denisscale Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Помогите разобраться с блоком CONTINENTAL 96 779 092 80. В общем считал 95640w не обращая внимания на строки с "билибердой" 11А0 по 1480 потер шапку и записал. Ставлю на авто, все сопротивления в норме, на экране тоже сообщение, что и до снятия блока "Неисправность Аирбэг или преднатяжители" Снимаю снова тру по аналогии с С4 с таким же блоком. ставлю на авто такая же хрень. Кстати в машине стрельнули только руль и пассажирская на панели. Че за хрень может блок в помойку, было ли когда нибудь у кого такое чтобы блок после аварии накрывался полностью. Или может в тех строках вовсе не "билиберда". Прогер читает и пишет отменно,всегда делаю проверку, ошибок никогда не было, епрум всегда припаиваю на столик. Так что плохой контакт, или помехи исключено. CITROEN DS4 B7 CONTINENTAL 96 779 092 80_95640w_crash.bin CITROEN DS4 B7 CONTINENTAL 96 779 092 80_95640w_OK.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Еще раз прошу Вас обратить внимание на дамп с крашем, а точнее на строки с 11А0 по 1480. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Ну что ж... Давай вместе разбираться ) У меня в наличии такой же блок. Надо почистить. Дело не спешное, но результат должен быть 100% верный. Давай ка я свой завтра разберу, сделаю по аналогу предыдущего (такой уже делал удачно). У меня к тебе первый вопрос - Чем мы диагностируем ? На сколько я помню по прошлому разу, ланч его не берёт. Я читал диагбоксом. Сейчас бегло прошелся по твоим дампам и по моим прошлым. Почищено аналогично. В таком варианте у меня машинка уехала 100%. На чем основывается утверждение, что все сопротивления в норме? Как проверял ? А с чего ты взял, что ремни не стрельнули? Как ты проверил ? Если ремни туда-сюда ходят, это ничего не значит ещё. Сегодня я делал этот автомобиль по обманкам. Ремешок то какой то новой конструкции интересной. Достаточно его тряхнуть или дернуть (один мне всётаки пришлось раскрутить, там десяток болтов, пирозаряд с приводным механизмом сделан моноблоком), я его подергал, что бы снять, а он и расклинился сам. Закрутил боты на место и досвидания. Ни шариков тебе, ни шестеренок дурацких или тросиков. Так что смотри ремни и запомни, что блок подушек, это компьютер ! В него заложена программа. Программа расчитана на то, что бы при наступлении определенного события, при котором результатом является необходимость открытия подушки, то ремни должны сработать на 100%, если они в системе предусмотрены. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Роман Ботан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Из диагностики только автоком. Авто отправлял к коллегам говорят что блок не идет на связь, чем они смотрели я не знаю. И правильно ли я понимаю, что на этом авто при наличии правильного сопротивления и чистого блока ошибки должны уйти?! Сопротивления все на месте, т.е резисторы 2.7 ом, и в том числе и на ремнях. Изменено 6 августа, 2014 пользователем denisscale Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Если у тебя есть возможность доделать как положено, добившись нормального результата. То когда потрешь все ошибки и лампа потухнет. Обязательно ещё раз сними блок, прочитай снова еепром и тогда мы поймем все, билиберда там в середине или нет. Насколько я помню - прошлый клиент приехал ко мне со снятым блоком. Я его сделал и отдал ему. Он позвонил и плакал, что у него не погасла лампа. Я его пригласил. Он приехал. Я прочитал его диагбоксом. Там были все ошибки по подушкам, включая ремни. Я удивился.. Спросил его про ремни. Он мне ответил, что они не стрельнули. Я из принципа разобрал стойки и поставил обманки. Потом потер все ошибки диагбоксом и они все ушли включая краш. Это наводит на мысль, что всё таки не всё мы там трем, но при нормальном раскладе краш и блокировку блока убираем в этм варианте. Что в свою очередь дает возможность почистить его потом до конца диагнозой. Чистый дамп - конечный сюда не клади. Пришлешь в личку, тем кто попросит из постоянных обитателей форума. Остальные пошли лесом. Слишком много тут лежит халявы уже. Машинка относительно свежая, а дамп чистый уже валяется... Пусть ебу..я демперы без диагбокса. Тебя то же касается ! Купи китайский шнурок. Его стоимость со всеми перепрошивками = 1 сделанная машина. Дальше будет хуже. Без него вообще никуда. Как то так... Изменено 6 августа, 2014 пользователем Роман Ботан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Поэтому и прошу обратить внимание на корявость дампа с крашем, что для этого блока не свойственно. Что такое блок SRS я в курсе, и по какому принципу он работает. Насчет 100 процентов срабатывания ремней пожалуй не соглашусь, машина то вроде уже не глупая. И к тому же французы вообще извращенцы в плане своего автопрома могли и сделать исключение в срабатывании ремней если не пристегнут. И еще раз повторюсь сопротивления я ставлю свои проверенные тестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Я тебе написал про ремни как есть. Если я прав, то с тебя публичный поклон и чистый дамп в личку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 А я и не сказал что ты не прав, я просто предположил, что французы они еще те.. Нее, резисторы были поставлены сразу, не обращая внимание на правильную работу ремней безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Значит диагбокс рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Мне все же интересно почему изначально епрум прочиталась так.. Кстати все что в неё записываю, все читается без ошибок. Вот и хочу узнать может блок помер?! А если залить чистый дам с аналогичного блока как есть, т.е. с другим VIN, может все же мой дамп корявый. Насчет диагбокс это точно, завтра же закажу себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Прочиталась как? Я что то не пойму? Тебя что то не устраивает в дампе? Нинадо никаких чужих дампов. Чужие дампы, это плохой тон. Не профессионально это. Как то по лоховски, по демперски )) Изменено 6 августа, 2014 пользователем Роман Ботан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 То что я прочитал первый раз, я потер, кроме этих строк 11А0 по 1480, именно они мне и не нравятся. Я уже начал думать может епрум впаял перевернуто, хотя всегда отмечаю ключ на плате, посмотрел даташит, а там плюс и минус на 4 и 8 ноге, соответственно должна бы пшикнуть, после первого включения блока к авто, а нет читается все норм. Сейчас Читаю дамп, сравниваю он один в один с этим CITROEN DS4 B7 CONTINENTAL 96 779 092 80_95640w_OK, т.е. епрум целая. Вот и думаю может левый дамп все же залить ради проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Перестань ты баловаться левыми дампами. Они тебя с толку собьют. Имея ошибки с левым дампом, ты не имеешь точного понимания, ошибка из за левого дампа или просто кривые руки и недостаток знаний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Значит поступлю так, заливаю свой чищенный дамп, днем иду к машине, еще раз все тщательно перепроверю все резисторы, если ошибка не уйдет отправлю к Диагбоксу, пусть выносит вердикт. Если так же не будет выходить на связь, то блоку будет одна дорога... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Я же писал, что эти блоки не хотят связываться с китайскими мультимарочниками. Думаю лучше сразу диагбокс подключай и смотри что там. Может просто ошибки в истории потереть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimosauto Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 У меня Ucandas тоже читает на ура эту машинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilya31 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 У меня AUTOCOM (китай) тоже прочитал нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Ну вот собственно и мой блок Я таких девайсов не имею. Может не прав был, когда писал, что со всеми китайскими мультимарочниками не работает. У меня ланч диаган. Хотя нужно уточнять о каком блоке речь идет. На С4 такой блок стоит на кузове B7. остальные блоки ланч читает. Citroen_C4 (B7)_2012_96 779 092 80_ST95640_Crash.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisscale Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Пришел, проверил все резисторы еще раз, поставил блок на авто, включаю все тоже самое, та же ошибка на экране, кстати что с блоком, что без, никакой разницы. Снял блок, читаю епрум, а там в шапке что то прописалось, делаю вывод, что блок жив, а это уже радует. Плюнул на все, поступил не профессионально, по лоховски- залил чужой дамп с соседней темы. Вставляю все на место, включаю и опля, он его проглотил, никаких ошибочек. Решаю проверить доводы Романа по поводу ремней, Продолжаю эксперимент, снимаю резистор с пассажирского ремня, фишку на место в пиропатрон, включаю зажигание- лезет ошибка на экран. Ставлю на место резистор, и опля, опять никаких ошибок. Так что, Роман, ты прав на счет ремней, внешность обманчива. В общем все же грешу на корявый дамп. Всем откликнувшимся спасибо за помощь, тему можно закрывать, проблема решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Сделай нормальный анализ дампов. Не будешь же ты так всё время чужие дампы подсовывать.. Один раз прокатил, другой раз не прокати и в итоге вернешься к своему дампу и будешь репу чесать. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Роман Ботан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти