krupennikov Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Просто так сейчас ни один профессиональный продукт не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 ST10F276-CEG куплю 1 шт, оплата сбер на карту. Год процессора нужен 2008 и т.д, до 2005г не предлагать!!! ) Или куплю мозги микас11ет с живым процессором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Дэн, тебе по процу лучше создать новую тему в соответствующем разделе, тут скорее всего не скоро дело сдвинется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 ST10F276-CEG куплю 1 шт, оплата сбер на карту. Год процессора нужен 2008 и т.д, до 2005г не предлагать!!! ) Или куплю мозги микас11ет с живым процессором. в барахолке поищи или тему создай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 ST10F276-CEG куплю 1 шт, оплата сбер на карту. Год процессора нужен 2008 и т.д, до 2005г не предлагать!!! ) Или куплю мозги микас11ет с живым процессором. цена мозга от 5000 рубасов,есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АШПИ Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 подскажите новичку для чего отключают адсорбер ? отключают дк, пропуски, неровную дорогу. а что ещё полезное отключают или меняют и для чего ? видел много прошивок в теме , наверное есть и та что мне нужна. но я или пропустил или не разобрался =( пожалуста выложите прошивку: однорежимную, 52, с отключеным вторым дк ( первый пусть работает), отключены пропуски, неровная дорога, и очень желательно с хорошенько правлеными таблицами ( без уклона в сторону экономи или динамики , серединка , или не сильно в сторону динамики) заранее спасибо! буду очень благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Для начала: адсорбер служит для экологии. То есть в бензобаке пары бензина выходят не наружу (на улицу), а возвращаются в двигатель и сгорают. Так вот для этого служит адсорбер. Но его служба имеет ограничение по ресурсу и рано или поздно он выходит из строя, и тогда начинаются проблемы: либо подсос воздуха (что не так страшно по деньгам), либо физическое повреждение бензобака (а это уже не дешево). Поэтому, во избежании денежных затрат, перепрошивают прошивкой с отсутствием адсорбера в комплектации авто и сверлят маленькую дырочку в пробке (крышке) бензобака. Получается по старинке - пары выходят в атмосферу. Плюс можно освободить место под капотом, убрав адсорбер, а пластиковый шланг от него на впускной коллектор заглушить. Теперь по поводу "пожалуйста выложите прошивку". Даю 100% гарантию, что ни одна из выложенных прошивок не будет для Вас серединкой. Серединкой будет та, которая будет откатана именно для Вашего авто. Так как топливо в России везде разное, но это мелочи, по сравнению с тем, что двигатели на наших авто все абсолютно разные, даже если у них вдруг полностью совпадет серийный номер. Изменено 21 июля, 2015 пользователем krupennikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АШПИ Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 спасибо за подробный ответ то что прошивку под конкретный авто нужно делать я понимаю, и не жду что она будет идеальной. но сей час очень хочу правленную опытными руками прошивку. пусть и не под конкретно мой авто . да и совсем середина не обязательна, можно больше в сторону динамики. можно ли определить в прошивке только что то отключили или и графики поправили ? я про выложенные на форуме прошивки и подскажите есть прошивки с отключенным 2м дк , а есть прошивки евро 2 , это одно и тоже или в чём разница ? прошу прощения что не по теме , подскажите чип-тюнеров в питере , можно в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Кто может снизить темп. вкл вентилятора на тюнинговой прошивке? Клиента все устраивает, но хочет чтобы раньше срабатывал. Микас 11ЕТ 0799_52. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mat524 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 ....ну давай сделаю.Хочешь сюда или в л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Вообщем ситуация с процессором закончилась удачно)! Блок в работе. Процессор купил за 950р. сделал reset процессора на всякий случай :-) Тут еще принесли микас 11ет, К-лине микросхема живая tx-rx идут в процессор четко, опорные 5 вольт есть на всех сторонах проца, на диагностику не выходит. Процессор не защищенный. Прошивается только через st10флэшер по к-линии. опенбокс бесполезен через к линию. Кварц живой. 8мГц есть. драйверы живые. Шина блин живая со всеми блоками общается. Процессор не выдает импульсы к-линии..............почему....???????????? Может кто сталкивался? Изменено 30 июля, 2015 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Надо с рабочего блока карту точек срисовать, возможно есть байты ошибочные по шине.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Теперь простым языком - что надо сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkuriy Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Уважаемые форумчане! Всеже! Как ведет авто с двухрежимной прошивкой от Iron(под Микас 11ЕТ)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Теперь простым языком - что надо сделать? Спасибо Денис. Разобрался. Через Reset поднял блок и прошил. Ножка Reset процессора есть в даташите. Видимо был глюк. Reset делайте перед включением эбу пока процессор стабилизирует частоту в течении 10 секунд, очень помогает. Сегодня привезли на скорой помощи 40524 микас 11 ет, держит 2000 оборотов, заслонка показывает 12%, на педаль газа не реагирует, диагностика пишет ограничение мощности, не сбалансирована заслонка, ставлю другой микас все работает но ошибка висит ограничение мощности. 2135 Ошибка корреляции датчиков положения электропривода дроссельной заслонки 2110 Система управления электроникой дроссельной заслонки,ограничение по частоте врашения Как сделать адаптацию дросельной через педаль. Изменено 31 июля, 2015 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Уважаемые форумчане! Всеже! Как ведет авто с двухрежимной прошивкой от Iron(под Микас 11ЕТ)? Прекрасно себя ведет. Как и после однорежимных IRON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Решил проблему пропайкой ножек драйвера полевиков, канала 1 и канала 2 на заслонку вот и все) Авто уехало! Изменено 2 августа, 2015 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион 42 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Подскажите , пожалуйста , газель ДВС 405.24 МИКАС 11ЕТ при подъёме с грузом начинает троить , моргает ЧЕК , остановишься заглушишь , заведёшь всё нормально . И утром при при первом запуске обороты прыгают от 500 до 2500 , заглушишь , заведёшь сначала обороты 1800 потом , нормализуются. При резком разгоне секунд через 5 провал как-будто заглохнет , секунда и нормально. Диагностика показывает неисправность нагревателя ДК2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Подскажите , пожалуйста , газель ДВС 405.24 МИКАС 11ЕТ при подъёме с грузом начинает троить , моргает ЧЕК , остановишься заглушишь , заведёшь всё нормально . И утром при при первом запуске обороты прыгают от 500 до 2500 , заглушишь , заведёшь сначала обороты 1800 потом , нормализуются. При резком разгоне секунд через 5 провал как-будто заглохнет , секунда и нормально. Диагностика показывает неисправность нагревателя ДК2. Подсказываю от чистого сердца - ехай на диагностику с последующим устранением неисправностей и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион 42 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Подсказываю от чистого сердца - ехай на диагностику с последующим устранением неисправностей и будет тебе счастье. Ездил , два раза , толку нет . Заменил погружной модуль , купил диагностику ВАЗ-МАСТЕР , теперь сам стараюсь , разобраться немогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти