alex672 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Так и у меня шьется нормально,только когда опять считываю остается прошивка старая ,а мне надо зашить без ДК2 openbox через диагнозу без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akolda Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 52 и выше - лоченые блоки. Поосторожней, через бут можно и уложить. Опен шьет без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Дурацких блоков не бывает, бывают ..... Изменено 28 декабря, 2010 пользователем sergey100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
custom888 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 52 и выше - лоченые блоки. Поосторожней, через бут можно и уложить. Опен шьет без проблем. Что-то путаете, уважаемый, никогда 52 блок не был лоченым, 72 и выше - да, лоченые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
custom888 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Так и у меня шьется нормально,только когда опять считываю остается прошивка старая ,а мне надо зашить без ДК2 Скажите, а собственно по каким признакам вы определили, что прошивка не изменилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matsar Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Короче,все по порядку: Блок 0799_052 .Считываю прошивку- в индентификаторе 0799_052_ Открываю в CTPro 6.0 -все правильно:два ДК катализатор и т.д. Беру прошивку от Роя ,выключаю ДК2,кат.,ну и прочее по заказу клиента.. в идентификатор пишу номер своего телефона. Сохраняю на раб.столе ,открываю в CTPro :...записать. Без доработки-нет ответа контроллера С бутом-включи зажигание. Ладно,замыкаю 104 ногу-начал писать... вроде нормально. Загрузка идет 1.5-2 минуты и флеш и эпром. Ставлю на машину у каторой ДК2 оторван-пишет обрыв нагревателя ДК2. Снимаю с машины,считываю,открываю-все как и было раньше:ДК2 включен,кат вкл,в иденте-опять 0799_052 Телефона нет.Раз десять пробовал и 032 стоковую и для проверки двухрежимку-делает вид что пишет,при проверке на машине -0799_052. Я прошиваю в Саратове уже года 4 ,а такой блок попался первый раз. Про 0800-знаю и про 0799_072 тоже знаю:испытал уже на горьком опыте-два блока уложил. Ну а с этим то что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулер2 Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 с 52 блоком не было проблем и прошки проходили на ура запоров не было и пршки от ирона норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Может быть при сохранении изменений глюк? Попробовать посмотреть то, что сохранил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) Короче,все по порядку: Блок 0799_052 .Считываю прошивку- в индентификаторе 0799_052_ Открываю в CTPro 6.0 -все правильно:два ДК катализатор и т.д. Беру прошивку от Роя ,выключаю ДК2,кат.,ну и прочее по заказу клиента.. в идентификатор пишу номер своего телефона. Сохраняю на раб.столе ,открываю в CTPro :...записать. Без доработки-нет ответа контроллера С бутом-включи зажигание. Ладно,замыкаю 104 ногу-начал писать... вроде нормально. Загрузка идет 1.5-2 минуты и флеш и эпром. Ставлю на машину у каторой ДК2 оторван-пишет обрыв нагревателя ДК2. Снимаю с машины,считываю,открываю-все как и было раньше:ДК2 включен,кат вкл,в иденте-опять 0799_052 Телефона нет.Раз десять пробовал и 032 стоковую и для проверки двухрежимку-делает вид что пишет,при проверке на машине -0799_052. Я прошиваю в Саратове уже года 4 ,а такой блок попался первый раз. Про 0800-знаю и про 0799_072 тоже знаю:испытал уже на горьком опыте-два блока уложил. Ну а с этим то что делать? Эбу что? железка. Смотри что и чем заливаешь. А вообще лучше чем Опен никто еще не придумал.. Мои аплодисменты Рою. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Yanki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Перед записью загрузчик стирает старую прошивку,а ты потом что-то считываеш, как оказывается старую прошивку и читаеш. Через бут у тебя только эмулируется запись. Пробуй через 81-пин без доработки со средней или низкой скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Всех приветствую.Подскажите что лучьше залить вместо глючной 0799_22 на газель,в этой ветке прошивок много а что подойдет не знаю. Требуется стабильность работы двигла,и отсуцтвие глюков,ну и не высокий расход. Сам М11 никогда не шил,хотя загрузчик от Трэйд-м имею.Буду рад любому совету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akolda Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Всех приветствую.Подскажите что лучьше залить вместо глючной 0799_22 на газель,в этой ветке прошивок много а что подойдет не знаю. Требуется стабильность работы двигла,и отсуцтвие глюков,ну и не высокий расход. Сам М11 никогда не шил,хотя загрузчик от Трэйд-м имею.Буду рад любому совету На машине только бензин или газ-бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 И бензин и газ,газ впрысковой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий- Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) И бензин и газ,газ впрысковой Здесь в начале этой темы есть разные прошки и под газ и бензин, выбирай любую на 52 софте и заливай. Изменено 12 января, 2011 пользователем Анатолий- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Здесь в начале этой темы есть разные прошки и под газ и бензин, выбирай любую на 52 софте и заливай. Может посоветуете что-нибудь проверенное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ищи 52b от Pampon, она и на бензе хорошо и на газу едет, проверено. В начале темы она была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uralist Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ищи 52b от Pampon, она и на бензе хорошо и на газу едет, проверено. В начале темы она была... Прошивка от Pampon неплохая но заводится на горячую неочен, лучше возьми у Iron непожалееш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Здравствуйте! Перечитал всю тему, но ответ на свой вопрос не нашел. Я шью комбиком на столе с дороботкой (впаиванием резюков и транзисторов по хелпу комбика). Вопрос: Нужно ли после репрога выпаивать их или нет. Я никогда не выпаивал, а щас сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Лучше убирать, впайка не нужна при репроге, достаточно замкнуть на массу через резистор 4.7-6.8 kOm контакт показанный желтой стрелкой, на время установления программатором связи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Понял. Спасибо. Так и буду делать. Просто если возвращать прошивку (всякое бывает) блок не надо разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти