Yurik Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Всем доброго дня. Мужики выручайте,отключите в прошивках флаг комлектации кондея.Газель держит на ХХ 1000 оборотов и висит признак запроса включения кондиционера хотя на самом деле кондея нет и пин 75 которуй идёт на запрос не подключен.Архивы прилагаю Заранее спасибо M11ET_PMP_0799_32_nlz.rar M11ET_PMP_0799_52b.rar Там твои и без кондея пробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 для чего 97? Сам не пойму, клиент просит. Все просят снизить, а этот наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Подскажите как правильно сделать переключение прошивок По ДТВ ? Просто бело-розовый провод обрезать и на + газ.клапана подключить или что-то ещё нужно? имею ввиду диод,сопративление. Изменено 25 октября, 2011 пользователем vancho81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Подскажите как правильно сделать переключение прошивок По ДТВ ? Просто бело-розовый провод обрезать и на + газ.клапана подключить или что-то ещё нужно? имею ввиду диод,сопративление. Да просто обрезать и подключить к + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vashurin Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Доброго времени суток. Газель Е3 двс-405,24 э-заслонка. постоянно пропуски зажижигания по 3-му цилиндру. двс мыли, три литра винса-целый день, меняли катушку, свечу, форсунку, дмрв, новый блок управления поставили, бак с насосом новые, масло не кушает, фильтра новые. и всё ни как не проходит, машина родственников, как-то уже стыдно. родной блок управления микас-11ет. сейчас ездиет на старом блоке с 52-ой прошивкой с отключенным ДК2 и ошибки по кату, типа евро-2, но расход всё равно под 17-ть литров, пробег всего 150тыс. где-то вычитал что отключение 3-го цилиндра заложенно в программе как защита катализатора при плохом бензе. кто может это подтвердить или опровергнуть ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Компрессию меряли? Прогоревшие клапана сами не пройдут... Отсюда и расход... Ах да! Никаких отключений в прошивке не предусмотрено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Доброго времени суток. Газель Е3 двс-405,24 э-заслонка. постоянно пропуски зажижигания по 3-му цилиндру. двс мыли, три литра винса-целый день, меняли катушку, свечу, форсунку, дмрв, новый блок управления поставили, бак с насосом новые, масло не кушает, фильтра новые. и всё ни как не проходит, машина родственников, как-то уже стыдно. родной блок управления микас-11ет. сейчас ездиет на старом блоке с 52-ой прошивкой с отключенным ДК2 и ошибки по кату, типа евро-2, но расход всё равно под 17-ть литров, пробег всего 150тыс. где-то вычитал что отключение 3-го цилиндра заложенно в программе как защита катализатора при плохом бензе. кто может это подтвердить или опровергнуть ??? компресию померил? форсунки на производительность протестил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 на свечах нагар одинакового цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vashurin Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 привет всем. 1-на свечах нагар одинаковый 2-форсунки новые 3-компрессия в норме 4-катализатор вырезан, система выхлопа новая 5-подсоса воздуха нет . при езде если затроила включил/выключил зажигание - снова едет. если сразу подключиться будет P0303, немного покатаешся так и P0302 выскачит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 значит или клопы или пенсаторы,ну или хочешь отключу диагностику пропусков...давай прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vashurin Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 значит или клопы или пенсаторы,ну или хочешь отключу диагностику пропусков...давай прошивку спасибо, пропуски уже отключены, мне бы прошивку более экономичную, т.е. не учитывать присутсвие катализатора, с нормальными уоз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 спасибо, пропуски уже отключены, мне бы прошивку более экономичную, т.е. не учитывать присутсвие катализатора, с нормальными уоз пожалуйста берите http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15588/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s008433 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 вот две прошивы от пампона (не роя) однорежимки сам не прбывал где онатам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 M11ET_PMP_0799_32_nlz.rar M11ET_PMP_0799_52b.rar Там твои и без кондея пробуй Yurik Спасибо тебе ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кузьмич Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 доброго дня суток,не знаю к кому обратиться за прошивкой на школьный автобус с лимитом скорости не более 60 км\ч.Машина плохо заводится,не уверенно едет и плавают обороты.Дроссель я помыл карбом,ошибок нет по диагностике,Делаю адаптацию электропривода ,хватает на пол дня а потом потом опять таже песня.Может кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Подскажите как правильно делать адаптацию дроселя на газели без компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 я делал так.сделал сброс.затем включил зажигание подождал секунд 30 выключил .потом опять включил завел и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 доброго дня суток,не знаю к кому обратиться за прошивкой на школьный автобус с лимитом скорости не более 60 км\ч.Машина плохо заводится,не уверенно едет и плавают обороты.Дроссель я помыл карбом,ошибок нет по диагностике,Делаю адаптацию электропривода ,хватает на пол дня а потом потом опять таже песня.Может кто что посоветует? Посоветую ремонт!!! Прежде всего давление топлива в рампе и компрессию в цилиндрах, затем подсос воздуха и показания датчиков. А за прошивку школьного автобуса можно и в вечный бан попасть!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilkov Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Так ведь он и просит прошивку с ограничениями школьного автобуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilkov Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 если он хотел бы убрать ограничение то зашил бы обычную прошивку, думаю что это была б не проблема, так что можно сделать, помочь человеку, хотя решать конечно модераторам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти