложнее,но ушли провалы по разгону и пропадание газа.Поставил новый датчик-ошибок нет,периодически включается значек есп,появились провалы(за пропадание газа не знаю,завтра уточню)

 

значек есп включался и выключался до замены датчика

Ну как бы больше обьяснений данному факту не вижу,может,конечно и заблуждаюсь(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группах двигателя, после первых ста, ищи группу, где показано вмешательство системы ASR.

Может проблема и не тут.

Изменено пользователем AWAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую))))Конечно,может и не тут,но начинать исключать причины все равно надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка 2008 года TMBCA41Z28B156958

Значится по есп я ошибался,нашел вмешательство аср-не ограничивает....

Симптом провала процентов на 90 в датчике сцепления.Трогаешся,добавляешь газу-провал,слегка ногой стучу по педале сцепления и машина поехала.В измеряемых величинах сигнал педали не нашел....Датчик новый,оригинальный,стоит на гидроцилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такое-же произошло на Jetta 2008 г. BSE после замены КПП на БУ. Также начали с замены выкл. сцепления-непомогло. Выяснили, что зажигание при разгоне заваливается в -15 гр., абсолютно все датчики перекидывали с донора-непомогло. ТСЦ однозначно сказало - менять КПП на соответствующую каталогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такаяже проблемма.Поменяли коробку и началось.Пропадает газ при трогании.Тоже грешили на датчик-не помогло.Заметил одну особеность.Если начались провалы,стоит проехать ся на первой на ХХ все проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну особеность.Если начались провалы,стоит проехать ся на первой на ХХ все проходит

есть такое дело...К стате,смотрел параметр-крутящий момент двигателя,так при старте он падает с 40 до 10 процентов в момент провала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял,что подсказать никто ничего не сможет...Сегодня подключился к датчику сцепления,отрабатывает отлично...Возникла следующая мысль,а что если это одна из функций защиты от пробуксовывания сцепления?Есть ли такой параметр в калибровках как,допустим,передаточное число главной передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования