Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia Проблема с чтением дампа.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Проблема со Шкодой Фабия 2007 1.2HTP.

По всем признакам - Иммо3.

 

Пытаюсь программой vag k+can commander 1.4 вычитать дамп для получения логина для добавления ключей.

Кабель KKL VAG-COM 409.1

 

Программа запускается, находит адаптор (настройки по умолчанию - Com3/9600) и подключается к машине, но при считывании дампа все время стабильно останавливается по адресу 0х0048H, т.е. не дочитывает дамп полностью и соответственно невозможно получить логин.

 

Ошибок никаких не показывает, т.е. просто считывает до 48H байта и останавливается как ни в чем не бывало.

 

При диагностике VAG-COM ошибок в панели нет. На всякий случай скидывал клемму на некоторое время (несколько раз).

 

Разультат стабильно одинаковый - остановка на 0x0048H.

 

Подскажите, с этим можно что-то сделать имея только вышеозвученный кабель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разобрать панель? и руками?.Для такой доски минимум это VVDI нужно и то нужно пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, с этим можно что-то сделать имея только вышеозвученный кабель?

Тока удавится! :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока удавится! :bux:

 

 

Этим шнурком вы имеете ввиду? ))))

 

З.Ы. Если автор не прислушается к советам и не удавится, убеите его за неуважение к форуму и за лень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, в каком месте я не уважаю форум?

В чем проявилась моя лень, я как-то не заметил за попытками разгрести ответ на свой вопрос среди груды навоза в интернете?

 

P.S. Если нечего сказать, лучше промолчать.

Изменено пользователем Opus32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, в каком месте я не уважаю форум?

В чем проявилась моя лень, я как-то не заметил за попытками разгрести ответ на свой вопрос среди груды навоза в интернете?

 

P.S. Если нечего сказать, лучше промолчать.

ответ вам уже дали что можно сделать с вашим кабелем

далее если нужен логин то читаем содержимое еепром приборки другой вариант читаем еепром моторника естественно понадобится паяльное оборудование и программатор для чтения еепром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План действий для меня ясен.

Меня удивило лишь, что на форуме профессионалов некоторые люди общаются как на базаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивило лишь, что на форуме профессионалов некоторые люди общаются как на базаре.

так и Вы - не профессионал, а клиент, отсюда и базар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я профессионально ремонтирую электронное медицинское оборудование (и многое другое) уже лет 10. Большая часть ни чуть не проще контроллера авто. И если эго некоторых людей на этом форуме не может принять того, что я всё равно сам разберусь и сделаю не хуже, то я им сочувствую. Просто с такой "помощью" мне на это понадобится немного больше времени.

 

Хм... прошу администрацию удалить мой аккаунт. Всем спасибо, всем удачи... и таблеток от жадности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь программой vag k+can commander 1.4 вычитать дамп для получения логина для добавления ключей.Кабель KKL VAG-COM 409.1

 

Подскажите, с этим можно что-то сделать имея только вышеозвученный кабель?

Как профессионал, вы должны понимать, что для работ с разным уровнем сложности, нужны разные инструменты. А вы хотите не приобретая допоборудование, получается за хАляву, выполнить работу не соответствующую возможностям вашего "кАбеля"!

 

Так таблетка от жадности нужна скорее вАм !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз вы профессионал то должны понимать суть процесса или вы ремонтируя медицинское оборудование рассказываете клиенту как его ремонтировать и еще для кучи бесплатно все ремонтируете так чтоль ?

как вы заметили тут форум профи если нужна помощь то всегда помогут но если вы как клиент говорите типо сделайте мне но у меня программатора нет паяльника нет и тд в таком случае вам тоже помогут найдется человек проживающий поблизости с вами у которого есть и оборудование и необходимые знание и все вам сделает и думаю вполне понятно что не за бесплатно

ремонт мед оборудования это не ремонт блоков авто так как надо понимать особенности работы автомобильной электроники на изучение которых может уйти далеко не один год

и мой вам совет если вы не собирайтесь заняться профессионально данным вопросом то просто заплатите за данную работу и не забивайте голову не себе не нам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования