Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 11ЕТ ZMZ (Евро-3)


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Добрый день форумчане! Проясните по Микас 11ЕТ. После запуска на бензине мотор сильно троит, нопедали газа слушается, оборотчы набирает, потом выбрасывает ошибку Р0300- множественные пропуски и Обрыв подогревателя датчика кислорода . После этого педали газа не слушается совсем. -Это нормальная реакция компьютера на такие ошибки или нет- подскажите кто в курсе. спасибо заранее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил- сам отвечаю-может кому пригодится. На этой машине установлен распределенный впрыск газа - управляется своим компом . В нем же установлены эмуляторы форсунок . Причина троения - сгорела дорожка в блоке управления газом из за замыкания скрутки возле форсунки. Непонятно почему обрыв цепи форсунки провоцировал ошибку Ро300 -множественные пропуски . И еще вопрос кто сталкивался, Обрыв подогревателя л-зонда - насколько сильно может увеличить расход на М11ЕТ ? Есть ли смысл менять зонд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил- сам отвечаю-может кому пригодится. На этой машине установлен распределенный впрыск газа - управляется своим компом . В нем же установлены эмуляторы форсунок . Причина троения - сгорела дорожка в блоке управления газом из за замыкания скрутки возле форсунки. Непонятно почему обрыв цепи форсунки провоцировал ошибку Ро300 -множественные пропуски . И еще вопрос кто сталкивался, Обрыв подогревателя л-зонда - насколько сильно может увеличить расход на М11ЕТ ? Есть ли смысл менять зонд ?

 

Менять не стоит, стоит прошить на Е0 и забыть про ДК. Или еще лучше двух режимку поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPRUT Спасибо за помощь, Буду пробовать прошить Е0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределённый впрыск должен работать с L зондом.

 

Микасы хоть 11, 113, 114 с Е0 работают отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микасы хоть 11, 113, 114 с Е0 работают отлично!

 

Поддержу...Все хорошо работает, проверено многократно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока поставил прошивку с отключенным 2-м, 1-й работает . Когда сгорит - попробую прошивку Е0. Спасибо всем за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите кто нибудь отломить в этой прошивке датчик неровной дороги или хотябы убрать по нему ошибку.

PMP_0799_32_nlz.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите кто нибудь отломить в этой прошивке датчик неровной дороги или хотябы убрать по нему ошибку.

 

Убрал ошибки по ДНД. Пробуй

PMP_0799_32_nlz.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sprut спасибо за помощь, помогло. А как насчет сделать из нее двойную? Просто газ-бензин здесь есть а бензин-бензин не видел. Интересен такой вариант чтоб на первой пусть плохо ехала но мало кушала а на второй без изменений. И если поможете то как переключать?

 

 

Пациент

PMP_0799_32_nlz без ошиб ДНД.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sprut спасибо за помощь, помогло. А как насчет сделать из нее двойную? Просто газ-бензин здесь есть а бензин-бензин не видел. Интересен такой вариант чтоб на первой пусть плохо ехала но мало кушала а на второй без изменений. И если поможете то как переключать?

 

 

Пациент

 

Насчет двойных ты к Игорю (IRON) обратись, у него есть уже такие прошки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу двойных 

 

поддержка двух наборов таблиц рабочих УОЗ (один набор для работы на бензине, другой для работы на газе)

возможно отключение регулирование смеси по лямбда-зонду (раздельно, для режима «газ» и «бензин»)

возможно отключение диагностики пропусков воспламенения (раздельно, для режима «газ» и «бензин»)

в режиме работы на газе имеется возможность отключить бензонасос (определяется флагом комплектации)

в режиме работы на газе имеется возможность отключить топливные форсунки (определяется флагом комплектации)

 

 

тобишь только таблицы углов, состав смеси остается не измененным  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то бенз-бенз (динам-эконом) тут получиться и не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то бенз-бенз (динам-эконом) тут получиться и не может.

 

Поставь нормальную прошку и будет мало кушать и нормально ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она вроде едет нормально и кушает нормально , просто хотелось бы максимальной экономии добиться даже ценой тяги, но чтоб возможность переключиться была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если КПД от двигателя максимально.

То кирпич под педаль газа,

или попросить чтобы в прошивке убрали мошностной режим,

или придушили мотор, так что бы через 10тыс. км. на капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошился с 311 поста появилась отсечка при 3500 потом сбрасывает до 3000 и опять едет. До убирания ошибки ДНД все норм было. Может не в ней дело а в чем-то другом ? Кто подскажет или кто попробует эту прошку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования