Opus32 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Добрый день. Проблема со Шкодой Фабия 2007 1.2HTP. По всем признакам - Иммо3. Пытаюсь программой vag k+can commander 1.4 вычитать дамп для получения логина для добавления ключей. Кабель KKL VAG-COM 409.1 Программа запускается, находит адаптор (настройки по умолчанию - Com3/9600) и подключается к машине, но при считывании дампа все время стабильно останавливается по адресу 0х0048H, т.е. не дочитывает дамп полностью и соответственно невозможно получить логин. Ошибок никаких не показывает, т.е. просто считывает до 48H байта и останавливается как ни в чем не бывало. При диагностике VAG-COM ошибок в панели нет. На всякий случай скидывал клемму на некоторое время (несколько раз). Разультат стабильно одинаковый - остановка на 0x0048H. Подскажите, с этим можно что-то сделать имея только вышеозвученный кабель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 А разобрать панель? и руками?.Для такой доски минимум это VVDI нужно и то нужно пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Подскажите, с этим можно что-то сделать имея только вышеозвученный кабель? Тока удавится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Тока удавится! Этим шнурком вы имеете ввиду? )))) З.Ы. Если автор не прислушается к советам и не удавится, убеите его за неуважение к форуму и за лень!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opus32 Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) Простите, в каком месте я не уважаю форум? В чем проявилась моя лень, я как-то не заметил за попытками разгрести ответ на свой вопрос среди груды навоза в интернете? P.S. Если нечего сказать, лучше промолчать. Изменено 10 августа, 2014 пользователем Opus32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Простите, в каком месте я не уважаю форум? В чем проявилась моя лень, я как-то не заметил за попытками разгрести ответ на свой вопрос среди груды навоза в интернете? P.S. Если нечего сказать, лучше промолчать. ответ вам уже дали что можно сделать с вашим кабелем далее если нужен логин то читаем содержимое еепром приборки другой вариант читаем еепром моторника естественно понадобится паяльное оборудование и программатор для чтения еепром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opus32 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 План действий для меня ясен. Меня удивило лишь, что на форуме профессионалов некоторые люди общаются как на базаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Меня удивило лишь, что на форуме профессионалов некоторые люди общаются как на базаре. так и Вы - не профессионал, а клиент, отсюда и базар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opus32 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Я профессионально ремонтирую электронное медицинское оборудование (и многое другое) уже лет 10. Большая часть ни чуть не проще контроллера авто. И если эго некоторых людей на этом форуме не может принять того, что я всё равно сам разберусь и сделаю не хуже, то я им сочувствую. Просто с такой "помощью" мне на это понадобится немного больше времени. Хм... прошу администрацию удалить мой аккаунт. Всем спасибо, всем удачи... и таблеток от жадности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Пытаюсь программой vag k+can commander 1.4 вычитать дамп для получения логина для добавления ключей.Кабель KKL VAG-COM 409.1 Подскажите, с этим можно что-то сделать имея только вышеозвученный кабель? Как профессионал, вы должны понимать, что для работ с разным уровнем сложности, нужны разные инструменты. А вы хотите не приобретая допоборудование, получается за хАляву, выполнить работу не соответствующую возможностям вашего "кАбеля"! Так таблетка от жадности нужна скорее вАм !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 раз вы профессионал то должны понимать суть процесса или вы ремонтируя медицинское оборудование рассказываете клиенту как его ремонтировать и еще для кучи бесплатно все ремонтируете так чтоль ? как вы заметили тут форум профи если нужна помощь то всегда помогут но если вы как клиент говорите типо сделайте мне но у меня программатора нет паяльника нет и тд в таком случае вам тоже помогут найдется человек проживающий поблизости с вами у которого есть и оборудование и необходимые знание и все вам сделает и думаю вполне понятно что не за бесплатно ремонт мед оборудования это не ремонт блоков авто так как надо понимать особенности работы автомобильной электроники на изучение которых может уйти далеко не один год и мой вам совет если вы не собирайтесь заняться профессионально данным вопросом то просто заплатите за данную работу и не забивайте голову не себе не нам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти