Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 11ЕТ ZMZ (Евро-3)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите какие могут быть подводные камни?(с ГАЗелями особо не сталкивался) ZMZ-40524.10. Блок Микас 11 ЕТ, 371.3763.000-02. Нужна прошивка не коммерческая (машина служебка, начальство не оплатит) без лямбды или евро-2 и пропусков. Из оборудования есть ТРЭЙДовский программатор, иденты считывает без проблемм, писать пока нечего. 

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему перечитай, тут есть прошивки, но без пропусков искры не стоит писать, нежно мотор делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему перечитай, тут есть прошивки, но без пропусков искры не стоит писать, нежно мотор делать. 

 пропуски рассматриваются  как пропуски "воспламенения ",а не как пропуски "искры  "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите какие могут быть подводные камни?(с ГАЗелями особо не сталкивался) ZMZ-40524.10. Блок Микас 11 ЕТ, 371.3763.000-02. Нужна прошивка не коммерческая (машина служебка, начальство не оплатит) без лямбды или евро-2 и пропусков. Из оборудования есть ТРЭЙДовский программатор, иденты считывает без проблемм, писать пока нечего. 

версия ПО какая? 0799_ХХ или 0800_ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0800

Трейдом шить только 0800. Если зальешь 0799, то блок может стать неперешиваемым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый всем вечер, Интересует такой вопрос на микасе 11et и гбо 4го поколеня эмуляторы форсунок обязательны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят такая ситуация, заливаю первый раз  двухрежимку, гбо 2го поколения, был кинут новый жгут проводов, ситуация такая не качает насос когда залита 2х режимка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать переключение режимов. Для этого нужно знать ,как это реализовано в заливаемой вами прошивке.

Если залита прошивка  с переключение +12вл по ДТВ (40вывод). Гляньте возле разьёма ДМРВ и дальше, белый провод с розовой полосой , обрежте его и киньте  на синий провод (+12вл) на клапане газового редуктора. 

А так есть много разных способов, все зависит от того как это реализовано в самой прошивке.

Изменено пользователем GAI22071970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята.Как можно определить ,какая прошивка залита (одно-или двух режимка)

У большинства 2-х режимок переключение реализовано по ДТВ вот и посмотри у себя Провод ДТВ куда подключен если к колодке ДМРВ то однарежимка если обрезан то двух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда брал машину провод был разрезан ,но к нему не шло никокого провода .на вопрос почему так,никакого вразумительного ответа не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по диагностике температуру впускного воздуха. Напиши здесь.


Когда брал машину провод был разрезан ,но к нему не шло никокого провода .на вопрос почему так,никакого вразумительного ответа не получил.

Должен быть кинут на газовый клапан. Только не с ДМРВ, а со стороны ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем не стал мучаться .Нашел Ромокабель и прошил 2х режимку.Всё прошло легко и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем не стал мучаться .Нашел Ромокабель и прошил 2х режимку.Всё прошло легко и просто.

насос отключается при переключении на газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования