Дамир116 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Добрый день! притащили Гранту ЭБУ М74 I484GI с ошибкой P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки, проверил ДУ, промыл он рабочем состоянии педаль тоже исправна все провода в порядке. После сброса и обучения ДУ все работает адекватно но стоит покататься чеса 2 и опять все снова эта ошибка 2101, пока нет сброса ЭБУ. в чем причина подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Готовь клиента к замене узла ДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) но для начала проверяем разьем ,и щетки привода. Изменено 10 августа, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 ДУ стоит подменный толку нет ошибка горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 После появления ошибки, что нибудь меняется в работе двигателя? У меня был случай на калине М74 - (ошибка Р2101-Электропривод дросельной заслонки , цепь управления неисправна.) Но у меня ошибка была постоянная и не сбрасывалась - и двигатель не реагировал на педаль совсем. Решилось заменой драйвера электропривода ДЗ в эбу. В вашем случае неисправность как я понял непостоянная. Проверяйте проводку - Контакты 5 и 6 на отсоединенной колодке ЭДП на наличие замыкания на массу или на +12в. Либо как вариант в самом ЭБУ плохой контакт (непропай) микросхемы драйвера MC33926PNB попробовать прогреть паяльной станцией. Если не поможет то менять драйвер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 После появления ошибки, что нибудь меняется в работе двигателя? У меня был случай на калине М74 - (ошибка Р2101-Электропривод дросельной заслонки , цепь управления неисправна.) Но у меня ошибка была постоянная и не сбрасывалась - и двигатель не реагировал на педаль совсем. Решилось заменой драйвера электропривода ДЗ в эбу. В вашем случае неисправность как я понял непостоянная. Проверяйте проводку - Контакты 5 и 6 на отсоединенной колодке ЭДП на наличие замыкания на массу или на +12в. Либо как вариант в самом ЭБУ плохой контакт (непропай) микросхемы драйвера MC33926PNB попробовать прогреть паяльной станцией. Если не поможет то менять драйвер. Вы правы! микросхема драйвера. был плохой контакт, прогрел, пака все нормально. Спасибо! Да еще при этой ошибке включался вентилятор охлаждения и если давить на педаль, в легкую педаль газа набирала обороты до 3500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Колпаков Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Можно поподробней что где и как греть? У меня на калине такая же проблема.Выдает две ошибки Р0118 и Р2101 машина работает нормально, только когда нагреется до включения вентилятора, то он включается и не выключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Разбери блок управлением двигателя посмотри на наличие влаги заполни профиль Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Дамир116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smartcar057 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Приветствую, коллеги! Продолжу тему здесь, приехала приора 1,6 8V ЭБУ М74 I484DG01, проблема с дросселем 2000об постоянно, при нажатии на педаль поднимает на 300-500 оборотов. Ошибка висит Р2135 колерация ДЗ, и вторая по адаптации при закрытии дросселя пальцем ошибка пропадает, т.е.сама не становится в исходную, при вкл зажигании положение дросселя 16% .Подкидывал дроссель на гранту, там все ОК,-т.е. дроссель исправен. Прошивка залита от Ледокола, откатил на заводскую, ни чего не поменялось. проверены провода, поджаты пины, в общем профилактические процедуры проведены все. Остается блок управления. Вскрыл, все чисто. Грешу на MC33926. Кто поправит или пнет в нужном направлении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти