haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Доброго всем времени суток! Подскажите в чем могет быть проблема? Двигатель потерял прежнюю прыть! При нажатии резко на педаль газу машина реагирует не сразу(рычит) все фильтра менял. Ваз 2115 1.5 8кл 2005г Я7.2 прошивка ледокола. Вчера сравнивал по таблице... все параметры диагностики в норме кроме времени впрыска на ХХ. Время впрыска 7мс это много, но когда даешь газу то на оборотах становится 2мс. проверял топливный насос народным методом(на прогретой машине сливаешь с рампы бензин) двигатель не глохнет, т.е. давления хватает. Нету манометра у меня :) Грешу на форсы, могут быть они? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 проверить на какой зуб смотрит задающий шкив при вмт-еще откинуть дмрв и проехать в аварийном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Метки в норме, ДМРВ проверил тоже колхозным методом. Скидываешь клемму с ДМРВ затыкаешь почти полностью и даешь газу (машина глохнет) а при воткнутой клемме машина не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 не ответил -на какой зуб смотрит реперный диск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Время впрыска 7мс это много Это очень много! Проверить давление топлива манометром и подсосы не учтенного воздуха на впуске и выпуске рядом с ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 99% задающий шкив провернулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 99% задающий шкив провернулся Из-за этого время впрыска 7 мс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 из за провернутого шкива будит бегать УОЗ очень сильно например 0-17 или даже от -3 до 14 примерно и показания ДМРВ под 20ку не может у вас с таким бешеным впрыском остальные параметры быть в норме! выкладывай полную дату, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Вот данные диагностики: ЭБУ Я7.2 ваз 2115 2005г.в. ХХ 870-910 об. 3000 об. Температура 90 90 Расход воздуха кг\ч 13.6 28 Время впрыска форс. 6.8 3.7 ДР 0 5 УОЗ 6-10 39 ШДВ 50 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 ну и где же норма? Все завышено ДК есть на авто? Давление топлива сколько? ацп не одного не указали..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Забыл добавить двиг. капитален, расточен блок на 82.4. Расточены каналы (немого увеличены за счет их выравнивания. убраны огрехи литья гбц и сглажен угол в канале) но и до этого двиг себя также вёл в течении двух лет мощность падала потихоньку... И с момента покупки запуск на тёплую был и есть затруднителен (приходится по 5 секунд стартером крутить) в морозы норм заводится, но запах бензина слышен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 В Перми спецов нету?Найди мастера и не парься. Причин может быть много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) В Перми спецов нету?Найди мастера и не парься. Причин может быть много. Везде практически наё....ют! ну подходил я к одному мастеру хвалёному. он мне сток прошивку поставил и спиз...л мою купленную сказав что всё норм с машиной! Толковово диагноста и вообще ремонтника авто найти трудно! Что не диагност - ошибкостиратель! Вот и приходится всё самому! И капиталил сам. книжка, инструмент и 2 недели работы.... Потому что везде наё....ют!!! Изменено 8 августа, 2014 пользователем haramamburu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 значит не к тому мастеру попали 100% ищите нормального я не зря спросил про ацп датчиков, так и не написали! расход воздуха 13,6 это пипец как много, вот вам и впрыск под 7 дальше или сами, пальцем в небо и покупкой всего лишнего или к спецам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Как там катализатор себя чувствует? забит небось?откинь дмрв от ВФ. при резком газе хрюкает? Изменено 8 августа, 2014 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 АЦП вольтметром снять можно? Католик у меня пустой. Может длительность впрыска быть из-за форсунок старых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) можно -3 и 5 пин на дмрв и 3 и минус акб. Изменено 8 августа, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kavkaz Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Вчера буквально была такая машина, ваз 14 модели, Январь 7.2 расход воздуха 17-18 кг, время впрыска 8 м.с, периодически глохла,что только не проверил и подкидывал дмрв, потом хотел поменять ЭБУ, откинул разъем со старого и снова одел, машина заработала как часики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickVanRin Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Вот вчера проверял помпу на своей 14. Собрал, завел. И машина начала тарахтеть, холостой ход плавал почти от нуля до 3000. Посыпались ошибки, загорелся чек. И все из за того, что при сборке ошибся на 1 зуб. Может и у тебя ремань перескочил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Как писали выше проверить демпфер (реперный диск),очень часто его проварачивает. Если не он то искать толкового специалиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти