rztofik Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 дык а где ж Вы в чиплоадере микас11 увидели?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) День добрый господа. Может кто нибудь опознать что это за прошивка. Она с машины из служебного гаража, соболь с е-газ по идеи эбу микас 11 ет( наклейку отодрали) шита когда-то прошивкой от IRON евро0, а сейчас нужно евро 2 залить. Считываю я её чиплодером получается 576кб! Хотя по сканматику это софт 800.72, явно больше должна она весить. При попытке залить софт как положено спотыкается в одном и том же месте. Слиты с него заливается нормально. Люди что это за прошивка такая??? эта прошивка в редакторе открывается ,но со всеми нулевыми калибровками ,под м11ет 799-5х бутлоадер 2.04 профиль заполняем согласно регламента Изменено 16 апреля, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
griz07rzn Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 дык а где ж Вы в чиплоадере микас11 увидели?? в нормальном, купленом с ключом все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
griz07rzn Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 эта прошивка в редакторе открывается ,но со всеми нулевыми калибровками ,под м11ет 799-5х бутлоадер 2.04 профиль заполняем согласно регламента Спасибо. Но как прошивка под 11ет может весить 576 кб вместо 896? Не знаю что с ним натворили три года назад, но чую снабженцев уже пора послать за новым. а в этом проц пахнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
griz07rzn Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 эта прошивка в редакторе открывается ,но со всеми нулевыми калибровками ,под м11ет 799-5х бутлоадер 2.04 профиль заполняем согласно регламента Сразу прошу прощения, но кнопки редактирования не нашел. Я полагаю Что Сергей прав, в чиплодере я выбирал вкладку микас11\VS8 вот он и читал и писать пытался только 576кб вместо 832кб. Ещё раз спасибо, завтра попробую другим загрузчиком залить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sacha46 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Спасибо за предложение, оно интересное если возникнет потребность обязательно возьму пакет тем более что цена очень заманчива! Но прошивку которая мне была необходима нашел выкладываю тут, может быть кому-то пригодится! Но есть еще один вопрос на 11 Ет с эл. дросселем постоянные проблемы...сейчас стоит машина у которой постоянно плавают обороты на холостом. ошибка вылетает 0831 ... Имеются ли прошивки для лечения данной болячки или данная вполне ее вылечит ??? Заранее благодарен за ответы! Спасибо большое за прошивку!!! Буду пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taskani Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Народ, нужен совет. Есть газель 405.24, вместо родного редуктора с парой 4,56 поставили газелевскую 5,12. Ехать стала хуже, т.к редуктор стал "тяговым" и не радует расход топлива. Поменял прошивку на стоковую 52 с отключенным ДК2 (блок 371.3763.000-02), ехать стала бодрее, но всё равно грустно. Посмотрел по таблице прошивок - есть прошивка 54 под блок 371.3763 000-04 для газели 4х4 как раз с парой 5,12. Зальётся она в мой -02 блок? И есть смысл заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Народ, нужен совет. Есть газель 405.24, вместо родного редуктора с парой 4,56 поставили газелевскую 5,12. Ехать стала хуже, т.к редуктор стал "тяговым" и не радует расход топлива. Поменял прошивку на стоковую 52 с отключенным ДК2 (блок 371.3763.000-02), ехать стала бодрее, но всё равно грустно. Посмотрел по таблице прошивок - есть прошивка 54 под блок 371.3763 000-04 для газели 4х4 как раз с парой 5,12. Зальётся она в мой -02 блок? И есть смысл заморачиваться? Запишется нормально, но ехать лучше не станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik6975 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Профи есть авто с блоком микас 11ет 371376300002 по 4052400800 ZE 080072 стоит гбо 4поколения ловато помогите прошивкой 2 х режимкой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik6975 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 расход на бенз 25 на газе 30 скорость не более 70 ошибок нет для себя можно в личку помогите диагносты разводят руками !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион 42 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Подскажите есть ли смысл прошивать газель 40524.10 евро 3 микас 11ет под газ и евро 2. или нет. какие плюсы от прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik6975 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Подскажите есть ли смысл прошивать газель 40524.10 евро 3 микас 11ет под газ и евро 2. или нет. какие плюсы от прошивки? конечно есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 nik6975 7.2. Отправлять короткие малосодержательные сообщения, устраивать чат, пустую болтовню (флуд). Если Вам нечего сказать, кроме "согласен", "одобряю", воздержитесь от отправки сообщения; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taskani Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 расход на бенз 25 на газе 30 скорость не более 70 ошибок нет для себя можно в личку помогите диагносты разводят руками !!!! если нет ошибок, я бы для начала проверил цепь - правильно ли стоят метки, компрессию в цилиндрах. Если всё в допусках то поставил бы новые свечи, прошился бы стоковой прошивкой, посмотрел реальные ошибки и расход топлива. Подскажите есть ли смысл прошивать газель 40524.10 евро 3 микас 11ет под газ и евро 2. или нет. какие плюсы от прошивки? присоединюсь к вопросу. Если ГБО 4 поколения со своими мозгами, то есть смысл в двухрежимке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik6975 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 если нет ошибок, я бы для начала проверил цепь - правильно ли стоят метки, компрессию в цилиндрах. Если всё в допусках то поставил бы новые свечи, прошился бы стоковой прошивкой, посмотрел реальные ошибки и расход топлива. присоединюсь к вопросу. Если ГБО 4 поколения со своими мозгами, то есть смысл в двухрежимке? метки проверены компрессия в цилиндрах 12 свечи денсо катушки новые прошика стоковая ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taskani Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 метки проверены компрессия в цилиндрах 12 свечи денсо катушки новые прошика стоковая ошибок нет Если движок живой, то проблема в датчиках, отвечающих за смесеобразование. Их два - расходомер воздуха и лямбда зонд (первый). Если они начинают неправильно работать, ошибок по ним комп не показывает. По первой лямбде может быть ошибка только по цепи нагрева, в этом случае он 100% некорректно работает. Но бывает что со временем датчик начинает выдавать неправильные показания, в этом случае мозги его видят как исправный и по его данным готовят смесь, расход увеличивается в этом случае существенно (от +3-5 литров на сотню до +8). По расходомерам слышал что бывают контрафактные, которые показывают мозгам неверное кол-во воздуха, но в живую с такими не встречался. Его работу можно проверить по параметру "текущий расход воздуха", если у Вас он неисправен, то цифра будет нереально маленькая или большая. В данном случае диагносты должны знать сколько должно быть в норме, если не знают - подключится к аналогичной исправной машине. А ГБО какое стоит - с мозгами или без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) если нет ошибок, я бы для начала проверил цепь - правильно ли стоят метки, компрессию в цилиндрах. Если всё в допусках то поставил бы новые свечи, прошился бы стоковой прошивкой, посмотрел реальные ошибки и расход топлива. присоединюсь к вопросу. Если ГБО 4 поколения со своими мозгами, то есть смысл в двухрежимке? Смысл двухрежимки на гбо4: бензиновый УОЗ при работе на бензине и газовый УОЗ при работе на газовом топливе. Иногда требуется , при работе на газовой половинке - отключить адаптацию, диагностику пропусков воспламенения. А на бензиновой половинке, наоборот оставить адаптацию и диагностику пропусков. Изменено 2 мая, 2017 пользователем GAI22071970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik6975 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Если движок живой, то проблема в датчиках, отвечающих за смесеобразование. Их два - расходомер воздуха и лямбда зонд (первый). Если они начинают неправильно работать, ошибок по ним комп не показывает. По первой лямбде может быть ошибка только по цепи нагрева, в этом случае он 100% некорректно работает. Но бывает что со временем датчик начинает выдавать неправильные показания, в этом случае мозги его видят как исправный и по его данным готовят смесь, расход увеличивается в этом случае существенно (от +3-5 литров на сотню до +8). По расходомерам слышал что бывают контрафактные, которые показывают мозгам неверное кол-во воздуха, но в живую с такими не встречался. Его работу можно проверить по параметру "текущий расход воздуха", если у Вас он неисправен, то цифра будет нереально маленькая или большая. В данном случае диагносты должны знать сколько должно быть в норме, если не знают - подключится к аналогичной исправной машине. А ГБО какое стоит - с мозгами или без? расходомер воздуха 13 -15 подкидывали с рабрчей машины тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik6975 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 нужна двухрежимка переключение по + 12 дмрв и карлсон 82-86 не кому помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Кто может, отключите запрос иммо в прошивке Микас 11, иденты: 3163-3763011 4090000788 18FAQOMN Уаз Патриот 2007г. С Микасами мало работаю, поэтому модуля к CTPro7 нет. Считано Комбиком. Не знаю сток или нет. Не приложился что-то NewFile.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти