Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не понятно


Рекомендуемые сообщения

Реперный диск в норме. Вобщем фильтр топливный забился песком (хз где набрал) поменял, форсунки тоже поменял (хреново заводилась на тёплую).Топливный насос лежал новый, пока фильтр менял и его заодно решил поменять(старый гудел сильно) Двиг стал норм работать и резвость появилась. Только вот с воздухом непонятка так и осталась 14кг\ч и форсунки брызгают 7мс. С момента покупки авто так (3 года). расход бенза на холостом 1.2 л\ч. и стреляет в глушитель при нажатии сильно на газ и отпускании педали.

Изменено пользователем haramamburu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление топлива на пуске? на холостом, и при резком полном открытии дросселя?

Изменено пользователем morozof_777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реперный диск в норме. Вобщем фильтр топливный забился песком (хз где набрал) поменял, форсунки тоже поменял (хреново заводилась на тёплую).Топливный насос лежал новый, пока фильтр менял и его заодно решил поменять(старый гудел сильно) Двиг стал норм работать и резвость появилась. Только вот с воздухом непонятка так и осталась 14кг\ч и форсунки брызгают 7мс. С момента покупки авто так (3 года). расход бенза на холостом 1.2 л\ч. и стреляет в глушитель при нажатии сильно на газ и отпускании педали.

На заглушеном и включенном зажигании АЦП ДМРВ сколько?РВ не спешит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ на заглушённом авто - 1.077 в. с клеммы АКБ 1.128 в.

на заведённом на ХХ - 1.663 в. с клеммы АКБ 1.7 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ на заглушённом авто - 1.077 в. с клеммы АКБ 1.128 в.

сначала ревизия масс, потом скорее всего замена ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать массу ДМРВ на минус клемму на АКБ бросить проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в диагностических целях можно, но не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разницы нет.... Я тут прочитал что 1.06+ датчик уже давно сдох. Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда, иногда и 1.035в , а показания дает правильные

вам же советовали выше, не мучайте не себя не машину, найдите спеца, диагностика стоит не дорого от 500 до 1000

с экономите кучу времени, нервов и денег

ща начнете менять все подряд.....

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разницы нет.... Я тут прочитал что 1.06+ датчик уже давно сдох. Это так?

Друзей на аналогичном авто нет?Самый простой метод-подменить датчик на заведомо исправный.

Просто пойми-одним сканером не всегда сумеешь найти трабл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем то проблем с авто то нет и расход в норме... Просто меня заботит диагностическая картина движка, Зимой в -35 заводится, движок тянет, работает стабильно.... Поищу датчик на подмену, гляну что да как, отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования